Возьми Собор Парижской Богоматери. Он - как органная фуга, написанная в миноре - строгий, величавый, мощный. И в то же время - грозный, давящий своей мощью. В нем, как и в фуге. есть центральная тема - тема креста.. И вместе с ней звучат другие голоса которые так или иначе развивают основную тему.
Так, фасады собора украшены скульптурами, среди которых фигуры Христа, апостолов и Девы Марии. .
экспозиция -свободная часть фуги- начинается с проведения темы в новой тональности
Это - знаменитые витражи Собора. Из густого мрака с головокружительной высоты Собора, они горят и сияют нетленным светом .
Кода фуги -заключительное повторение темы. Это, конечно, колокола Собора ..
Большой колокол звучит в тоне Фа диез. Известно, что фа диез - имеет собственную окраску. Фа диез мажор – триумф над испытаниями, здесь слышно эхо души которая сильно страдала и наконец преодолела все препятствия. Фа диез минор – угрюмая, мрачная тональность. Каждый из посетителей слышит в звон колоколов свою тональность. Поэтому Собор Парижской Богоматери или восхищает, или подавляет. Но без эмоций от него не уходит никто.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужна краткая биограя для 5 класса про н. тим
Трудный жизненный путь Макр Твен настигает в его двенадцать лет после смерти отца. Твен своему старшему брату в издательстве, именно в этой газете появились первые статьи автора. Долгие годы скитания по стране, вынуждают Твена пойти на работу. Он устроился лоцмана и стал плавать по реке Миссисипи, ему нравилась эта профессия. Сложилось так, что после войны, которая уничтожила все то, что он любил и готов был посвятить плаванию всю жизнь. А 1861 году принимает решение приехать в Неваду жить к своему брату, написал там несколько интересных юморесок для одного издательства. А в 1862 году этаже газета предложила стать ему сотрудником. В газете « Территориал энтерпрайз » взял псевдоним связанный и напоминающий про его старую работу связанная с плаванием назвал себя Мерка