1-симфония
2-оркестровая пьеса, являющаяся вступлением к опере, балету, драме, кинофильму
3--экспозиция: главная и побочная партии, их противопоставление
-разработка: развитие тем, введение в них новых элементов
-реприза: повторение тем разработки
-кода: доп. раздел, являющийся обобщением всех тем музыкального произведения
4- Два контрастных музыкальных образа
5-Людвиг Ван Бетховен
6-КОДА - ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОСТРОЕНИЕ, В НЕЙ ЗАКРЕПЛЯЕТСЯ И УТВЕРЖДАЕТСЯ ОСНОВНОЙ ИТОГ ВСЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ.
7-в сжатой форме.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. назови знакомые тебе симфонические произведения римского-корсакова. 2. какие черты отличают симфонизм композитора в целом? 3. кто из композиторов первым ввел в свои произведения образы востока? 4. определи жанр «шехерезады». 5. какое место восточная тематика занимала в творчестве римского-корсакова? 6. в чем особенности программы сюиты? расскажи ее. 7. перечисли названия частей сюиты. 8. что является связующим звеном, объединяющим всю сюиту? 9. объясни, что отличает эпический принцип музыкальной драматургии?
2. он был очень близок к оперному
3. Глинка, Бородин
4. сюита
5. второстепенное (второе)
6. каждая из частей имела свой характер и настроение
7. "Море и Синбадов корабль", "Рассказ царевича Каленадара", "Царвеич и Царевна, "Багдадский праздник"
8. этим связующим звеном является финал, в котором все темы объединяются
9. в ней проявляется сопоставление образов, контраст. само строение произведения указывается на это