director3
?>

Как раскрывается музыкальный образ в романсе м. глинки «я здесь, »

Музыка

Ответы

ЭдуардовнаКлючников1361
Об этом говорит и его интонационный строй с характерным для отечественной вокальной лирики опеванием опорных звуков и. остановками на задержаниях, образующих мягкие синкопы, своеобразные «подъезды» к «главной» ноте и каданс с явно выраженным славянским оттенком (нонаккорд с последующим колоратурным нисходящим, восходящим и вновь нисходящим ходом к тонике):
Этот романс - одно из немногих автобиографических сочинений, где царит безоблачная радость, ничем не омраченная вера в возможность счастья влюбленного героя.
Романс «Я здесь, Инезилья» был написан в это же время на еще неопубликованные стихи Пушкина, которые сам поэт дал молодому композитору.
Пушкинская серенада здесь превращается композитором в типичный глинкинский «испанский» монолог героя-любовника и лишь в середине его, как сгусток неистовой страсти, слышится восторженная хвалебная песнь.
Первая часть романса, образующая период, ритмом и характером мелодии иллюстрирует хрестоматийный образ испанца-всадника. Явное небрежение композитора к эквиритмике стиха и мелодии приводит к гротесковому «фарлафовскому» эффекту. Это усугубляется появляющимися во втором предложении синкопами в вокальной партии. Безусловно, подобный прием Глинка использует здесь намеренно, чтобы снять неуместную серьезность, придать ситуации комический оттенок, подчеркнуть откровенно театрально-развлекательный, весело-беззаботный и вместе с тем стильный, в духе рыцарских времен, характер традиционной так называемой народной сцены.
Музыка, правда на очень короткий период, преображается в среднем эпизоде, куда как раз и врывается фрагмент собственно серенады. Негой и страстью проникнуты всего лишь десять тактов (53-63), а дальше вновь воцаряется атмосфера условностей, связанных с демонстрацией испанского колорита, шутки, лукавой игры, смешанной с показной галантностью и тончайшей иронией, которую композитор и не скрывает, рисуя облик героя пушкинского стиха.
Сергей_Комарова899

Музыка в театре кино и телевизоре очень важна. Без нее мы не можем представить картину событий. Представьте для себя вы глядите кино, а музыки нет. Сходу становится скучновато глядеть это кино.

Вы наверняка прогуливались в театре и всегда слышали в нём музыку. Театр без музыки как человек без рук, ведь когда мы смотрим спектакль без музыки, не светло в чем сущность этого спектакля.

Музыку для телевидения используют для того чтобы нам было интереснее глядеть.

Музыку употребляют для того чтоб привлечь внимание зрителей во время рекламы.

Объяснение:

Матфеопуло1006
Врассказе говорится собаке,которую забраковали собаководы,потому что была нестандартного белого окраса,только ухо было черным.бим жил с пенсионером-иваном иванычем,который был привязан к нему.и часто брал его с собой на охоту. но к несчастью, хозяина-бывшего участника войны,увозят в больницу из-за осколка в сердце.и тогда,на бима,обрушивается вся реальность мира и живущих в нем людей.разных возрастов,добрых и не ,подлых и порядочных.к нему по разному относятся,кто с жалость,кто с ивана ивановича выписали из больницы,он отправился на поиски своего любимца,но когда он его нашел в приюте,то получил только бездыханное тело бима.ему осталось только похоронить своего преданного друга. грустно  осознавать,что такое происходит в жизни.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как раскрывается музыкальный образ в романсе м. глинки «я здесь, »
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shymilin19951783
Панков1101
Andrei_Mariya
kategar
phiskill559
olgabylova6223
eidevyatkina
EkaterinaSEMENOV702
Verdievruslan
mpityk
titancore
Sergei248
infooem
margusha1974
juliavovo