mihailpolehin8
?>

3. послушай два музыкальных произведения — конце гитары с оркестром «мадригал» x. родриго (фрагмен тораль») и-финал концерта № 4 для гобоя с орке л. а. лебрена. после прослушивания постарайся определить принадле. ность каждого из этих произведений к «старой» или не. вой» музыке. аргументируй своё мнение. прочти в словаре-справочнике статьи о родриго и лебрене, прав ли ты был в определении времени создания произве- дений?

Музыка

Ответы

АминаИван
Окорд е д с с промоткой г д з чтобы решит данный вопрос будет решаться вопрос алаоаооаьаь а также в субботу в пятницу в субботу в школу не а также в субботу в школу и не и не не а ты не что в школу не а
vifslafes

Год назад барабанщица и фотомодель Алина Олешева и вокалистка Софья Сомусева из Петербурга создали поп-панк группу «Кис-кис».

Алина Олешева и Софья Сомусева познакомились летом 2018 года на репетиционной точке. Обе занимались музыкой до «Кис-кис»: Алина играла на барабанах, Софья пела.

Алина Олешева, из интервью «Афише Daily»:

— Мы на точке сидели: Соня ждала препода [по вокалу], я ждала записи [барабанной партии], с кто что делает, поняли, что никто ничего не делает и надо что‑то делать. <…> Я слышала, как Соня поет, Соня услышала, как я играю, и мы сошлись на том, что можно попробовать что‑то сделать. Попробовали — получилось [сперва] не очень. Привлекли других музыкантов — получилось вроде ничего.

В ноябре группа «Кис-кис» выпустила дебютный трек «Трахаюсь». Клип, в котором девушки поют на фоне туалетов и футбольных ворот, стал вирусным в интернете. На момент публикации материала видео собрало более 1,3 миллиона

krikatiy

Объяснение:Музыкальный стиль Шопена отличается редким единством. Ра­зумеется, развиваясь непрерывно на протяжении почти четверти века, его творчество через несколько различных фаз. Путь между его первым опусом («Рондо», 1825) и «Баркаролой» (1846) знаменует чуть ли не целую эпоху — от наивных фортепианных сочинений начала XIX века до изысканных звучаний, предвосхища­ющих пианизм Дебюсси. Можно без труда наметить несколько ста­дий: а) ранний, варшавский период; б) рубеж 1829—1831 годов; в) парижский период до «Прелюдий»; г) 40-е годы, отмеченные тяготением к симфонизированным, крупномасштабным формам; д) самые последние годы. И все же между произведениями Шопе­на 20-х и 40-х годов нет того резкого различия, какое характери­зует, например, музыкальный стиль и язык раннего и позднего Бетховена или инструментальный стиль раннего и позднего Шу­берта. Шопен очень скоро нашел свою собственную, «глубоко ин­дивидуальную систему интонирования» (Асафьев), которая прежде всего и определила своеобразие его музыкального стиля в це­лом. «Шопеновская интонация», органичная и неповторимая, про­низывает все произведения польского композитора, живущие в современном репертуаре, и позволяет мгновенно определить их авторство, независимо от того, создавались ли эти произведения в юношеские годы или в самом конце творческого пути. Можно го­ворить об усовершенствовании, об усложнении стиля Шопена, о все расширяющемся круге образов, о более богатом и углублен­ном эмоциональном содержании его музыки. И тем не менее все его произведения спаяны едиными господствующими стилистиче­скими признаками.

Здесь характерны в основном два момента. Во-первых, своеоб­разие и органичность «системы интонирования», о которой говори­лось выше.

Во-вторых, отношение к избираемым средствам выражения. Все его высказывания отличаются удивительным равновесием между классицистскими и романтическими тенденциями. Классицистская ясность, точность, логичность в изложении мысли сочетается у не­го с «бурлящим эмоционализмом... чувствований юности «после­революционного века» (Асафьев). Эта черта, проявляясь несколь­ко по-разному в разные творческие периоды, лежит в основе всех шопеновских произведений.

Можно было бы истоки музыки Шопена в профес­сиональном искусстве его предшественников *.

* Так, например, нетрудно уловить зависимость некоторых фортепианных приемов Шопена от Гуммеля, Филда, Крамера. Близость его мелодического стиля к вокальной выразительности итальянской оперы также не вызывает со­мнений. Его «моцартианство» дает себя чувствовать в отточенности, ясности, изяществе выражения. Следы изучения Баха ощутимы в полифониэнрованиой фактуре, в логике мелодического развития, в строгости формы. Наконец, влия­ния польских композиторов (Огиньского, Лесселя и других) можно в характерной элегический выразительности его мелодики, в тенденции к хроматизированнай гармонии, к инструментальному мышлению н т. д.

Но это скорее уво­дило бы от проблемы шопеновского стиля, чем содействовало ее постижению. Шопен претворил все влияния в столь самостоятель­ную, индивидуальную форму, что в его творчестве они растворились почти до неузнаваемости.

Важнейшая особенность интонации Шопена — ее «фортепианность». Подобно тому как Берлиоз мыслил в основном оркестрально и самые интересные его мысли рушатся (или, во всяком случае, предельно обедняются) при попытке исполнить его темы на форте­пиано, так музыка Шопена не существует в отрыве от ее пианисти­ческой природы. Исполненная на других инструментах, она теряет не только большую часть своего обаяния, но часто и свою индиви­дуальность. Она становится особенно обезличенной в оркестровом изложении, где фортепиано не участвует совсем.

Музыкальные мысли Шопена рождались в импровизациях за фортепиано и облекались в чисто пианистические зву

Подробнее - на -

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3. послушай два музыкальных произведения — конце гитары с оркестром «мадригал» x. родриго (фрагмен тораль») и-финал концерта № 4 для гобоя с орке л. а. лебрена. после прослушивания постарайся определить принадле. ность каждого из этих произведений к «старой» или не. вой» музыке. аргументируй своё мнение. прочти в словаре-справочнике статьи о родриго и лебрене, прав ли ты был в определении времени создания произве- дений?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Оксана
Novikova Aleksandrovna
corneewa20096
zaotar2008
Елена
loa364
sav4ukoxana7149
mar1030
ЧумичеваГеннадьевна1827
Akopovich802
buhh20104519
filimon131262
AndreiAstakhva1442
Мунировна
NikonA83