Т₅₃ - ля, до диез, ми Т₆ - до диез, ми, ля Т₆₄ - ми, ля, до диез S₅₃ - ре, фа диез, ля S₆ - фа диез, ля, ре S₆₄ - ля, ре, фа диез D₅₃ - ми, соль диез, си D₆ - соль диез, си, ми D₆₄ - си, ми, соль диез
sergeychelyshev197618
16.08.2021
У нас есть 2 вида решения: с круговой диаграмы и столбчатой. 1. При решении с круговой диаграмы мы обозначаем круг, как общий возраст отца и сына. Одну часть будет занимать сын, а другую часть круга будет занимать возраст отца. На круговой диаграме становится видно, что возраст отца в 3 раза больше, то есть равен . Отсюда ответ: отцу 30 лет. 2. При решении с столбчатых диаграм мы вводим на луча: возраст и, собственно, самого отца и сына. На первом луче "Возраст" отмечаем возраст сына(10 лет). Возраст отца по слобчатой диаграме равен 3 возраста сына, на луче "Возраст" он попадёт в отметку в 30 лет. ответ: отцу 30 лет.
Guru-tailor
16.08.2021
1)Музыкальное искусство распределялось на три группы: народная музыка, музыка княжеских салонов и церковная. Народная музыка Руси состояла из вокальных и инструментальных мелодий, которые испокон веков сохранялись в устной традиции народа. Песни с давних времен были постоянными спутниками наших далеких предков в их работе, бытие и обычаях. Веселые и печальные песенные мотивы выполнялись не только голосом, а и с музыкальных инструментов. Первейше, это обрядовая народная песенность (колядки и щедривки, гаевки и веснянки, купальськие и обжиночные, свадебные и крестильные песни, похоронные причитания). Стилистически народная песенность делится на две основные группы: 1) свободный речитативный стиль; 2) стиль с четким ритмом и формой. Произведения первой группы имели несимметричный свободный ритм и, по сути, составляли монотонное повторение одного и того же мотива в разных вариантах, сокращениях и распространениях, в зависимости от длины предложений импровизированного текста. Такую форму рецитации имели похоронные причитания, которые выполнялись монодично, без инструментального сопровождения (как правило, профессиональными плакальщицами). Вторая (основная группа) охватывала весь остаток песенных жанров, то есть мелодий с четким ритмом и выразительным синтаксическим укладом фраз. Такая упорядоченность музыкальных элементов переносилась и на тексты песен, творя в них правильные цезуры и постоянное количество составов. Образцы древнейшей музыки этого типа встречаем в архаических обрядовых песнях, в особенности между колядками, щедровками и веснянками. О музыке княжеских салонов можем судить только на основании упоминаний в тогдашней литературе, описаний инструментов и тогдашних фресок, главным образом Софийского собора. Репертуар этой музыки наверное был очень разнообразным - танцевальный, лирический, бытовой, шутливый и др. Наиболее часто встречаются упоминания о "пении славы" князьям: воинские и вообще геройские подвиги князя или его предков ("Слово о полке Игоревом"). Кое-где сохранились даже имена лиц, которые были одновременно поэтами, композиторами и исполнителями таких произведений: Боян (XI ст), Митуса (XIII ст). Из инструментов употреблялись свои, извечные: гусли, деревянные трубы, рога, бубны и различные пищали и свирели. В княжеских дворах употреблялись еще и инструменты чужого происхождения: кованные, металлические или трубы и рога, орган, "смыки" или "гудок", смычковые инструменты: псалтырь (древнегреческий многострунный музыкальный инструмент), лавута, навла, кимбал, бронзовые и медные колокольчики и колокола. Колокольчики и колокола пришли к нам от иудеев. Их с готовностью позаимствовала себе христианская церковь. Носителями музыкального творчества были: певцы героических песен; скоморохи, которые со временем стали странствующими музыкантами. Скоморохи были не только музыкантами. Они развлекали слушателей и зрителей различными пением, танцами, остротами, магическими действами; калеки прохожие, старцы, творцы внехрамовой набожной песни, предшественники более поздних лирников. Церковная музыка пришла к нам из Византии. Из литературных источников известно, что вместе с греческим духовенством спроваживали тогда на Русь и греческих профессиональных музыкантов "домественников", которые организовали у нас церковно-певческое дело, были первыми учителями музыки и дирижерами ("протопсальтами") церковных хоров. Сначала была позаимствована византийская церковная музыка. Начиная с XI ст. вводится и распространяется русская церковная музыка, которая из первого источника церковного пения - Киево-Печерской лавры - быстро распространилась на церкви и монастыри всей Руси. Это был так называемый "Киевский распев", который стал основанием местной певческой традиции на долгие века. Известны даже имена профессиональных знатоков, творцов и исполнителей такой музыки. Перекликание церковных колоколов - это небольшой музыкальный концерт. Во время христианских праздников (в особенности больших - Рождество, Пасха и т.п.) выполнялось по несколько десятков таких произведений колокольной музыки. 2) Музыка- самый понятный и распространенный вид искусства, который может передать чувства, мысли с музыки.На сегодняшний день в музыке очень много жанров и направлений, которые нравятся ученикам.Музыка может быть не обязательно произведением, она может являться и обычной мелодией, напевом 3)Голос человеку, нужен чтобы в первую очередь говорить, петь, уметь выражать свои мысли 4)Ноты, нотная запись нужна для того чтобы записывать музыку, в той или иной тональности , в жанре, в ритме. 5)У многих людей плохой слух новерника потому , что они либо слишком громко и часто слушают музыку: рок, панк, тяжелый рок или металл - все они являются тяжелыми музыкальными жанрами для восприятия человеческого уха
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Обращение трезвучий главных ступеней лада в ля мажоре
Т₆ - до диез, ми, ля
Т₆₄ - ми, ля, до диез
S₅₃ - ре, фа диез, ля
S₆ - фа диез, ля, ре
S₆₄ - ля, ре, фа диез
D₅₃ - ми, соль диез, си
D₆ - соль диез, си, ми
D₆₄ - си, ми, соль диез