Vitalevich1799
?>

Построить тритоны от звука си бемоль и разрешить в 2 тональностях

Музыка

Ответы

Любовь
Вверх
СиЬ - Ми[ув 4]
(как 4 ступень) разрешается в
ля фа [м6] в фа мажор(F dur)
или (ляЬ фа) [б6] в фа минор(f moll)
(как 6 ступень) разрешается в
ля фа# [б6] в ре мажор(D dur)
Ля фа [м6] в ре минор(d moll)
СиЬ- фа#[ум 5]
(как 7 ступень) резрешается в
до ми [ б3] в до мажор(C dur)
До миЬ[м3] в до минор(C moll)
(как 2 ступень) разрешается в
До МиЬ[м3] в ЛяЬ мажор(As dur)
ДоЬ МиЬ(б3) в ЛяЬ минор(As moll)

Вниз
Ми-СиЬ [ум 5]
(как 7 ступень) резрешается в
Фа ля [ б3] в фа мажор(F dur)
Фа ляЬ[м3] в фа минор(f moll)
(как 2 ступень) разрешается в
фа# ля[м3] в ре мажор(D dur)
Фа ля [б3] в ре минор(d moll)

Фа#-СиЬ
[ув 4]
(как 4 ступень) разрешается в
ми до[ м6] в до мажор(C dur)
миЬ до[б6] в до минор(C moll)
(как 6 ступень) разрешается в
ля фа# [б6] в ре мажор(D dur)
ля фа[м3] в ре минор(d moll)
kukoleva

Хоры разделяются на однородные и смешанные (тип хора).

- К однородным относятся детские, женские и мужские хоры.

- К смешанным относятся хоры, в которые входят и женские (или детские) и мужские голоса.

Каждый из типов хора имеет в своем составе две основные партии - верхних и нижних голосов. Хоровой партией называется группа певцов хора, имеющих голоса приблизительно одинаковые по диапазону, а также родственные по тембру.

В однородном детском хоре к партии верхнего голоса относятся дисканты, к партии нижнего голоса - альты.

В однородном женском хоре к партии верхнего голоса относятся сопрано, к партии нижнего голоса - альты.

В однородном мужском хоре к партии верхнего голоса относятся тенора, к партии нижнего голоса - басы. Однородные хоры в клиросной практике присутствуют преимущественно в женских и мужских монастырях, в учебных заведениях - семинариях, духовных училищах, воскресных школах.

Смешанный хор состоит из соединения двух однородных - женского и мужского, и имеет в своем составе соответственно четыре хоровые партии - сопрано, альт, тенор, бас.

Если же одна из них отсутствует, то хор называется неполносмешанным. Каждая хоровая партия может разделяться на два (реже более) голоса. Такое разделение называется divisi (дивизи).

Дивизии может быть временным или постоянным. Частичное (временное) разделение, занимающее обычно непродолжительное время (небольшое количество тактов), помещается на одном нотоносце.

Самостоятельное (постоянное) разделение хоровой партии требует отдельного нотоносца. В зависимости от того, сколько голосов имеет партитура, хор может быть одноголосным, двух-, трех-, четырех- и многоголосным. Такое разделение называется - вид хора. Например: Мужской однородный хор может петь:

· в один голос, т. е. в унисон (например - Догматики знаменного распева);

· в два голоса, когда тенора и басы имеют самостоятельные партии;

· в три голоса: ТI, TII, Б;

· в четыре голоса: ТI, TII, БI, БII.

Любой музыкант-инструменталист имеет дело с музыкальным инструментом, существующим вне его. Лишь одна профессия, один вид музыкального исполнительства - пение, человеческий голос (сольный или в хоре) - отличается от всех остальных тем, что “инструмент” находится в самом человеке.

Это - голосовые связки, дыхательный аппарат, мускульная сила организма, психика и нервная система, которые служат средством для выработки и постоянного развития мастерства владения этим сложнейшим, иногда капризным инструментом, зависящим от многих причин морального, психологического, физического порядка и состояния нервной системы человека.

Этими и многими другими причинами определяются особенность, сложность и все трудности профессионально-технической организации работы с хором.

БеляковаСтаниславовна

Хоры разделяются на однородные и смешанные (тип хора).

- К однородным относятся детские, женские и мужские хоры.

- К смешанным относятся хоры, в которые входят и женские (или детские) и мужские голоса.

Каждый из типов хора имеет в своем составе две основные партии - верхних и нижних голосов. Хоровой партией называется группа певцов хора, имеющих голоса приблизительно одинаковые по диапазону, а также родственные по тембру.

В однородном детском хоре к партии верхнего голоса относятся дисканты, к партии нижнего голоса - альты.

В однородном женском хоре к партии верхнего голоса относятся сопрано, к партии нижнего голоса - альты.

В однородном мужском хоре к партии верхнего голоса относятся тенора, к партии нижнего голоса - басы. Однородные хоры в клиросной практике присутствуют преимущественно в женских и мужских монастырях, в учебных заведениях - семинариях, духовных училищах, воскресных школах.

Смешанный хор состоит из соединения двух однородных - женского и мужского, и имеет в своем составе соответственно четыре хоровые партии - сопрано, альт, тенор, бас.

Если же одна из них отсутствует, то хор называется неполносмешанным. Каждая хоровая партия может разделяться на два (реже более) голоса. Такое разделение называется divisi (дивизи).

Дивизии может быть временным или постоянным. Частичное (временное) разделение, занимающее обычно непродолжительное время (небольшое количество тактов), помещается на одном нотоносце.

Самостоятельное (постоянное) разделение хоровой партии требует отдельного нотоносца. В зависимости от того, сколько голосов имеет партитура, хор может быть одноголосным, двух-, трех-, четырех- и многоголосным. Такое разделение называется - вид хора. Например: Мужской однородный хор может петь:

· в один голос, т. е. в унисон (например - Догматики знаменного распева);

· в два голоса, когда тенора и басы имеют самостоятельные партии;

· в три голоса: ТI, TII, Б;

· в четыре голоса: ТI, TII, БI, БII.

Любой музыкант-инструменталист имеет дело с музыкальным инструментом, существующим вне его. Лишь одна профессия, один вид музыкального исполнительства - пение, человеческий голос (сольный или в хоре) - отличается от всех остальных тем, что “инструмент” находится в самом человеке.

Это - голосовые связки, дыхательный аппарат, мускульная сила организма, психика и нервная система, которые служат средством для выработки и постоянного развития мастерства владения этим сложнейшим, иногда капризным инструментом, зависящим от многих причин морального, психологического, физического порядка и состояния нервной системы человека.

Этими и многими другими причинами определяются особенность, сложность и все трудности профессионально-технической организации работы с хором.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Построить тритоны от звука си бемоль и разрешить в 2 тональностях
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alexk13
Andei
maglevanyycpt
Arutyunovich
rn3ay8
ukkavtodor6
POMILEVAVladimirovna269
fiorire731
alexandrxzx09
Kuzina Sergeevna
kot271104
ИП Жанара
nrostovtseva142
AnastasiyaSkripin1283
Юлия Соколовская1568