Остап-Лаврова1410
?>

Какими качествами обладает актер мюзикла?

Музыка

Ответы

зырянов_Юрьевна378
Первое наиболее важное качество профессионального актера – это его решительность во всем. Актеры такие люди, которые не могут в чем-либо сомневаться. Метание от одного решения к другому не сможет вас привести к конечному пункту, а точнее к славе и успеху. Рядом с этим качеством стоит и уверенность в себе. Их можно объединить в одно единое целое. Без уверенности в себе не существует и решительности.Вторым, не менее важным качеством профессионального актера является стремление к совершенству. Сфера театрального искусства и шоубизнеса связана с постоянной борьбой за славу и успех. Только человек, который стремиться к совершенству, а поэтому постоянно развивается и обучается постоянно быть в центре внимания, как говорится, на нужной «волне».Образное и абстрактное мышление – очень важная черта профессионального актера. Именно они являются главными артиста в создании наиболее яркого и индивидуального образа того или иного героя на сцене.Хорошая память. Всем актерам постоянно приходится держать большой объем информации. Они учат много стихов и пьес наизусть. Кроме словесной памяти, актер должен обладать и памятью на движения и жесты. Актеры должны уметь пластично двигаться и танцевать.Каждый актер – это талантливый оратор. Вы должны преподнести так свой монолог так, чтобы достучаться не только до разума зрителя, но и до его сердца, души. Актерская профессия – одна из самых социально-значимых. С искусства можно напрямую воздействовать на воспитание будущего поколения. От того, насколько правильная и грамотная, а также красиво преподнесенная речь актера, зависит достижение поставленной цели. Как оратор, актер должен свободно владеть мимикой и жестами.Профессиональный актер должен иметь изменять тембр своего голоса. Кроме этого, его речь не должна иметь физиологических дефектов.Физическая выносливость. Актерам часто приходится работать в ненормированном графике без сна и еды.Очень важно, чтобы актер имел эстетический вкус, чувство ритма и любовь ко всему прекрасному.
olqa27
Самое лучшее музыкальное произведение здесь, на мой взгляд, опера Глинки "Жизнь за царя", в советские годы более известная, как "Иван Сусанин". Причем, написана она именно на былинный сюжет, а не на историческое соответствие.
так же Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии" Н. А. Римского-Корсакова,
картины Константина Васильева
Остров мертвых" полотно стало источником вдохновения и для Сергея Рахманинова, создавшего свой, довольно мрачный "Остров мёртвых". Музыка Рахманинова полна щемящей тоски, в ней одновременно слышатся и оцепенения безграничной печали, и бурные рыдания, и тревожное предчувствие смерти.
Арнольд Бёклин. Остров мёртвых
ivanjeka87

В современном музыкознании достаточно прочно утвердилось понимание того, что культура каждого исторического периода обладает системой целостного устремления всех ее духовных и материальных представлений к некоему мировоззренческому центру. По словам А.Гуревича, человеческое общество находится в постоянном движении, изменении и развитии, в разные эпохи и в различных культурах люди воспринимают мир по-своему, конструируют свою особую картину мира. И мы не можем, игнорируя систему ценностей, лежащую в основе мироощущения людей Средневековья, понять их культуру.

Как известно, Христианство и религия оказали непосредственное влияние на все аспекты жизни людей того времени, в том числе и на искусство. Задача всех творений искусства состояла в том, чтобы приблизить человека к постижению вечных истин бытия. Например, архитектура отражала красоту и значение божественного миропорядка. Музыка также была включена в эту сложную систему.

Если античное мировоззрение основывалось на убеждении того, что в мире существует всеобщая гармония, что мир существует вечно, а человек, с его уникальным разумом и самостоятельно познавать мир и изменять его, является органической частью этого мира, то в Средневековом христианстве утвердилась иная система ценностей, в которой отрицалась вечность мира и признавалась роль Бога – Творца, в качестве существа изначально вечного и неизменного.

Религиозные сюжеты воспринимались средневековым человеком не как легенды, а как подлинные события.

Средневековое искусство остро конфликтно, проникнуто непримиримыми антитезами: священное – греховное, вечное – временное, небесное – земное, душа – тело. Все эти специфические особенности художественного мышления определили образный строй музыки того времени.

Подобно другим искусствам профессиональная музыка в течение длительного периода времени развивалась в рамках церковного служения – «серьезное», то есть содержательное для средневекового человека было неотделимо от понятия «религиозное». Музыка была неразрывно связана с культовым ритуалом и со словом – носителем содержания молитвенных представлений. В условиях Средневекового аллегорического мышления элементы музыкального языка образуют свой символический язык, являясь своеобразным «символом духа» и не несет самостоятельной ценностной нагрузки.

Полифоническая музыкальная ткань, которая представляла собой единовременное звучание ведущего культового голоса и сопровождающих мелодий, была ничем иным как одновременным представлением сакральной идеи текста Священного писания и его комментирования. Художники и композиторы свою основную задачу видели в утверждении общепринятого, а отнюдь не в отыскании нового.

Жанр органума с одной стороны утверждал основную идею христианства (в cantus firmus), а с другой, канонический напев подвергался толкованию, комментированию. Средневековые композиции почти всех основных жанров (как светских, так и духовных), строились на основе заданного музыкального материала, то есть предполагали принципиальную установку на некое неизменяемое начало. Композиторы того времени не стремились создавать «произведения» в нашем представлении, так как предназначение музыки было совершенно иным, и сознательно не стремились утвердить в творчестве свою индивидуальность. Свою задачу композиторы видели лишь в воспроизведении уже устоявшихся приемов. Именно это объясняет тот факт, что на протяжении длительного времени музыкальное творчество было анонимным, а сама фигура композитора, как творца собственных произведений искусства сформировалась уже в эпоху позднего Средневековья.

В эпоху Возрождения роль композитора уже окончательно переосмысливается, и создание музыкального произведения переходит в свободный творческий процесс. Новое время выдвигает на первый план индивидуально-личностное начало.

Музыка состоит не их тех или иных средств выразительности, приемов письма, позволяющих создавать какие либо образы. Музыка - это своего рода языковая система, которая воплощает Мир таким, каким видит и понимает его человек, принадлежащий своей эпоху и культуре.

Соединение голосов в полифонической ткани выстраивались по определенному принципу. Это мы сейчас говорим о совершенных и несовершенных консонансах, задержаниях и разрешениях диссонансов, а в средневековом многоголосии качественные определения интервалов подразумевали не только формально – звуковые, но и теологические смыслы. Например, символы Единого Бога, Богочеловека и Распятия передавались числовыми пропорциями 1:1, 1:2, 2:3, 3:4, которым соответствовали интервалы – унисон, октава, кварта и квинта. Тритон же трактовался как дьявольский интервал не столько из-за диссонирования, а сколько из-за искажения числовых отношений, стоящих за чистой квартой и чистой квинтой; 3:2 – чистая кварта – символ Святой Троицы, 4:3 – чистая квинта – символ четырех Еванглий, и, следовательно, увеличенная кварта и уменьшенная квинта с этой точки зрения являются кощунством.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какими качествами обладает актер мюзикла?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Svetlana290419
svetegal
sbarichev330
Shirochkingames
adel25159
priexali
Sukharev-Achkasov
krispel9
nasrelza1012
Yelfimova-andrei
info122
manager6
andreyshulgin835
КузменковаЖигулин
vadimpopov88