Д7: фа — ля — до — ми-бемоль си-бемоль (3 раза) — ре (си-бемоль мажор) Д65: фа — ля-бемоль — до-бемоль — ре-бемоль соль-бемоль (2 раза) — си-бемоль — ре-бемоль (соль-бемоль мажор) Д43: фа — ля-бемоль — си-бемоль — ре ми-бемоль — соль — си-бемоль — ми-бемоль Д2: фа — соль — си — ре ми — соль — до — до (до мажор)
Alesander-Isaev684
17.02.2021
На первые годы двадцатого столетия пришлось начало новой главы в летописи жизни и творчества Рахманинова. Великий музыкант испытывал мощный прилив творческих сил. Рахманинов создавал новые произведения, выступал в концертах в Вене, Москве, Петербурге и провинции, с 1904 года занял пост капельмейстера Большого театра. Давняя юношеская дружба с Натальей Сатиной, в доме родителей которой он жил несколько лет, и с которой провел практически все отрочество, переросла во взаимное чувство. Именно Наталье Сатиной 20-летний композитор посвятил романс «Не пой, красавица, при мне».
gelena03
17.02.2021
На песню "Этот город" ранней весной 1996 года был снят один из самых дешевых клипов в истории "Браво" (режиссер и оператор Андрей Лукашевич). В одном из эпизодов снялся ныне известный актер Максим Аверин, в ту пору студент театрального института. Он сыграл парня, который снимает музыкантов "Браво", хотя должен снимать девушку, которая пытается привлечь к себе внимание. Изначально песня представляла из себя обыкновенный гитарный рок-н-ролл. Чтобы как-то скрасить эту однообразность, в студию звукорежиссер "Браво" Ким Брейтбург пригласил музыканта Андрея Шепелева из группы "Гроссмейстер". Андрей сыграл на банджо в середине композиции , и его соло сделало эту песню узнаваемой. Как ни странно, но музыканты "Браво" (кроме Хавтана) изначально были против этого экзотического инструмента - считали, что банджо для рок-музыки вообще чужой инструмент. Только потом, когда песня стала популярной, они смирились с этим.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Построить аккорды по сольфеджио. в соль-бемоль мажоре, ми-бемоль миноре, фа-диез мажоре и ре-диез миноре построить д7, м77, ум77, ув4, ум5. ,
Д65: фа — ля-бемоль — до-бемоль — ре-бемоль соль-бемоль (2 раза) — си-бемоль — ре-бемоль (соль-бемоль мажор)
Д43: фа — ля-бемоль — си-бемоль — ре ми-бемоль — соль — си-бемоль — ми-бемоль
Д2: фа — соль — си — ре ми — соль — до — до (до мажор)