nmakarchuk
?>

Сочинить и записать "правила для учащихся на уроках музыки" минимум 5-6 правил и не путайте правило поведения с правилом на уроке музыки

Музыка

Ответы

Пимкина Сергеевич
1.Во время пения держать спину ровно
2.Прислушиваться к другим, не выделяться их хора
3.Петь выразительно, передавая ее смысл
4.Гласные растягивать, а согласные произносить кратко и четко
5.Растягивай дыхания до конца фразы
6.Не "поддерживай" голову рукой, руки должны находиться на парте или коленях
eshabunina
1.Не каверкать песни.
2. Сидеть ровно.
3.   Слушать остальных, не выделяться в хоре.
4  Гласные в конце растягивать,   согласные произносить кратко и четко.
5. Растягивай дыхание, не делай  так "Славься (вздох) наше (вздох)отечество.  И так далее..
И 6.Руки всегда находятся на парте в сложенном виде
Ерцкин_Овечкина391
НАДЕЮСЬ Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛА ВОПРОС)))

Свиридов, Георгий Васильевич (1915-1998), Россия
Георгий Васильевич Свиридов - русский, советский композитор и музыкальный деятель - родился 16 декабря 1915 года в городе Фатеж Курской губернии.
Детство будущего композитора в родном городе. Его отец - родом из крестьянской семьи - работал на почте; во время революции 1917 был расстрелян.
С 9 лет мальчик жил в Курске, там он и начал впервые заниматься музыкой, играл на рояле и на балалайке, участвовал в самодеятельном оркестре народных инструментов. С 1932 года юный музыкант учился в Центральном музыкальном училище Ленинграда. С увлечением сочиняет прелюдии для фортепиано, сонатины и другие пьесы. Шесть романсов на стихи Пушкина (1935) с успехом исполняются и по сей день.
В Ленинградской консерватории Свиридов учился под руководством профессоров П. Б. Рязанова и Д. Д. Шостаковича. В эти годы (1936-1941) он сочиняет романсы на стихи М. Ю. Лермонтова, А. Прокофьева, П. Беранже, В. Шекспира, пишет немало инструментальных произведений.
Самые значительные среди произведений Свиридова 40-х годов - его инструментальные ансамбли. За трио (1945) он был удостоен Государственной премии. Но тогда композитор еще не нашел собственной творческой темы.
Новое, свое пришло как внезапное откровение, когда в 1949 году Свиридов обратился к поэзии старейшего армянского поэта Аветика Исаакяна и стал с огромным увлечением сочинять романсы на его стихи. Так возник вокальный цикл "Страна отцов". Не менее знамениты его песни на стихи Роберта Бернса (1955). Композитор использует в своих вокальных циклах какие-то особые приемы, сложившиеся в музыкальном быту народов Армении и Шотландии, но в целом его музыка остается русской и вместе с тем неповторимо "свиридовская".
Значительной работой Свиридова была вокально-симфоническая поэма "Памяти Сергея Есенина" (1955). Среди стихов Есенина композитор отбирает наиболее драгоценное - поэзию родной природы, крестьянской Руси, народные и революционные мотивы. В центре стоит любовь крестьянского юноши-поэта к своей родной земле, его размышления над историческими судьбами страны. Дальше тема приобретает трагическое звучание - сложной оказалась судьба поэта, не нашедшего своего места в той новой жизни, которую он приветствовал. К этой теме Свиридов обращается и в "Патетической оратории" на стихи Маяковского (1959), за которую композитору присуждена Ленинская премия.
В 60-е годы в творчестве Свиридова отчетливо наблюдается стремление к простоте и ясности музыкального языка. Он охотно обращается при этом к образам русской старины. В кантате "Курские песни" (1962) композитор использовал семь подлинных старинных мелодий, записанных советскими фольклористами, и на их основе создал поэтическое повествование о русской женщине, о ее грустной доле и душевной красоте.
Свиридовым созданы и другие замечательные сочинения: симфонический "Маленький триптих", кантата "Снег идет" (на стихи Б. Пастернака) , "Петербургские песни" (на слова А. Блока) .
Творчество Свиридова завоевало широкий круг любителей и друзей. Это объясняется не только ясностью и содержательностью его творчества, но и той искренней взволнованностью, которая обычно покоряет слушателя в произведениях искусства, глубоко пережитых творцом, несущих в себе частицу его души.
lebedev815
Из известного античного мифа о Гармонии, дочь бога войны Арея и богини любви и красоты Афродиты, мы узнаем, что Зевс выдал ее замуж за Кадма, легендарного основателя греческого города Фивы. На свадьбе Гармонии и Кадма присутствовали все боги. Они подарили Гармонии покрывало и ожерелье, которые изготовил Гефест. То, что Гармония является дочерью богини красоты и бога войны, очевидно, не случайность. В мифе отразилось представление о гармонии как порождение двух начал - красоты и борьбы, любви и войны.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинить и записать "правила для учащихся на уроках музыки" минимум 5-6 правил и не путайте правило поведения с правилом на уроке музыки
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Panei
okabankova7
cristiansirbu9974
sakh2010kprf7
Prostofil200790
director3
KrisTinka
vmnk38
iivanov54
Valerevna-Vardan
Прошкин_Николай368
КузменковаЖигулин
des-32463
annino
Диана820