ietishkin
?>

Кто был первым учителем шопена? и с кем его сравнивали в детстве?

Музыка

Ответы

klykovav672
В. Живный
с Моцартом
Марюк-Мубариз

ответ:По горизонтали:

1. Язычковый МИ, состоящий из меховой камеры и двух полукорпусов

2.Клавишный МИ, используемый для написания электронной музыки

3. Клавишный МИ, родственник клавесина и клавикорда

4. Струнный щипковый МИ, который служит символом и атрибутом поэтов

5. Клавишный струнный МИ, имеющий продолговатую треугольную форму

6. Медный духовой МИ тенорового регистра

7. Самый крупный и самый низкий по звучанию струнный смычковый МИ

8. Струнный смычковый МИ, обладающий самым высоким звучанием

По вертикали:

9. Струнный смычковый МИ, который по высоте звучания располагается между скрипкой и виолончелью

10. Клавишно-ударный музыкальный инструмент, похожий на фортепиано, но имеющий "хрустальное", "сказочное" звучание, в связи с чем этот инструмент часто звучит в операх на сказочные сюжеты

11. Деревянный духовой МИ с диапазоном около 3 октав, который можно услышать в джазовой музыке

12. Один из древнейших по происхождению деревянный духовой МИ

13. Ударный МИ, тембр и основной тон которого зависит от формы и размер корпуса

14. Струнный щипковый МИ, имеющий треугольную форму и являющийся символом Ирландии

15. Ударный МИ с неопределенной высотой звучания, имеющий дискообразную форму и являющийся частью барабанной установки

16. Ударный МИ, состоящий из деревянного обода, к которому могут быть подвешены колокольчики, и натянутой на него мембраны

17. Один из древнейших клавишно-духовых МИ, имеющий пульт, главный и несколько побочных мануалов и педальную клавиатуру

pryvalovo48

Цели урока: 1.Показать возможность возрождения песни в новом жанре «романс»;

2.Сформировать понимание специфики жанра романса.

3.Раскрыть тему урока в увлекательной и доступной форме.

Задачи: 1.познакомить учащихся с жанром романса;

2.показать единство поэтического текста и музыки в романсе;

3. возбудить интерес к жанру романса;

Тип урока: урок изучения нового материала.

План урока:

Организационный момент. Сообщение темы и цели урока.

Подготовка к изучению нового материала, через повторение ранее пройденного.

Ознакомление с новым материалом. Слушание музыки и анализ прослушанных произведений.

Разучивание и исполнение песни.

Подведение итогов урока. Домашнее задание.

Музыкальный материал:

«Красный сарафан» - А.Варламов, слова Н.Цыганова

«Гори, гори, моя звезда» - П.Булахов, слова В.Чуевского.

« Жаворонок» - М.Глинка, слова Н.Кукольника — разучивание

Оборудование: магнитофон, кассеты, СD — записи, портреты А.Е.Варламова и М.Глинки, картинка девушки в красном сарафане.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кто был первым учителем шопена? и с кем его сравнивали в детстве?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Artak96993298
Sacharov84
v-zhigulin1
Nikolaevich-Svetlana388
rsd737
zhmulyov-denis8
natachi
Alesander-Isaev684
fitzhu
podenkovaev314
olgusikok
Vova220
polotovsky
losevev5619
olgavbaranova