abadaeva
?>

ответить на вопросы по увертюре «ромео и джульетта» 1. кто автор увертюры «ромео и джульетта»? 2. кто автор трагедии «ромео и джульетта»? 3. что такое увертюра? 4. какая тема звучит во вступлении увертюры «ромео и джульетта»? 5. какие темы звучат в главной и побочной партии экспозиции увертюры «ромео и джульетта»? 6. что звучит в репризе увертюры? 7. о чем повествует кода увертюры? 8. построение увертюры «ромео и джульетта»?

Музыка

Ответы

allo01
1Пети Ильич Чайковский
2 Уильям шекспир
3увертюра инструментальное вступление к театральному спектаклю
4 фантазия
5 1. какими чувстами наполнена музыка
2.портрет какого человека рисует музыка

6 тема вражды
7 кода завершения заключение
8 1880 г в москве
АлександровнаАслан1571

 1. Василий Сергеевич Калинников. Этого талантливого русского композитора, жившего и творившего в последних десятилетиях XIX века, в нашем отечестве, к большому сожалению, не все именитые современники воспринимали всерьёз. А вот за рубежами России Калинникова почитали весьма высоко, да так, что долгое время считали символом не только русского симфонизма, но и всей русской музыки. Произведения композитора, наполненные глубокой любовью к отчизне, с первых звуков покоряют слушателей своей задушевностью, искренностью и мелодической красотой. Бесспорным доказательством тому является Первая симфония композитора – выдающееся сочинение, в котором вдохновенная музыка звучит как светлый гимн, воспевающий вечную красоту жизни.

2. Однажды с Прокофьевым за границей произошёл курьёзный случай. Во время концерта, на котором он исполнял произведения своего сочинения, один из слушателей восторгаясь талантом Прокофьева, сравнил его с Калинниковым. В ответ на это Сергей Сергеевич оскорбился и покинул зал.

3. Выдающийся музыковед Борис Асафьев в 1930-е годы назвал симфонию Калинникова «песней жаворонка русского симфонизма». Спокойная естественность радости в высоком искусстве XVIII века еще имела хождение. Части заменили целое: юмористическая травестия и пародийная перелицовка, лирическое ликование, героический экстаз, легендарно-эпическая торжественность, развеселая пустячность — это ведь не вся радость. И вообще не радость — глубокая (но не впадающая в эзотерическую несказанность) и живая (но не нажимающая на собственную заразительность), какую неожиданно слышим в симфонии Калинникова.

4.Первая часть начинается спокойной певучей мелодией струнных без со­провождения. Ей отвечают мягкие аккорды валторн, поддержанные низ­ кими деревянными и литаврами. Это главная партия сонатного аллегро. Певучая мелодия подхватывается другими инструментами, развивает­ся, распевается все шире. Побочная партия — широкая лирическая ме­лодия, полная сердечного тепла, трепетная и увлеченная, звучит мягко и нежно у солирующей валторны, альтов и виолончелей на фоне взвол­нованного синкопированного аккомпанемента. Она не создает контрас­та с первым образом, а дополняет его. Заключительная тема основана на коротких мотивах, сходных по характеру с главной. После повторения экспозиции согласно классическим канонам, начинается разработка, в которой обе темы многообразно варьируются, приобретают напряжен­ные, порой драматические черты. Достигается лирическая кульминация части, после которой наступает реприза.

tatry2005
По моему мнению, содержание музыкального произведения открывается слушателю не сразу. При первом прослушивании мы обращаем внимание на мелодию. НО! Для того, чтобы понять, что хотел передать своим музыкальным произведением композитор, понять его замысел, нужно обратить внимание на такие вещи, как биография композитора или время, в которое он жил. Ведь в произведениях не только музыкальных, но и литературных и многих других зачастую отражены или какие-то личные переживания автора, эпизоды его жизни, или события, происходившие в его время. Так, в творчестве многих композиторов отражено недовольство жизнью обычного народа, его протесты и настроения. 
Приведу пример. Всеми известная "Лунная соната" Л. ван Бетховена. Поколение за поколением  слушатели восхищаются лиричностью и музыкальностью этого произведения, но не все знают, с чем это связано. Между тем, стоит ознакомиться с биографией композитора, сразу становится понятно, что начинал сочинять произведение Бетховен, будучи сильно влюбленным в Джульетту Гвиччарди, а заканчивал его в ярости и обиде за то, что его возлюбленная предпочла другого, что, собственно, и отражено в последней части "Сонаты".
Сделаем небольшой вывод. Содержание музыкального произведения открывается лишь после многократного прослушивания. Но наиболее точно понять содержание можно при ознакомлении с жизненным путем автора, так как часто музыкальные произведения являются отражением эпизодов жизни автора и его переживаний. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответить на вопросы по увертюре «ромео и джульетта» 1. кто автор увертюры «ромео и джульетта»? 2. кто автор трагедии «ромео и джульетта»? 3. что такое увертюра? 4. какая тема звучит во вступлении увертюры «ромео и джульетта»? 5. какие темы звучат в главной и побочной партии экспозиции увертюры «ромео и джульетта»? 6. что звучит в репризе увертюры? 7. о чем повествует кода увертюры? 8. построение увертюры «ромео и джульетта»?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

MISAKOVNA49
verachus
Probitbiz6
Девяткина_Арсений
Aleksei1968
Горина
zimin0082
utburt
didizain
Васильевич Валерьевна
xalina85
elenachuxina804
ГазалиеваКозак
aregaa
msk27