15) 6 - секстаккорд
16) 64 - квартсекстаккорд
17) 6-секстаккорд, 64-квартсекстаккорд
18)тоника, субдоминанта, доминанта
19) l,lV,V
20) Тоническое - построенное на l ступени мажора/минора, субдоминантовое - на lV, доминантовое - на V (при чём минор всегда будет гармоническим)
21)Т53, S53, D53
22)Построенные не на главных ступенях (ll53, lll53, Vl53, Vll53)
23)Аккорд из четырёх звуков, расположенных по терциям
24)Доминантсептаккорд
25)D7
26)D53
27)малую
28)в тоническое неполное трезвучие
29)3
30)1 - 65(квинтсекстаккорд), 2 - 43(терцквартаккорд), 3 - 2(секундаккорд)
31) 65,43,2
32) 65 - Vll, 43 - ll, 2 - lV
33) 65 - вверху, 43 - посередине, 2 - снизу
34) 65 - в Т53, 43 - в Тр, 2 - в Т6
35) 2(секундаккорд)
S7 (также встречается название Sll7) - септаккорд, построенный на второй ступени мажора или минора. Назван так, потому что содержит в себе субдоминантовое трезвучие (S53). Строится от 2 ступени, учитывая все ключевые знаки. В мажоре Sll7 имеет два вида - натуральный sll7 и гармонический Sll7.
Как и любой другой септаккорд S7 имеет 3 обращения - 65,43 и 2. Sll65 и Sll43 часто используются в кадансах. Sll65, благодаря своему расположению (на lV ступени - субдоминанте), является самым ярким диатоническим септом из всех предложенных.
Разрешается как плагальным оборотом (сразу в тонику), так и посредством перевода в D7 и его обращения, таким образом образуя совершенный каданс.
Ну.. В принципе, это всё что я знаю..
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинить четверостишье на тему: "волшебная сказка."
Ну, а песен в сказке – до небес!
Вы представляете, как бы было скучно,
Если б не было ни песен, ни чудес.