1-я часть состоит из Kyrie eleison (Господи, помилуй), Christe eleison (Христе, помилуй) и Kyrie eleison II.
Во 2-й части содержится восемь номеров: Gloria in excelsis Deo (Слава в вышних Богу), Laudamus te (Хвалим Тебя), Gratias (Благодарим), Domine deus (Господи Боже), Qui tollis peccata mundi (Несущий грехи мира), Qui sedes ad dextram Patris (Сидящий одесную Отца), Quoniam tu solus sanctus (И Ты один свят), Cum sancto spiritu (Со Святым Духом).
3-я часть включает в себя Credo in unum Deum (Верую в Бога единого), Patrem omnipotentem (Отца всемогущего), Et in unum Dominum Jesum Christum (И в единого Господа Иисуса Христа), Et incarnatus est (И воплотившегося), Crucifixus etiam pro nobis (Распятого за нас), Et resurrexit tertia die (Не (И воскресшего на третий день), Et in spiritum sanctum (И в Духа Святого), Confiteor unum baptista (Исповедую едино крещение).
В 4-й части три номера — Sanctus Dominus Deos (Святый Господи Боже нам), Benedictus (Благословен).
5-я часть состоит из двух номеров: Agnus Dei (Агнец Божий) и Dona nobis pacem (Дай нам мир).
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Назначение светской и духовной музыки
О светской музыке Византии имеется очень мало сведений. Известны некоторые описания дворцовой музыки десятого века в книге Константина 7-го Багрянородного (905-959). Сохранились изображения инструментов и ансамблей светской музыки на фресках в монастырях Греции (монастырь Великой Лавры и Ставроникита, монастырь Филантропов в Янинах и монастырь Варлаама в Метеорах), а также в церковных рукописях (кодах). Отрывки из светской музыки редко встречаются в византийских рукописях. Из существующих источников убеждаемся, что музыка присутствовала во всех мероприятиях повседневной жизни, таких как танцы, празднества, театры и пантомимы, на ипподроме, во время спортивных соревнований, на банкетах и других событиях во дворце. Во дворце соблюдались даже строгие ритуалы, аналогичные церковным. Светская музыка в императорском дворце в Византии, как и церковная, подчинялась строгим ритуалам. Музыка сама не сохранилась, но имеются описания, как написания, например, в книге Константина 7-го Багрянородного. Музыка, скорее всего, была похожа на церковную, поскольку использовалась та же система звуков, те же ритмы и передачи мелодии. Нам знакомо, что существовали антифонические хоры, песни в инструментальном сопровождении, а также церковный музыкальный инструмент, используемый как чисто светский (в церковной музыке и по сей день инструменты запрещены), который был перенесен на Запад, в качестве подарка императору Пипино в 757 г.