zakupki
?>

Почему мы называем некоторые песни календарными?

Музыка

Ответы

apromovich1
Потому что их исполняют в отдельное время года (весной ты вряд ли будешь петь колядки)
Yurevich

ответ: Роман має назву «Мандрівний замок Хаула», тому що саме мандрівний замок чарівника Хаула є одним із головних героїв роману, тому що це не звичайний будинок, а жива істота, яка бродить околицями Маркет-Чіппінгу, проявляє свій характер, коли утікає від старенької бабці. Такий будиночок відомого мага нагадує традиційний образ хатинки на курячих ніжках у народних казках. Але цей образ зовсім не звичний для казки, адже він суттєво відрізняється від традиційного уявлення про те, де повинен жити відьмак).

Объяснение:

vvb1383

Ромео и Джульетта” — балет Прокофьева в четырех актах, девяти картинах на сюжет трагедии великого английского драматурга Уильяма Шекспира. Авторами либретто были С. Радлов, А. Пиотровский, Л. Лавровский и сам композитор.

Прокофьев работал над балетом в 1935 — 1936 годы по заказу Большого театра. Премьера же состоялась 30 декабря 1938 года в Чехословакии, в городе Брно. У нас в стране балет впервые был поставлен 11 января 1940 года в Ленинграде, в Театре оперы и балета им. С. М. Кирова. Партию Джульетты танцевала Галина Уланова. Эта роль была одной из лучших в творчестве прославленной балерины.

Жанр балета привлекал Прокофьева на протяжении всего творческого пути. Он — автор семи балетов. Первый балет — “Ала и Лоллий” был создан по заказу Дягилева в 1914 году, последний — “Сказ о каменном цветке” — завершен в 1950 году.

Балет “Ромео и Джульетта” стал вершиной мирового балетного искусства. В нем композитор с поразительной глубиной и драматизмом воплотил образы бессмертной шекспировской трагедии.

Балет “Ромео и Джульетта” — это совершенно новый тип балетного спектакля. Прокофьев осуществил в нем синтез драмы, музыки и хореографии. Опираясь на традиции классического балета, он внес в балет свое понимание танцевальности, радикально обновил музыкальные формы, драматургию балета. Несмотря на то что в концертах с большим успехом звучали оркестровые сюиты из этого балета, многие театральные деятели считали, его музыку слишком сложной, не соответствующей требованиям танцевальности. “Но чем больше мы в нее вслушивались, — вспоминала Г. Уланова, — тем ярче вставали перед нами образы, рождавшиеся из музыки. И постепенно пришло понимание, постепенно она становилась удобной для танца”.

Объяснение:

Не знаю фильм, вот про оперу

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему мы называем некоторые песни календарными?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*