dmitriyb1
?>

Написать сообщение о симфонической музыке

Музыка

Ответы

ynikolaev2657
Симфони́ческая му́зыка — понятие, характеризующее и объединяющее широкий спектр музыкальных форм и жанров, которые обладают специфическими признаками, атрибутивными свойствами и важнейшими внутренними качествами

К произведениям, составляющим обширный репертуар мировой симфонической музыки, могут быть отнесены сочинения самых различных форм и жанров: симфонии, симфониетты, увертюры (в том числе — оперные), сюиты (в том числе — балетные), концерты, симфонические поэмы, фантазии, рапсодии, легенды, каприччио, скерцо, различные симфонические танцы, вариации, попурри и т.д

Помимо музыкальных произведений, предназначенных для исполнения симфоническим оркестром, а также органных и вокальных симфоний, известны и некоторые другие формы симфонической музыки:

Жан Батист Кардон

Две концертные симфонии для арфы и струнного квартета (Op. 18, 1787)
Алан Хованесс:

Симфонии для духового оркестра: No. 4 (Op. 165, 1958), No. 7 — Nanga Parvat (Op. 178, 1959), No. 14 — Ararat (Op. 194, 1960), No. 20 — Three Journeys to a Holy Mountain (Op. 223, 1968), No. 53 — Star Dawn (Op. 377, 1983)
Симфонии для струнного оркестра: No. 31 (Op. 294, 1977), No. 49 — Christmas Symphony (Op. 356, 1981)
Симфонии для трубы и струнного оркестра: No. 51 (Op. 364, 1982), No. 64 — Agiochook (Op. 422, 1989-1990)
Симфония No. 16 — Kayagum, (Op. 202, 1962), для шести корейских инструментов и камерного оркестра
Симфония No. 17 — Symphony for Metal Оркестра (Op. 203, 1963), для шести флейт, трех тромбонов и пяти ударных
Симфония No. 23 — Ani (Op. 249, 1972), для большого духового оркестра и духового ансамбля ad libitum
Симфония No. 24 — Majnun (Op. 273, 1973), для тенора соло, скрипки, хора и камерного оркестра
Симфония No. 34 (Op. 310, 1977), для басового тромбона и струнного оркестра
Симфония No. 38 (Op. 314, 1978), для колоратурного сопрано и камерного оркестра
Симфония No. 39 — Lament (Op. 321, 1978), для гитары и оркестра
Симфония No. 43 (Op. 334, 1979), для гобоя, трубы, литавр и струнного оркестра
Симфония No. 57 — Cold Mountain (Op. 381, 1983), для сопрано или тенора соло, кларнета и струнного оркестра
Симфония No. 58 — Symphony Sacra (Op. 389, 1985), для сопрано и баритона соло, хора и камерного оркестра
Симфония No. 62 — Oh Let Man Not get These Words Divine (Op. 402, 1987-88), для баритона соло, трубы и струнного оркестра
Авет Тертерян

Симфония No. 1 для органа, медных, ударных, и бас-гитары (1969)
Симфония No. 3 для оркестра, дудука и зурны (1975)
Симфония No. 5 для оркестра, кеманчи и колоколов (1978)
Валерий Гаврилин

«Перезвоны» (По прочтении В. М. Шукшина), хоровая симфония-действо для солистов, смешанного хора, гобоя, ударных и чтеца (1978—1982).
Александр Рабинович-Бараковский

«In illo tempore», концертная симфония для двух фортепиано и камерного оркестра (1989).
Анна1417
Қазақтың саз аспаптары — ғасырлар бойы ұрпақтан ұрпаққа мирас болып, көнеден келе жатқан мәдени мұралардың бірі. Ертеде саз аспаптарды ағаштан, түрлі өсімдіктерден, малдың терісінен, сүйегінен, мүйізінен, қылынан және басқа да түрлі заттардан жасаған. Халқымыздың жыр аңыздарынан, дастандарынан және өткен ғасырлардағы саяхатшылардың, ғалымдардың еңбектерінен көне аспаптардың сипаттамаларын, суреттерін кездестіреміз. Қазақтың музыка аспаптарын Мәскеу, Санкт-Петербург, Алматы, Семей қалаларындағы мұражайларынан да кездестіруге болады. Осы кезде байырғы аспаптардың түрлері 20-дан аса болғандығы анықталып отыр. Ертеде музыка аспаптарын жұртқа хабар бергенде, аңшылар құсты, аңды үркіткенде, бақсылар сарын айтқанда, әскери жорықтарда ұран салғанда пайдаланған.
imosal

в 1847 гг был приглашён в журнал отечественных записок в роли издателя, началась литературно критическая деятельность

Объяснение:

В мае 1854 года В. В. Стасов вернулся в Петербург. В то время с его и оформилось художественное объединение композиторов, ставшее известным под именем, данным Стасовым, — Могучая кучка. В 1860-х годах Стасов поддерживал «Товарищество передвижных выставок», с которым тесно связана вся его деятельность. Стасов был одним из главных вдохновителей и историком «передвижников», принимал активное участие в подготовке первой и ряда последующих их выставок. В конце 1856 года директор Публичной библиотеки в Петербурге М. А. Корф предложил Стасову работу в качестве своего а именно — для собирания материалов по истории жизни и царствования Николая I.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сообщение о симфонической музыке
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Виктор-Богданов
ooozita5
Узлиян Фурсов1488
myrisik2490
irinaphones8
Егорова
irnik65
Poroskun
yanermarina87
Aleksei806
dimiff5
onboxru16
juliapierrat
Вячеслав
kamalfayed229