alvs9
?>

Вчем его сила музыки рахманинова? почему она так волнует миллионы людей? ( мини сочинение )

Музыка

Ответы

Panda062000
Рахманинов - гений музыки .
Его Музыка волнует своей пронзительностью и душевностью . «Море и Чайки» великого автора - яркий пример лучшей музыки всех времён .
Слушайте классическую музыку , это очень интересно !
siyaniemoskva

Вокальная му́зыка — это музыка, в которой голос главенствует, или равноправен с инструментами, с сопровождением или a cappella.

Крупные жанры — музыкально-драматическое произведение, оратория, средние жанры — кантата, вокальный цикл, литургия, хоровой концерт, малые — вокальная миниатюра (песня, романс). Встречаются также произведения, в которых человеческий голос использован в качестве оркестровой краски («Щелкунчик» П. И. Чайковского), в ней участвует голос в сопровождении с мелодией.

Жанры вокальной музыки:

Оперный,Ораториальный,Камерный,Оперетта,Песенный.

Кантата — произведение торжественного или лироэпического склада. Ей присущ небольшой размер и однородность содержания (выражается одна тема). Опера (c латинского — труд, изделие) вид синтетического искусства. Художественное произведение, содержание которого воплощают в сценических и музыкально-поэтических образах

Опера соединяет в едином театральном действии: вокальную сольную, вокальную ансамблевую, хоровую, инструментальную музыку (симфонический оркестр), драматургию, изобразительное искусство (декорации, костюм), хореографию (балет). В опере воплощаются все формы вокальной музыки (ария, ариозо, песня, монолог, речитатив, дуэт, трио, квартет, большие финалы с хором).

Оратория (c лат. говорю, молю) — крупное музыкальное произведение для певцов (солистов) хора и симфонического оркестра. Писались обычно на драматический и библейский сюжеты.

Камерный жанр- (лат. Камера, комната) Очень обширный пласт вокальной музыки, возникший в эпоху возрождения и барокко. В это время пишутся: мадригалы, кантаты, мессы. Пение требует виртуозности и шикарности . Пишутся произведения для солистов, небольшого хора и малого состава оркестра.

Барочный стиль (причудливый)- свойственна пышность, эффекты, стремление к совмещению реальности с иллюзией. В пении рядом с кантиленой изощренные каденции.

Мадригал -(лат.песня на родном языке). (куплеты, припевы) — коротенькое стихотворение, хвалебное, льстивое, любовное, нежное, тонкое и острое. В 16 в становится вокальной поэмой (обычно 4 — 5 человек) В 17 в лирические стихотворения обращенные женщине. Кантата -произведение торжественного или лирико-эпического характера Отличается от оратории меньшим составом оркестра, менее развитым сюжетом. Содержание светское и духовно- церковное.

Романсы — занимают очень большое место в камерном вокальном жанре. Романс-исп. (романсо, петь по-романски.) Стал интенсивно развиваться в 18 −19в появляются элегии, , драматические монологи. Чуть позже появляются песни любовного, шуточного, сатирического и трагедийного содержания. Лучшими образцами классического романса являются композиторы: Шуман, Шуберт, Чайковский, Рахманинов, Римский-Корсаков, Даргомыжский.

Оперетта (с итал. — Маленькая опера) Музыкально-сценическое произведение комедийного характера, сочетающее в своей драматургии: музыку, танец, разговорный, диалог. В спектакле задействованы солисты, хор, оркестр в небольшом количестве балет. Оперетта как самостоятельный жанр сложилась во Франции в середине 19 в. Создателями были драматург Ф. Эрвэ, и композитор Ж. Оффенбах. Известность оперетте принесли композиторы: Штраус, Легар, Кальман, Дунаевский.

osirparts7854
Ум. 7/7, или полное название - уменьшенный септаккорд седьмой ступени. "Септаккорд" - потому что крайние звуки образуют септиму. "Седьмой ступени" - потому что строится от VII ступени лада. Строится любой септаккорд так: берём первую ноту (в данном случае VII ступень) и откладываем три терции вверх. Давайте попробуем проделать это в гармоническом си миноре, имеющем при ключе два диеза - фа-диез и до-диез.

Итак, седьмая ступень ЛЯ-ДИЕЗ, плюс терция ДО-ДИЕЗ, плюс терция МИ, плюс терция СОЛЬ. Получилось ЛЯ-ДИЕЗ - ДО-ДИЕЗ - МИ - СОЛЬ. Как видим, крайние звуки ля-диез и соль образуют уменьшенную септиму в соответствии с названием "уменьшенный септаккорд". Разрешается Ум. 7/7 в тоническое трезвучие с удвоенной терцией. Ля-диез идёт в си, до-диез в ре, ми в ре и соль в фа-диез. Казалось бы, логичнее разрешить в тоническое трезвучие с удвоенной тоникой, но тогда получаются параллельные квинты, что в классической гармонии считается ошибкой.

Всё вышесказанное относится и к М 7/7 - малому септаккорду седьмой ступени. Малым он называется потому, что его крайние звуки образуют малую септиму. Построим его в ми мажоре, имеющему при ключе 4 диеза: фа-диез, до-диез, соль-диез и ре-диез. Берём седьмую ступень и строим по терциям септаккорд: РЕ-ДИЕЗ - ФА-ДИЕЗ - ЛЯ - ДО-ДИЕЗ. Разрешение: МИ - СОЛЬ-ДИЕЗ - СОЛЬ-ДИЕЗ - СИ.

Удачи!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вчем его сила музыки рахманинова? почему она так волнует миллионы людей? ( мини сочинение )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Maionova
steam22-9940
ktatarinova
ccc712835
com4047797
Wlad967857
m79857860146895
bristolhouse20151001
orange-salon-job77
Anatolevna
litlenet
smirnovaL1286
fokolimp
savva-vika
mac4roc3781