lepekhov4011
?>

По сольфеджио напишите в тональности си минор разрешения всех интервалов

Музыка

Ответы

dawlatowajana
Это тритоны:

Ля# ми( си, ре)
До# соль( ре, фа#)
Ми ля#( ре, си)
Соль до#( фа#, ре)

Если нужно хорактерные

Соль ля#( фа# си)
Ля# соль(си, фа#)
Ля# ми(си,ре)
Ми Ля#( ре,си)
Всё это снизу вверх, в скобках разрешения
cochana

атмосферность музыки,средства музыкальной выразительности,интуиция и т.п.

мелодияпредставляет собой развитую и законченную музыкальную мысль, выраженную одноголосно. она может быть самой разной – как плавной, так и отрывистой, спокойной и веселой и т.д.

в музыке мелодия всегда неотрывна от другого средства выразительности –ритма, без которого она не может существовать. в переводе с греческого языка ритм – это «мерность»; это соотношение длительностей звуков (нот) в их последовательности. именно ритм обладает способностью влиять на характер музыки. например, лиричность музыкальному произведению придается с использованием плавного ритма, некоторая взволнованность – прерывистого ритма.

лад– система, связывающая звуки различной высоты, основывающаяся на устойчивых звуках – тонике.существует два его вида: мажор и минор. отличия их друг от друга в том, что мажорная музыка вызывает у слушателей ясные, радостные чувства, а минорная – немного печальные и мечтательные.

тембр (фр. «колокольчик», «отличительный знак») – колористическая (обертоновая) окраска звука.

темп– скорость следования метрически счетных единиц. он может быть быстрым (аллегро), медленным (адажио) или умеренным (анданте). для точного измерения темпа служит метроном.

особым средством музыкальной выразительности являетсятембр.он представляет собой окраску звука, свойственную любому голосу и инструменты. именно тембру можно различить человеческийголосили «голос» музыкального инструмента.

фактура– это устройство, организация, структура музыкальной ткани, совокупность ее элементов. а элементы фактуры, это то, из чего она складывается - мелодия, аккомпанемент, бас, средние голоса и подголоски.

штрих - способ (прием и метод) исполнения нот, группы нот, образующих звук – (пер. с –   «линия»). виды штрихов: legato– связно,staccato– отрывисто,nonlegato– не связно.

динамика– различной степени сила звучания, громкости и их изменения. обозначения: forte– громко,piano– тихо,mf– не громко,mp– не тихо.

гармоничному сочетанию всех вышеперечисленных выразительных средств или их части и появляется музыка, нас в жизни практически повсюду.  

музыкальный звук.

музыка строится из музыкальных звуков. они определённой высотой (высота основного тона обычно от до субконтроктавы до до — ре пятой октавы (от 16 до 4000 — 4500 гц). тембр музыкального звука определяется присутствием обертонов и зависит от источника звука. громкость музыкального звука не превышает порога болевого ощущения. музыкальный звук обладает определённой длительностью. особенность музыкального звука состоит в том, что звуковое давление в нём является периодической функцией времени.

музыкальные звуки организуются в музыкальную систему. базисом для построения музыки является звукоряд. динамические оттенки подчинены шкале громкостей, не имеющей абсолютных значений. в наиболее употребительной шкале длительностейсоседние звуки находятся в отношении 1: 2 (восьмые так относятся к четвертям, как четверти к половинам, и т.

myataplatinumb348
В программу для слушания в начальной школе, как известно, входят пьесы из «Детского альбома» П. Чайковского. Эти пьесы — благодарнейший материал для музыкального воспитания детей, для развития их восприятия, формирования вкуса. Сборник этот широко используется не только в нашей стране, но и за рубежом.

Пьесы «Детского альбома» — это очаровательные миниатюры, исключительно выразительные, доступные детям и по содержанию и по форме: короткие и почти все трехчастные (именно эта форма воспринимается детьми особенно хорошо). В данной статье мы расскажем, как мы знакомим детей I—II классов с девятью пьесами из «Детского альбома» (все эти пьесы входят в программу I и II классов, в основной и в дополнительный списки).

Знакомя ребят с пьесами из «Детского альбома», я рассказываю, о композиторе, о его творчестве, показываю его портрет. Дети узнают, что Петр Ильич Чайковский — великий русский композитор, которого знает весь мир. Петр Ильич очень любил природу и сочинил прекрасные песни и пьесы, в которых воспел ее красоту. Чайковский много путешествовал и с большим интересом слушал музыку народов тех стран, в которых он бывал. Композитор написал балеты-сказки: «Лебединое озеро», «Щелкунчик», «Спящая красавица». Музыка этих балетов так хороша, что ее часто исполняют и на концертах.

Все эти сведения о композиторе даются не сразу, а постепенно, по мере того как дети знакомятся с тем или иным произведением.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По сольфеджио напишите в тональности си минор разрешения всех интервалов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

v89167233402
prianik6
boro-1973
lighturist
sokolowskayaa
superbalsa
cardiodoc08
uglichdeti
Nonstop788848
ipKAV85
ivstigres65
Elenazhukovafashion7
nastyakrokhina87
timeev3160
charlie79