optikmir
?>

На картинках представлены птицы и животные, образы которых отражены в музыкальных произведениях композиторов. сопоставь имя композитора с картинкой. картинки: (а) кот, (б) пчела, (в) бабочка, (г) птица композиторы: (1) а. алябьев, (2) н.а. римский-корсаков, (3) л. бетховен, (4) р. шуман

Музыка

Ответы

langprint
1 б
2 в
3 а
4 г

Это точно правильно!
алексей-Ветошкин
Естественно, что серьезная музыка-это классическая. Эта музыка никогда не стареет, она всегда молода и актуальна. Сейчас есть ансамбли, как например Омега из Венгрии, которые дают новую жизнь произведениям Баха и Бетховена в современной обработке. Классика-это совершенство, это гармония. А легкая музыка это то, что слушает большая часть людей: инструментальная музыкв, народные и современные песни, но только хорошие, естественно, что ни попса, ни рэп.
Из лёгкой музыки можно назвать например оперу "Служанка-госпожа" Перголези или сюиту №2 Баха, а из серьёзной песни "Хотят ли Русские войны" или "Бухенвальдский набат", да и треш-металл лёгкой не назовёшь и серьёзной тоже.
katarinacorvus825
 70-е годы, когда композитором был написан первый concerto grosso, в параллельном музыкальном мире активно стала развиваться рок-музыка и вокально-инструментальные ансамбли в составе: лидер-вокал, три электрогитары и ударная установка (иногда был еще электро орган). Они быстро завоевали большую популярность во всем мире и темами песен многих из них, как положенорок-эстетике в целом были темы ада. На сцене воплощались образы чертей, дьявола, ведьм и так далее, за что рок-группы категорически были запрещены советской цензурой. Сами по себе темы не новы, так как они были воплощены в музыке еще и другими классиками. Но отличие в том, что в русских сказках со злом всегда борется кто-нибудь добрый. А в рок-музыке вся чернь просто показывалась на сцене, и все. Надо заметить, что при этом их музыка была довольно мелодичной по сравнению с академическими композиторами, и советскими и зарубежными. Одна из групп – Black sabbat – черный саботаж. В одном из интервью музыканты сказали, что показывают грязное истинное лицо ада для того, чтобы люди знали, что  ждет после смерти ярых грешников, и чтобы люди в земном облике туда не стремились. "Посмотрите, как выглядит смерть, разрушение и разложение и наслаждайтесь жизнью здесь и сейчас!". Может быть, тоже самое можно сказать и о музыке Альфреда Шнитке. Только в отличие от примитивной рок-музыки, построенной на нескольких аккордах, что называется «три ноты в четыре ряда», профессиональный композитор не отказывает себе в выборе средств, и не стесняется шокировать публику, свободно жонглируя не только темами и квази-цитатами (темами, напоминающими ту или иную цитату), инструментами и контрапунктами, но и целыми стилями, эпохами в едином калейдоскопе звуков. Но не так страшен черт, как его малюют – гласит русская пословица. Чем можно напугать современного человека в искусстве после реальных ужасов фашизма и ядерной бомбардировки Нагасаки?

Кстати, в раннем возрасте Шнитке написал произведение на эту тему (оратория «Нагасаки»). И, видимо, сам этот печальный факт произвел на него такое сильное впечатление, что тема Апокалипсиса стала сквозной в его творчестве.

Соревнование в кончерто гроссо Шнитке - соревнование не инструментов, но стилей разных эпох и композиторов. В результате которого нет победителей. Умирают все. Для кого-то это катарсис, а для кого-то невозвратимая трагедия с последствиями. Слушать можно по-разному. Но, как говорится, детям до 16 не рекомендуется. А слабонервных просим покинуть аудиторию.

 

Шнитке обращался к жанру concerto grosso трижды. И хотя эти произведения были написаны в разные годы и имеют разные художественные задачи, они обладают общими чертами, характерными именно для этого жанра.

Прежде всего, как это исторически сложилось, это контраст тутти и соло; построение формы по типу рондо – чередующиеся контрастные эпизоды с одним из них повторяемым (рефреном); чередование темпов частей – быстро/медленно; и, наконец, стилизация некоторых барочных тем, которые создают впечатление квазицитат. И, конечно, полистилистика – это то новое, что внес композитор с высоты ХХ века: сочетание разных современных стилей и композиторских техник в едином звуковом коллаже.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На картинках представлены птицы и животные, образы которых отражены в музыкальных произведениях композиторов. сопоставь имя композитора с картинкой. картинки: (а) кот, (б) пчела, (в) бабочка, (г) птица композиторы: (1) а. алябьев, (2) н.а. римский-корсаков, (3) л. бетховен, (4) р. шуман
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vasilevich-F
rina394992
best00
s-shulga
Valentina
mnn99
vasinam
klimovala2
inris088
abahtina582
koeman
tarasovs
shneider1969
mishagoride885
ver2bit