dirzhanov683
?>

Построить гаммы си мажор и соль диез минор 4 вида. натуральный, гармонический, методический, дваждыгармонический.

Музыка

Ответы

bolosolo77
Построения во вложении (знаки при ключе не расставлены)
Мажор.
Гармонический: понижается VI ступень
Мелодический: при движении вверх звучит нат. мажор, при движении вниз понижаются VI и VII ступени
Дважды гармонический: понижаются II и VI ступени
Минор.
Гармонический: повышается VII ступень
Мелодический: при движении вверх повышаются VI и VII ступени, при движении вниз - натуральный минор
Дважды гармонический: повышаются IV и VII ступени
Построить гаммы си мажор и соль диез минор 4 вида. натуральный, гармонический, методический, дваждыг
Рузиев_Давиденко

1. В стихах Пушкина мелодично употреблена рифма, а также художественные средства.

2.В 1831 году вышел первый сборник повестей Н. В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки». Особенностью русской, литературы этого времени стало обращение писателей и поэтов к жизни простого народа, его быту и нравам. Многие писатели в своих произведениях описывали своеобразие русского нацио­нального характера. Гоголь же, издав «Вечера на хуторе близ Диканьки», открыл читателю совершенно новый, живой и яркий мир украинского народа.

Великое мастерство проявил писатель и в описании самобытной украинской природы с ее привольными степями, густыми лесами, свободолюбивыми реками. В повести «Сорочинская ярмарка» перед нами предстает знойный, сверкающий солнцем летний день и красавица река Псел.«Сорочинская ярмарка», как и другие повести сборника, знакомит нас с жизнью украинских крестьян. Искренняя любовь к простому человеку, умение увидеть поэзию в его жизни являются основной ценностью произведений Гоголя.В «Сорочинской ярмарке» нарисована увлекательнейшая картина шумной, наполненной массой разнообразных звуков, играющей яркими красками ярмарки. «Вот истинная веселость, искренняя, непринужденная, без жеманства, без чопорности. А местами какая поэзия! Какая чувствительность!» — писал Пушкин после прочтения «Вечеров». Но, чтобы показать истинную жизнь народа, мало дать представление об окружающей природе и основных проявлениях его быта. Настоящий художник, писатель обязательно раскроет чувства, своеобразные характеры людей, так, как сделал это Гоголь. Мастерство молодого писателя позволило ему создать целую галерею ярких, запоминающихся образов, в которых угадываются характерные национальные черты.В «Сорочинской ярмарке», так же как и в других повестях сборника много забавных сцен, описанных в народном духе, живым образным языком. Гоголь уже в этой книге проявляет свой талант сатирика, ловко высмеивающего слабости своих героев, неприглядные черты их характера. Так, мы смеемся над бессильной злобой мачехи Параски — сварливой бабы из «Сорочинской ярмарки», над ее глупой напыщенностью, щегольством. Смешна и сцена безмерного ужаса, охватившего героев при виде просунувшейся в окно свиной рожи, страшно поводящей глазами.По свидетельству самого Гоголя, типографские рабочие «помирали со смеху», набирая эту книгу. Смех Гоголя в «Вечерах на хуторе близ Диканьки» — это здоровый смех человека, ценящего прекрасное и не приемлющего пошлость, человека, который верит, что добро и правда восторжествуют над злом.

«Сорочинская ярмарка» в большой степени, чем другие повести цикла, связана с традициями украинской литературы. В повести ощутимо влияние комедии В. А. Гоголя «Простак, или Хитрость женщины, перехитренная солдатом». Отношения персонажей комедии — Романа, Параски и дьяка, их характеристики, смешные положения, в которые они попадают (например, сцена неудачного свидания Параски с дьяком, близкая сцене свидания Хиври с поповичем в «Сорочинской ярмарке»), бытовой колорит пьесы - все это свидетельствует о связи повести Гоголя с комедией его отца. Следует отметить, что в письме к матери от 30 апреля 1829 года Гоголь просил выслать ему «Простака».

О близости повести к украинской литературе говорят и эпиграфы к «Сорочинской ярмарке», взятые большей частью из комической поэмы И. П. Котляревского «Энеида» (к гл. II Г, IV, VIII), а также из комедий Гоголя-отца «Простак...» и «Собака-овца» (к гл. II, VI, VII, X) и из басни Гулака-Артемовского «Пан и собака» (гл. XII).

В повести широко использованы мотивы украинского фольклора, народные легенды и сказки о черте, выгнанном из пекла, о поисках чертом своего имущества и т. п.

Некоторые эпиграфы повести восходят к украинским народным песням (гл. I, V, IX, XI, XIII).

Подробнее - на -

osirparts7854

Вольфганг Амадей Моцарт – гениальный австрийский композитор, а самое его известное и загадочное произведение – «Реквием».

Над этим произведение он работал до самой смерти, но так и не успел его завершить. По его жены Констанции, завершил «Реквием» Франц Ксавер Зюсмайер.

Создание «Реквиема»

В 1791 году Моцарту поступил анонимный заказ на создание «Реквиема». Позже выяснилось, что граф Франц фон Вальзегг-Штуппах заказал эту композицию в память о своей жене. Он частенько приписывал себе сочинения композиторов, покупая авторские права. Моцарт пошел на это только из-за безденежья. Исследователи находят схожесть «Реквиема» с сочинениями К. Ф. Э. Баха, Михаэля Гайдна, Доменико Чимарозы и Франсуа Госсека, но это объясняется общими рамками и принципами церковной музыки XVIII века. Так, «Реквием» Моцарта наряду с произведения Баха считается одним из значительнейших образцов церковной музыки XVIII века.

Работа над «Реквиемом» шла долго и часто прерывалась то на написание оперы «Милосердие Тита», то на работу над «Волшебной флейтой», а потом на создание кларнетового концерта и Масонской кантаты. Работу над «Реквиемом» композитор продолжал уже лежа, так он успел закончить Introitus, записать хоровые голоса, наметить оркестровку Kyrie, 6 частей Секвенции. После смерти Моцарта его жена, опасаясь, что заказчик потребует гонорар обратно, попросила сначала Йозефа Эйблера закончить композицию, а потом Франца Ксавера Зюсмайера. Он дописал Lacrimosa и полностью написал Sanctus, Benedictus и Agnus Dei. Изначально скрывалось, что Моцарт не закончил «Реквием», но когда в 1838 году был найден подлинный автограф этого произведения, жена Моцарта публично подтвердила участие Зюсмайера.

Структура «Реквиема»

Произведение состоит из четырнадцати частей:

Introitus: Requiem aeternam (вечный покой) – хор.

Kyrie eleison (Господи, помилуй) - хоровая фуга, оркестровка.

Sequentia - оркестровка.

Dies irae (день гнева) - хор.

Tuba mirum (труба предвечная) - квартет для сопрано, альта, тенора и баса.

Rex tremendae majestatis (царь потрясающего величия) – хор.

Recordare, Jesu pie (вспомни, Иисусе милосердный) – квартет.

Confutatis maledictis (посрамив нечестивых) – хор.

Lacrimosa dies illa (слезный день) – хор.

Offertorium- оркестровка.

Domine Jesu Christe (Господи Иисусе Христе) - хор и квартет.

Versus: Hostias et preces (Жертвы и мольбы) – хор.

Sanctus (свят) — хор и соло.

Benedictus (благословен) — квартет, затем хор.

Agnus Dei (Агнец Божий) — хор.

Communio: Lux aeterna (вечный свет)хор.

Так или иначе, музыкальные эксперты могут спокойно отличить, что было написано Моцартом, а что - Зюсмайером. Так всей оркестровке мы обязаны Зюсмайеру. Его броский и смелый стиль добавил «Реквиему» особую выразительность.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Построить гаммы си мажор и соль диез минор 4 вида. натуральный, гармонический, методический, дваждыгармонический.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mantseva
silantyevevgeny
FinKozhevnikov28
Daniil1945
chetverikovalex3738
BrezhnevaKoidula
mnkrasnova
iuv61
vyborovvs
masha812
gena1981007
mdubov59
npprang21
Владимирович_Намик59
dsnewline