Игрушка, отличающаяся особой вытянутостью и худоватостью фигурок, отсутствием шеи, а также использованием только трех цветов: красного, желтого и зеленого и узорами в виде полос и языческого орнамента (Филимоновская).
Особенностью этой промысловой игрушки является то, что эти игрушки расписывают не целиком, а только отдельные детали: перья птиц, очертания и части туловища животных, а в росписи используют в основном такие цвета, как: красный, малиновый, зелёный (Хлудневская)
(P.s. я там ошиблась и вместо "хлудневской" написала "хлудовскую". Исправишь, если что)
Эти игрушки монолитны, их силуэт отличается плавностью и округлостью, имеют много элементов декора и многоцветную роспись, в особенности это геометрический узор (Дымковская)
Эти игрушки отличаются жанровой композицией (Романовская)
Родина этих приземистых игрушек Каргопольский район Архангельской области (Каргопольская)
Игрушка, внутри которой находятся подобные ей игрушки меньшего размера. Родина - Сергиев Посад (Матрёшка)
Фигурки имеют удлиненное туловище с короткими, широко расставленными ногами и длинной изящной шее, сделаны в гротескном стиле, часто принимающие сказочный облик (Абашеская)
Прежде чем приступить к творчеству, решим сначала финансовые и технические вопросы. Что касается финансов, то тут все более-менее понятно – их всегда мало! А это значит, что вы стопудово не располагаете мощностями, которые есть, скажем, у «Pixar» или «Dreamworks». Понятно, что и мультфильмы такого уровня и такой сложности вы не в состоянии создать. Ясно! Сразу выметаем из головы весь мусор, связанный с глобальными проектами, и спускаемся с небес на землю.
А на земле мы имеем одну рабочую станцию с хорошей игровой видеокартой. Иногда бывает несколько компов, принадлежащих, как правило, членам семьи. Хорошо, если они объединены в домашнюю сеть. В этом случае, после настройки Backburner, можно использовать сетевой рендеринг. Даже с учетом домашней сети, серьезный проект не потянуть. Нет, ну можно, конечно, попытаться! Я где-то читал – не помню где – что если такой мультфильм, как «Шрек», поставить рендерить на домашнюю станцию, то просчет может занять 180 лет! Да-а-а-а! Обидно будет после окончания проекта, увидеть в зеркале убеленного сединою старца с длинной бородой и морщинами под глазами.
oldman
С технической стороной разобрались. Пора переходить к творческой. Нам нужен ёмкий, несложный, желательно смешной сюжет для мультфильма. Если вы планируете работать по специализации аниматора, то должны понимать, что вашему будущему работодателю абсолютно безразлично, насколько реалистично выглядят ваши герои, его совершенно не интересует глобальность проекта, да он и не ожидает от вас ничего подобного. А вот что действительно интересует работодателя – это ваше воображение, ваше понимание юмора, нетрадиционность мышления и качество анимации.
В принципе, достаточно одного персонажа с минимальным окружением, а то и вообще без окружения. Главное, чтобы герой был интересен и его поведение вызывало улыбку или здоровый смех. Очень хорошо, если смех переходит в лошадиное ржание. Это залог успеха! Хорошим примером простой, но впечатляющей и смешной анимации, служит «Адская белка» со своими «кудяпликами». Если не видели – поищите на Youtube. При работе над движениями героя используйте 12 принципов анимации, разработанных командой Диснея в 30-х годах века.
А теперь мы подобрались к главной теме этого поста – как придумать сюжет для мультфильма. Даже для очень короткой анимации нужна хлесткая, лаконичная история. И здесь вступают в силу законы драматургии:
Экспозиция, география
Завязка
Развитие действия
Кульминация
Развязка, завершение
Объяснение:
сделай мой ответ лучшим
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сравните композицию картины м.черлениса с графическим изображением фуги баха.как художник изобразил мелодическое движение фуги в живописном полотне? послушайте фугу баха и сравните её с картиной чюрлёниса (фугачто в них общего? какие особенности живописи понять принципы развития темы в музыке? вокально -инструментальная ария баха, сравните её с фугой
Умение заглянуть в бесконечность пространства и в глубь веков делали Микалоюса Чюрлёниса художником чрезвычайно широким и глубоким, далеко шагнувшим за узкий круг национального искусства В картине Чюрленис увлекся жизнью, он идет к изображению не от задачи воплотить литературную умопостигаемую метафору, а от целостного переживания, навеваемого пробуждением природы.
При прослушивании создалось впечатление, что я сижу около озера и любуюсь красками природы. Токката начинается ярко выделяющимся мордентом, который повторяется в октаве ниже.