взаимодействии звука и цвета, музыки и изобразительного искусства, которое издавна существует как в природе, так и в искусстве. На занятиях по слушанию музыки это взаимодействие осуществляется в двух формах: 1) сочетания восприятия произведений музыки и изобразительного искусства на основе общности их настроения, стиля, жанра; 2) художественно-творческой деятельности ребенка – дети «рисуют музыку». В рисунках детей находят отражение не только настроение, но и выразительные средства музыки: тембр, мелодия, ритм.Эти занятия высоко эффективны с точки зрения развития у детей образного мышления, воображения, креативности. Статья иллюстрирована детскими рисунками, содержит интересный материал для музыкальных руководителей, руководителей изостудий и воспитателей детского сада.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вэтой опере звучит помпезный, насмешливый марш черномораа) сказка о царе салтанев) князь игорьс) руслан и людмилаd) жизнь за царя
Простите если неправильно!(