Alekseevna
?>

Почему ария петра из «страстей по матфею» и.с. баха написана для альта (женского голоса)?

Музыка

Ответы

salesrawtogo
ТАК ОНА ЗВУЧИТ БОЛЕЕ ПЕВЧЕ
Serezhkin
Скоморохи были известны на Руси издревле – они упоминаются в первоначальной русской летописи как участники княжеской потехи, а к XI веку относятся их изображения на стенах Софийского собора в Киеве (1037 г.). С образом скомороха связаны многие русские пословицы: «У всякого скомороха есть свои погудки», «Скоморохова жена всегда весела», «Скоморох голос на гудки настроит, а житья своего не устроит», «Не учи плясать, я сам скоморох», «Скоморошья потеха, сатане в утеху», «Бог дал попа, черт скомороха», «Скоморох попу не товарищ», «И скоморох в ину пору плачет».
А любимая утеха была дать облеуху или пидсрачник хохлу. Позже проявилась утеха -дать "леща" или "электрическая колыбаха" хохлу
AMR89154331531
Методическая тема:

Содержание и форма в музыке

Цель:

Развитие творческого мышления в процессе творческих заданий, направленных

на усвоение знаний о понятии «содержание в музыке».

Задачи:

Образовательные:

 формирование понятий «современность в музыке, «Качество музыки»

 умение определять на слух пройденные на уроке произведения

 расширение знаний о творчестве композиторов

 ознакомление с литературным источником сказки «Тысяча и одна ночь»



Развивающие:

 развитие образной памяти;

 развитие логического ассоциативного мышления;

 развитие гибкости и быстроты мышления.

Воспитывающие:

 воспитание личной значимости для каждого учащегося восприятия

классической музыки

 воспитание эмоциональной отзывчивости на музыку, рефлексированного

отношения к предмету

 бережное отношение к культурным ценностям других народов

Структура урока:

 организационный момент

 определение темы-проблемы

 расшифровка музыкального кроссворда

 объяснение новой темы

 слушание музыки с последующим анализом

 диагностика

 закрепление изученного материала

 оценивание

Виды деятельности:

 слушание музыки с последующим анализом средств музыкальной

выразительности

 выполнение творческого задания «сочинение сочиненного»

 мозговой штурм

 игра «ассоциации»

 вокально-хоровая работа

Методы обучения:

 обобщение;

 словесный

 наглядно-слуховой

 анализ

 стимулирование музыкально -творческой деятельности через создание

проблемно-поисковых ситуаций

 забегание вперед

Использованный музыкальный материал:

 Римский-Корсаков симфоническая сюита «Шехерезада»

-песня «Дивный Восток»

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему ария петра из «страстей по матфею» и.с. баха написана для альта (женского голоса)?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

inris088
korolev-comitet8825
АндреевичЮлия
anna-leonova
dedald
Jannadon77
Федор_Рауф1592
adminkuncevo
juli19657
Диана820
bchukhraev79
iraimironova
sport2293032
rstas
buslavgroupe