Музыкальные жанры: Опера
Каждое из искусств имеет определенные жанры, в которые творцы облекают свои художественные замыслы. Одни из них наилучшим образом подходят для воплощения грандиозных, как теперь говорят, проектов, для больших масштабов и монументальных форм, другие — для выражения интимных чувств. Разочарованием для творца может обернуться неверно выбранный жанр или форма, в которую он пожелал воплотить свой замысел. Конечно, замечательно, когда малая форма заключает в себе большое содержание. В таких случаях принято говорить: краткость — сестра таланта, или — как говорит Шекспир в «Гамлете» — «краткость есть душа ума», но плохо, если, наоборот, для избранной крупной формы не оказалось достаточного содержания...
Объяснение:
если не поняла тогда не знаю
Были бы другие цели, мысли, но
И твой поцелуй тут был бы не причем
Целый мир, что дотла горит
Погашу слезой, что по щекам твоим
Я не простой, ты меня пойми
Украл твой взгляд, сижу за двоих
Касание губ, что по щекам моим
Дай мне забыть, что было до зари
Но ты ведь не такая типа как все
Я просто подошел и сказал "здрасьте"
Не надо нежных слов мне на закате
Я падал и вставал, чтобы распять тех
Кто много говорил за меня "постой"
Я не вкусил, ты говоришь устроим
Сладкий яд, что принял на застолье
Покидаю, созывать не стоит
Сияй, сияй
Если твое тело
Во тьме увижу не я
Сияй
Для меня боль убитый мотив
Я за тобой по пятам
Ты от меня, но не улетай
Просто сияй
Просто сияй
Сияй, сияй
Если твое тело
Во тьме увижу не я
Сияй
Для меня боль убитый мотив
Я за тобой по пятам
Ты от меня, но не улетай
Просто сияй
Просто сияй
Просто сияй
Просто сияй
Просто сияй
Просто сияй
Сияй
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сообщение на тему войнственные дети мира
Деловитые и серьезные, при всей своей детской непосредственности, ребята вызывают у нас не только улыбку, но и настоящее уважение. Умелые, ловкие, хозяйственные, они заняты ответственным делом — пасут лошадей. Ночное, костры, беседы в ожидании «картошек» — это вовсе не забава. Не раздумывая, бросился Павлуша за обеспокоенными собаками, думая, что на табун напали волки. Двенадцатилетний безоружный мальчик не испугался возможной схватки с голодным лесным хищником! Не струсил он и когда в одиночку пошел в темноту к речке, потому что «захотелось водицы испить» . И это после страшных рассказов о нечистой силе!
В неспешных разговорах мальчиков, в рассказанных ими «байках» о леших, водяных и русалках раскрывается перед нами все богатство духовного мира простого русского человека. А сколько поэзии в их необычных сравнениях: «Гляньте-ка, гляньте-ка, ребятки, — раздался вдруг детский голос Вани, — гляньте на божьи звездочки, — что пчелки роятся! » Портреты ребят нарисованы писателем с теплотой и нежностью: просто невозможно забыть «свежее личико» и «большие тихие глаза» семилетнего Вани, горевшее «смелой удалью и твердой решимостью» лицо Павла.
Тургенев душой проникся во внутренний мир крестьянских детей и понял их проблемы, радости, тревоги. Он сумел создать в своём повествовании несколько мальчишеских характеров и наделил этими характерами как раз детей потому, что они более свободны в своих мыслях, чем взрослые. Их тоже ждёт взрослая трудная крестьянская жизнь с заботами и невзгодами, когда некогда балагурить и сочинять сказки.