О́пера (от итал. opera — дело, труд, работа; лат. opera — труды, изделия, произведения, мн. ч. от opus) — род музыкально-драматического произведения и вид сценического искусства, основанный на синтезе музыки, сценического действия и слова. В отличие от драматического театра, где музыка выполняет служебные функции, в опере она является основным носителем действия[1]. Литературной основой оперы является либретто, оригинальное или основанное на литературном произведении
Условный термин «опера» появился позже, чем обозначаемый им род произведений. Впервые использованный в этом значении в 1639 году, он вошёл во всеобщее употребление только на рубеже XVIII и XIX веков
Объяснение:
Объяснение:а) встречается синкопа. Ритмическая группа две шестнадцатые и восьмая.
Б) присутствует затакт. Четверть с точкой и восьмая. Половинная с точкой. Встречаются восьмые.
В) затакт. Ритмическая группа восьмая и две шестнадцатые. Синокопированый ритм (2 шестнадцатые, четверть, 2 шестнадцатые,). Ритмическая группа две шестнадцатые и восьмая. 4 шестнадцатые. Четверть с точкой
Г) затакт. Восьмая с точкой и три шестнадцатые. Две шестнадцатые и две восьмых. Восьмая и 4 шестнадцатых. 6 шестнадцатых.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите плз туплю сильно, много в тональности b-moll гармонический построить д64, s64 t53 d64 t6
S 64 - субдоминантовый квартсекстаккорд. То есть обращение субдоминантового трезвучия. Строится на 1 ступени. Кварта + терция (называется "квартсекст" - потому что вначале кварта, а крайние звуки образуют сексту. Но это так. . лирика..) . По до мажору: до - фа - ля
D 64 - цифирьки те же, как видите. Значит тоже квартсекст, только доминантовый. Обращение доминантового трезвучия. Строится на 2 ступени. если по до мажору - ре - соль - си (кварта + терция)
Т 6 - тонический секстаккорд. 3 ступень. Терция + кварта. По до мажору - ми - соль - до