Энрико Карузо
Когда Энрико пришел учиться в музыкальную школу, то его преподаватель была уверена, что у мальчика нет ни слуха, ни голоса. Сейчас же принято говорить, что Карузо – это символ бельканто, который прославил на весь мир Неаполь. Его дебютом считается партия Энцо из оперы «Джоконда». Энрико выступал с гастролями по всему миру, 17 лет проработал в театре «Метрополитен-опера». Во время выступлений в Америке к нему и пришла мировая слава и известность. Он был самым высокооплачиваемым оперным певцом своего времени. Когда Карузо участвовал в спектакле, то дирекция повышала цены на билеты по своему усмотрению. После смерти оперного певца в 1921 году на средства поклонников изготовили восковую свечу, которую на протяжении 500 лет должны зажигать раз в год перед ликом Мадонны в память о певце.
Беньямино Джильи
Итальянский оперный певец и киноактер, считается «наследником» Энрико Карузо. Будучи мальчиком, он обучался пению в кафедральном соборе, потом выступал в церковных мессах, позже в составе городского оркестра играл на саксофоне. В 1914 году состоялось его дебютное выступление – это была партия Энцо из оперы «Джоконда». Джильи приглашали работать во многие театры Италии. Как и Энрико Карузо, Джильи работал в «Метрополитен-опера». Он много снимался в кино. В основном это были о музыке: «Аве Мария», «ДжузеппеВерди», «Страницы из опер».
Франко Корелли
Он дебютировал в 1951 году, через 2 года выступал на фестивале «Флорентийская весна», где исполнил партию Пьера Безухова в итальянской премьере "Войны и мира" Прокофьева. На его счету лучшие роли в операх «Пирате» Беллини, «Гугенотах» Мейербера. В 1967 году в «Метрополитен-опера» он исполнил заглавную партию в «Ромео и Джульетте» Гуно. Про ФранкоКорелли можно услышать, что «…этот голос возвышается над всем: голос грома, молнии, огня и крови…».
Андреа Бочелли
Андреа начал учиться играть на фортепиано в 6 лет, потом освоил флейту и саксофон. В 12 лет после несчастного случая, он полностью ослеп. Музыка поначалу была для него простым увлечением. Даже когда он учился на адвоката, он подрабатывал в ресторанах, исполняя песни Пиаф и Азнавура. Но однажды он набрался смелости и пришел на прослушивание к Франко Корелли, когда тот был проездом в Турине. Корелли взял молодого человека в ученики. На этом Андреа закончил с карьерой юриста. В 1994 году на музыкальном фестивале в Сан Ремо состоялся дебют Андреа – он исполнил песню «Il mare calmo della sera». В этом же году Лучано Паваротти пригласил Андреа участвовать в концерте Pavarotti International в Модене. Про Андреа Бочеллиговорят, что это единственный певец, которому удалось слить воедино поп-музыку и оперу: «Он поет песни, как оперу, и оперу, как песенки».
Алессандро Сафина
Алессандро начинал строить свою карьеру как классический оперный певец: учился в консерватории, исполнял партии в операх «Севильский цирюльник», «Русалка», «Евгений Онегин», «Капулети и Монтеки». А потом стал выступать в новом жанре, который называет «оперный рок». Не зря же своими любимыми исполнителями он называет группы U2, Genesis, Depeche Mode и The Clash. Сейчас на счету Алессандро несколько альбомов. Сафина постоянно гастролирует. Почти каждый год ездит с сольными концертами по городамРоссии. Кроме того певец снимается в кино. Он сыграл самого себя в бразильском сериале «Клон» и исполнил роль художника Марио Каварадосси в вольной экранизации оперы Джакомо Пуччини «Тоска».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Джаз искусство чернокожих. нужно рассказать про это
Джаз возник в США среди угнетенного, бесправного негритянского населения,среди потомков черных рабов, когда-то насильно увезенных со своей родины.В начале XVII века прибыли в Америку первые невольничьи корабли с живым грузом. Его быстро раскупили богачи американского Юга, которые стали использовать рабский труд для тяжелых работ на своих плантациях. Оторванные от родины, разлученные с близкими, изнемогавшие от непосильного труда, черные невольники находили утешение в музыке. Негры удивительно музыкальны. Особенно тонко и изощренно их чувство ритма. В редкие часы отдыха негры пели, аккомпанируя себе хлопками в ладоши, ударами по пустым ящикам, жестянкам -- всему, что находилось под рукой.
Вначале это была настоящая африканская музыка. Та, которую невольники привезли со своей родины. Но шли годы, десятилетия. В памяти поколений стирались воспоминания о музыке страны предков. Оставались лишь стихийная жажда музыки, жажда движений под музыку, чувство ритма, темперамент. На слух воспринималось то, что звучало вокруг -- музыка белых. А те пели, в основном, христианские религиозные гимны. И негры тоже стали петь их. Но петь по-своему, вкладывая в них всю свою боль, всю страстную надежду на лучшую жизнь хотя бы за гробом.