EkaterinaSEMENOV702
?>

35 ! 1. построить аккордовую последовательность в гармоническом ре миноре- т53, s64, d6, d65, t53. 2. построить интервальную цепочку в ля мажоре м3(на 3 ступени), ч4(на 2), м3(на 2), б2(на 4), ув4(на 4) разрешается в м6(на 3)

Музыка

Ответы

Salnikov1730
Смотрите прикрепленный файл.
kolgatin69
Фридерик Шопен (Chopin) (полное имя и фамилия Фридерик Францишек (во французском варианте Фредерик Франсуа) — польский композитор и пианист. Знак зодиака — Рыбы.

Музыке Шопена присущи лиризм, тонкость в передаче различных настроений; его произведения отличаются широтой национально-фольклорных и жанровых связей. По-новому истолковал многие жанры: возродил на романтической основе прелюдию, создал фортепианную , опоэтизировал и драматизировал танцы — мазурку, полонез, вальс; превратил скерцо в самостоятельное произведение. Обогатил гармонию и фортепианную фактуру; сочетал классичность формы с мелодическим богатством и фантазией.

2 концерта (1829, 1830), 3 сонаты (1828-44), фантазия (1841), (1835-42), 4 скерцо (1832-42), экспромты, ноктюрны, этюды и другие произведения для фортепиано; песни. В его фортепианном исполнении глубина и искренность чувств сочетались с изяществом, техническим совершенством.
rb-zakaz
   Какую я музыку люблю? Конечно же, классическую и инструментальную. В отличие от прочих музыкальных направлений и стилей классическая музыка выделяется своей строгостью, монотонностью. Замечательным примером являются произведения Баха: различные фуги, инвенции и т п. 
   Классическая и инструментальная музыка отличается от популярных "хитов" тем, что современная музыка нацелена на многочисленную аудиторию, её главная цель - понравиться "всем и каждому". Классическая же музыка преследует другую цель. Её основная задача
-- передать с мелодии чувства композитора, его эмоции, переживания.
   На уроках музыкальной литературы я бы хотел, в первую очередь, узнать о музыкальных инструментах: их историю, их предназначение в конкретных музыкальных произведениях, их подразделения на виды, определять названия по их звучанию; окунуться в мир истории и изучить биографию и творчество знаменитых русских и зарубежных композиторов; научиться анализировать произведения, определять тональности, ведущие инструменты, ритмы, размеры, формы. 
   Музыкальная литература -- наука о музыке. Если на сольфеджио мы изучаем нотную грамотность, на хоре мы развиваем свой слух и учимся управлять своим голосом, то на музыкальной литературе мы соприкасаемся с историей, учимся понимать музыкальный язык. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

35 ! 1. построить аккордовую последовательность в гармоническом ре миноре- т53, s64, d6, d65, t53. 2. построить интервальную цепочку в ля мажоре м3(на 3 ступени), ч4(на 2), м3(на 2), б2(на 4), ув4(на 4) разрешается в м6(на 3)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mez-omts-d5
annayarikova
printdecor
gutauta6
Darialaza
KononovaMaiorov453
katrin819
nat5555
Ильдар-Кугай
germanleon
milleniumwood633
juli19657
Zladthesecond577
Natella-874535
dushechkin2