Dmitrii sergei463
?>

Сотзывом по музыке "болеро", надо) заранее !

Музыка

Ответы

JisesLove19955
Состав оркестра: 2 флейты, флейта-пикколо, 2 гобоя, гобой д'амур, английский рожок, 2 кларнета, кларнет-пикколо, бас-кларнет, 2 фагота, контрафагот, 3 саксофона (сопранино, сопрано, тенор), 4 валторны, 3 трубы, малая труба, 3 тромбона, туба, литавры, 2 малых барабана, тарелки, большой барабан, тамтам, челеста, арфа, струнные.Четкая ритмическая фигура, отбиваемая малым барабаном со скупым сопровождением альтов и виолончелей пиццикато, открывает пьесу. Этот двутакт (здесь он повторен дважды, прежде чем вступит тема) будет звучать непрерывно на протяжении всего «Болеро». Флейта еле слышно запевает извилистую, упругую, чисто инструментальную мелодию, которая четко делится надвое, причем вторая ее часть приобретает страстно-страдальческий характер. Закончив напев, флейта присоединяется к барабану, дублируя его ритм на доминантовом звуке (соль), а мелодию начинает петь кларнет. Далее она переходит к фаготу, затем — кларнету-пикколо, гобою д'амур, дуэту флейты и трубы, саксофону. (Тот редкий случай, когда саксофон введен в состав симфонического оркестра.) Его напряженный, полный экспрессии звук придает особую краску мелодии, проходящей поочередно у саксофонов — тенора, сопрано и сопранино. Одновременно с переходом темы от одного к другому инструменту, увеличивается и мощь аккомпанемента. От еле слышных пиццикато начала он разрастается: вступают новые инструменты, у струнных появляются арпеджио в ритме, установленном малым барабаном, вместо отдельных звуков слышны красочные аккордовые пятна. Постепенное неуклонное оркестровое крещендо приводит к грандиозной кульминации в конце: все три линии (мелодия, аккомпанемент и ритмическая фигура) многократно дублируются в полнозвучном tutti, причем в заключительных тактах Равель использует крайне редкий и очень сильный эффект — глиссандо тромбонов. Все резко обрывается на высшей точке кульминации.
Yurevich1243
Позднее песня была переделана под мужской вокал, а новую музыку к ней написал музыкант Юрий Акулов, который и принес эту песню в ансамбль "Калинка", но песня не прижилась.

Вот что рассказывает Сергей Дроздов, легендарный исполнитель этой песни в составе ВИА "Синяя птица":

"Была ещё одна песня «Клён», которую пела Людмила Зыкина, с другой мелодией. К сожалению, эту песню я так и не слышал. А что касается нашего «Клёна»… Мы были в Горьком, где находились в репетиционном периоде, и пошли на концерт ВИА «Калинка» из Ленинграда. Там автор песни «Клён» Юра Акулов просто выходил и играл на гитаре «Там, где клён шумит…» И никакого успеха на концерте не было. Она ещё не была записана. Но уже звучала именно та мелодия…
Потом мы записали её. Что касается той и этой музыки – это разные музыки вообще.
А с Акуловым мы тогда даже не встречались. Мы просто услышали эту песню и решили сделать её для себя. Когда мы записывали наш первый диск, у нас просто оставалось свободными три минуты. На тот момент у нас не было песни, которую мы хотели бы записать. И мы просто вставили песню «Клён». Я выдумал то вступление из четырёх нот… Записали в антисанитарных условиях. И всё это «выстрелило».
Уже потом, лет через пять, мы встречались с Юрием Акуловым, когда эта песня стала популярной. К сожалению, автора текста нет в живых – это Леонид Шишко. А песня «Клён» до сих пор живёт".
ali13zakup5064
Позднее песня была переделана под мужской вокал, а новую музыку к ней написал музыкант Юрий Акулов, который и принес эту песню в ансамбль "Калинка", но песня не прижилась.

Вот что рассказывает Сергей Дроздов, легендарный исполнитель этой песни в составе ВИА "Синяя птица":

"Была ещё одна песня «Клён», которую пела Людмила Зыкина, с другой мелодией. К сожалению, эту песню я так и не слышал. А что касается нашего «Клёна»… Мы были в Горьком, где находились в репетиционном периоде, и пошли на концерт ВИА «Калинка» из Ленинграда. Там автор песни «Клён» Юра Акулов просто выходил и играл на гитаре «Там, где клён шумит…» И никакого успеха на концерте не было. Она ещё не была записана. Но уже звучала именно та мелодия…
Потом мы записали её. Что касается той и этой музыки – это разные музыки вообще.
А с Акуловым мы тогда даже не встречались. Мы просто услышали эту песню и решили сделать её для себя. Когда мы записывали наш первый диск, у нас просто оставалось свободными три минуты. На тот момент у нас не было песни, которую мы хотели бы записать. И мы просто вставили песню «Клён». Я выдумал то вступление из четырёх нот… Записали в антисанитарных условиях. И всё это «выстрелило».
Уже потом, лет через пять, мы встречались с Юрием Акуловым, когда эта песня стала популярной. К сожалению, автора текста нет в живых – это Леонид Шишко. А песня «Клён» до сих пор живёт".

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сотзывом по музыке "болеро", надо) заранее !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Karlova1507
Татьяна1045
lshimina65
Khiryanov
oxy03214428
Федорович Шахова241
сергеевич1958
Lopatkin_Shchepak174
ynikolaev2657
ambiente-deco516
pavpe4198
natanikulina1735
elmiro4ka868617
ghjcnjtyjn64
purbuevat56524