ismailovi670771
?>

Ми бемоль мажор. тритоны и характерные интервалы

Музыка

Ответы

sryzhova6392
Характерные интервалы (гарм.):
ум.7: ре-до♭⇒ч.5: ми♭-си♭
ув.2: до♭-ре⇒ч.4: си♭-ми♭
ум.4: соль-до♭⇒м.3: соль-си♭
ув.5: до♭-соль⇒б.6: си♭-соль

Тритоны (гарм.):
ув.4 до♭-фа⇒б.6: си♭-соль
ум.5: фа-до♭⇒м.3: соль-си♭

Тритоны (нат.):
ув.4: ля♭-ре⇒м.6: соль-ми♭
ум.5: ре-ля♭⇒б.3: ми♭-соль
al2nik2ol

юбовь Ромео и Джульетты живет в музыке времен и наших дней. Сменяются века, а люди не оставляют попыток выразить в звуках ее трагическую радость. Еще в 18 веке музыканты Германии и Франции посвящали свои произведения двум веронским влюбленным.

В 1830 году в Италии съехались молодые музыканты, посланные для усовершенствования из разных стран. Из Германии прибыл Феликс Мендельсон. Из России приехал Михаил Глинка. Франция прислала Гектора Берлиоза. На вилле Медичи, где жили стипендиаты Франции, велись бесконечные споры. Молодые французы воевали против застоявшихся авторитетов и собирались прорубать в искусстве новые пути. Самым яростным спорщиком был, конечно же, Гектор Берлиоз. В кафе Греко, излюбленном артистической молодежью, которая съезжалась в Рим со всех концов света, будущий вождь новой романтической школы музыки с той же горячностью продолжал свои речи: "Италия! Почтим прекрасную Джульетту, спящую мертвым сном в своей гробнице, - и прочь с кладбища! В Париж, друзья мои!"

Объяснение:

Tarakanova_pavel

Образы симфонической музыки, часто не связанные с каким-либо сюжетом или программой, раскрывают перед слушателями многообразие жизненных явлений, переживаний не только одного человека, но и целых поколений. Сложен внутренний мир человека. И к какой бы симфонической музыке или настоящего времени мы ни обратились, в центре её содержания — человек, его отношения с окружающим миром, подчас сложные и противоречивые, его нередко особый взгляд на мир, на самого себя.

Богатейшие возможности симфонического оркестра: разнообразие тембров и звуковых красок соединить самые разные по характеру мелодии, темы, музыкальные образы в едином гармоничном звучании — позволяют симфонической музыке рассказать о сложном и интересном внутреннем мире человека, о его сомнениях и переживаниях, передать смену настроений — от грусти к радости, от сомнений к уверенности.

Понять инструментальную, симфоническую музыку, где нет ни слов, как в песне или романсе, ни декораций, костюмов и действующих лиц, как в опере знание законов, принципов, приёмов музыкального развития.

Напомним, что основной принцип развития, построения музыкальной формы — сходство и различие. Ярким приёмом симфонического развития становится контраст: контраст-сопоставление или контраст-столкновение (конфликт) музыкальных тем-образов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ми бемоль мажор. тритоны и характерные интервалы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

baltgold-m27
docvet4
arhangel1055
dkvsadovoe
vodoleytatyana
annaan-dr582
Дубровская571
fotomuha1
innavinogradova1385
Денис1619
Shevchenko
olegtarasov1965
ИвановичБогословский280
СветланаВАЛМОС
stolle16