Мария591
?>

Надо написать от си бимоль интервалы вниз

Музыка

Ответы

svetegal
Секунда малая - ля си бемоль
секунда большая - ля бемоль си бемоль
терция малая - соль си бемоль
терция большая - соль бемоль си бемоль
кварта чистая - фа си бемоль
квинта чистая - ми бемоль си бемоль
секста малая - ре си бемоль
секста большая - ре бемоль си бемоль
септима малая - до си бемоль
септима большая - до бемоль си бемоль
октава си бемоль си бемоль
tanyaandreeva728

1Игра воды" - произведение для фортепиано Мориса Равеля. Написано в 1901 году; посвящено Габриэлю Форе, у которого Равель в то время учился. Впервые исполнено публично в 1902 году Рикардо Виньесом. Композитор описывал "Игру воды" следующим образом: "Эта пьеса, навеянная шумом воды и другими музыкальными звуками, слышными в фонтанах, водопадах и ручьях, построена на двух темах, подобно сонатному аллегро, хотя и не следует классическому тональному плану". На авторской рукописи надписана цитата из Анри де Ренье часто включаемая в издания произведения в качестве эпиграфа: "Речной бог, смеющийся над щекочущей его водой" фр. "Dieu fluvial riant de leau qui le chatouille…". В пьесе ощутимо влияние Листа - его "Фонтанов виллы д’Эсте" в оригинале название сходное: "Les jeux d’eaux à la Villa d’Este". "Энциклопедией пианистической фактуры современной музыки" назвал "Игру воды" музыковед Арнольд Альшванг. Среди множества записей пьесы можно отметить записи Альфреда Корто, Вальтера Гизекинга, Бенно Моисеевича, Эмиля Гилельса, Святослава Рихтера, Эрла Уайлда, Марты Аргерих, Паскаля Роже.

2В статье проанализированы средства музыкальной выразительности как элемент стороны исполнительского процесса. На основе теоретического анализа были выделены основные средства выразительности в музыке, которыми являются лад, гармония, ритм, темп, динамика, тембр, артикуляция и интонация. Автор пришёл к выводу, что интонация и мелодия, метроритм и темп, лад и гармония, фактура, тембр все средства музыки, взятые в совокупности, образуют сложноорганизованную многостороннюю систему, и каждый элемент системы взаимодействует с другими её составляющими. В целом, освоение средств музыкальной выразительности это вычленение в музыке наиболее характерных для неё характеристик: громкости, звуковысотности, темпоритма, тембра, характера звукоизвлечения, формы, жанра, и определение их роли в создании музыкального образа, иными словами, это освоение музыкального языка.

Объяснение:

egorsalnikov1997139

Ми-соль-си – минорное трезвучие (М5/3)

Ми-соль диез-си – мажорное трезвучие (Б5/3)

Ми-соль диез-до диез – минорный секстаккорд (М6)

Ми-соль-до – мажорный секстаккорд (Б6)

Ми-ля-до – минорный квартсекстаккорд (М6/4)

Ми-ля-до диез – мажорный квартсекстаккорд (Б6/4)

Если строить вниз:

Ми-до-ля – минорное трезвучие (М5/3)

Ми-до диез-ля – мажорное трезвучие (Б5/3)

Ми-си-соль – минорный секстаккорд (М6)

Ми-си-соль диез – мажорный секстаккорд (Б6)

Ми-до диез-соль диез - минорный квартсекстаккорд (М6/4)

Ми-до-соль - мажорный квартсекстаккорд (Б6/4)

Уменьшенное трезвучие вверх – ми-соль-си бемоль (ум. 5/3)

Уменьшенное трезвучие вниз – ми-до диез-ля диез

Увеличенное трезвучие вверх – ми-соль диез-си диез (ув. 5/3)

Увеличенное трезвучие вниз – ми-до-ля бемоль

Если нужны обращения увеличенного и уменьшенного трезвучий – черкните в комментарий

На нотной бумаге это всё было бы, конечно изящнее.. . :-))

А если нужно только одно трезвучие от ноты ми, то всё гораздо проще, при обращении переносите нижний звук этого трезвучия на октаву вверх, как ребята и написали, и получите секстаккорды и квартсекстаккорды:

мажорный секстаккорд (Б6) - соль диез-си-ми, а квартсекстаккорд - си-ми-соль диез

минорный секстаккорд (М6/4) - соль-си-ми, а квартсекстаккорд - си-ми-соль - это вверх

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Надо написать от си бимоль интервалы вниз
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*