Отличительная необыкновенность звучания оркестра в твореньях Глинки - противопоставление тембров различных приборов, композитор употребляет контрасты звучания и Инструментовка Глинки роскошна, воздушна. Из групп инструментов преобладает звучание струнных, при использовании соло - смотрим однородность его тембра.
Отличительная необыкновенность звучания оркестра в твореньях Глинки - противопоставление тембров различных приборов, композитор употребляет контрасты звучания и бессчетные соло.
Объяснение:
Точное количество Чюрлёниса музыкальных композиций не известно , - значительная часть его рукописей не выжила, в то время как другие, предположительно , погиб в огне во время войны, или были потеряны. Те , доступные для нас сегодня включают в себя эскизы, черновые наброски и фрагменты своих музыкальных идей. Характер архива определяется тот факт , что произведения Чюрлениса были наконец опубликованы лишь через сто лет после смерти композитора. Сегодня архив составляет почти 400 музыкальных композиций, большая часть из которых являются произведения для фортепиано, но и значимые опусы для симфонического оркестра (симфонические поэмы в лесу и море, увертюры, кантаты для хора и оркестра), струнного квартета, работает для различных хоров (оригинальных композиций и литовских договоренностей народных песен), а также произведений для органа.
Некоторые из его самых выполненных музыкальных произведений, включают в себя:
Ноктюрн до-диез минор
Прелюдия фа диез мажор
Ноктюрн фа минор
Экспромт фа диез минор
Струнный квартет до минор
Прелюдия ля мажор
Прелюдия ре-бемоль мажор
Фуга си минор
Прелюдия си минор
Прелюдия ре минор
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Всем: почему музыкальные тембры можно сравнить с красками в живописи? уровень повышенной сложности: как ты считаешь, можно ли мелодию, написанную для одного инструмента, поручить другому? свой ответ аргументируй.
2) Я думаю, что нет. Так как у каждого инструмента своя роль в оркестре. И если инструмент сыграет чужую партию, то результат может оказаться не очень красивым и приятным для слуха. В оркестре всё должно быть, как часы, так же четко и ровно.