1. Солдат испытывает: тревогу (Боже, дашь ли Ты мне руку, средь ужасающего ада), печаль, но в конце, когда мужчина «рассказал» богу о своей тяжести на душе, он «прозревает», что «Как странно, но теперь я смерти не боюсь.
2. Потому что солдат знает что Бог смотрит на них.
3. Более спокойную, с церковным хором.
4. Вера давала возможность не бояться смерти.
5. Современный человек посещает храм, молится, в большинстве случаев для своего же благополучия, благополучия своих родных.
6. Я понимаю его смысл примерно так: в любой трудной ситуации тебе Бог.
1. Солдат испытывает: тревогу (Боже, дашь ли Ты мне руку, средь ужасающего ада), печаль, но в конце, когда мужчина «рассказал» богу о своей тяжести на душе, он «прозревает», что «Как странно, но теперь я смерти не боюсь.
2. Потому что солдат знает что Бог смотрит на них.
3. Более спокойную, с церковным хором.
4. Вера давала возможность не бояться смерти.
5. Современный человек посещает храм, молится, в большинстве случаев для своего же благополучия, благополучия своих родных.
6. Я понимаю его смысл примерно так: в любой трудной ситуации тебе Бог.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кто впервые применил название «песня без слов», написав цикл фортепианных пьес, предназначенных для музицирования?
небольшая инструментальная, преимущественно фортепианная, пьеса лирического характера, в которой ясно выделяются напевная мелодия и сопровождение. название впервые применил ф. мендельсон-бартольди, в 1830-45 создавший 48 песен без слов для фортепиано (были изданы в 8 тетрадях по 6 пьес в каждой). эти пьесы, предназначавшиеся для музицирования, просты по форме; зачастую, как в песне для голоса с фп., в начале и в конце каждой пьесы звучит одно сопровождение.