ElenaEgorova1988576
?>

Сказки, в которых музыка играет роль дополнения

Музыка

Ответы

Klochkov malakhov1974
"Бременские музыканты": там песня и музыка в главной роли, "Петя и Волк" -  каждого героя играет какой то инструмент.
rykovatv6
Соната была написана в 1801 и опубликована в 1802 году. Это период, когда Бетховен всё больше жаловался на ухудшение слуха, однако продолжал пользоваться популярностью в венском высшем обществе и имел множество учеников и учениц в аристократических кругах. 16 ноября 1801 года он писал своему другу Францу Вегелеру в Бонн: «Перемена, происшедшая во мне теперь, вызвана милой чудесной девушкой, которая любит меня и любима мною. В эти два года было несколько волшебных моментов и впервые я чувствовал, что женитьба может сделать человека счастливым».

Считается, что «чудесной девушкой» была ученица Бетховена, 17-летняя графиня Джульетта Гвиччарди, которой он посвятил вторую сонату Opus 27 или «Лунную сонату» (Mondscheinsonate).

Бетховен познакомился с Джульеттой (приехавшей из Италии) в конце 1800 года. К ноябрю 1801 года относится цитированное письмо Вегелеру, но уже в начале 1802 года Джульетта предпочла Бетховену графа Роберта Галленберга, посредственного композитора-любителя. 6 октября 1802 года Бетховен написал знаменитое «Гейлигенштадтское завещание» — траги­ческий документ, в котором отчаян­ные мысли об утрате слуха сочетаются с го­речью обманутой любви. Мечты были окончательно развеяны 3 ноября 1803 года, когда Джульетта вышла за графа Галленберга замуж.

 

Популярное и удивительно проч­ное название «лунной» укрепилось за сонатой по инициативе поэта Людвига Рельштаба, который (в 1832 году, уже после смерти автора) сравнил музыку первой части сонаты с пейзажем Фирвальдштетского озера в лунную ночь.

Против подобного наименования сонаты не раз возражали. Энергично протестовал, в частно­сти, Л. Рубинштейн. «Лунный свет, — писал он, требует в музыкальном изображении чего-то мечтательного, меланхолического, задумчивого, мир­ного, вообще нежно светящего. Первая же часть сонаты cis-moll трагическая с первой до послед­ней ноты (на это намекает и минорный лад) и та­ким образом представляет подернутое облаками небо — мрачное душевное настроение; последняя часть бурная, страстная и, следовательно, выра­жающая нечто совершенно противоположное крот­кому свету. Только маленькая вторая часть допускает минутное лунное сияние...».
infocenterbla
Я только скучаю по тебе, когда солнце садится
О, твой голос - мой любимый звук
Покачиваясь, как пальмы
Мы с тобой поэзия
Живопись с нашими губами
Ты как волна, моющая меня. Потянув меня под
Медленное погружение
Ты как волна, омывающая меня
Я останусь внизу
Дрейфуя медленно
Привет, Эй
О Эй
Иностранные чувства, которые я не могу игнорировать
О, я никогда не чувствовал себя так
Что такое король без королевы
Ты можешь быть моим всем
Разве вы не видите?
Ты как волна, моющая меня. Потянув меня под
Медленное погружение
Ты как волна, омывающая меня
Я останусь внизу
Дрейфуя медленно
Привет, Эй
О Эй
Привет, Эй
О Эй

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сказки, в которых музыка играет роль дополнения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sarbaevmax
vedaikin
aa276568
Конычева-музей"260
mdsazonovatv1173
Svetlana290419
Telenkovav
Ахмедшина Трубников1249
kulturarai44
Михайловна991
svetegal
far-yuliya128
Андреевич
Киларджиева Диана440
tolyan791