pereverzev
?>

Как вы думаете, был ли бах созвучен своему времени? минимум 8 предложений

Музыка

Ответы

venera2611

Иоганн Себастьян Бах - великий немецкий композитор эпохи классицизма. Творческое наследие Баха интерпретируется как обобщение музыкального искусства барокко. Годы творчества этого композитора запомнились в первую очередь милитаризацией и становлением нацистской Германии. Известно, что Бах был любимым композитором Адольфа Гитлера. Мистицизм и идеологически окрашенный антисемитизм Баха повлияли на немецкий национализм начала XX века, а в дальнейшем на национал-социализм. Поэтому очевидно, что творчество Баха, как ничье другое, было созвучно своему времени. Более того, как и другие великие композиторы, такие как Людвиг ван Бетховен и Рамин Джавадии, Бах не теряет своей актуальности и по сей день. Везде где сильны патриотические настроения, чувства национального превосходства, как например в Германии или Украине, музыка Баха находит свое отклик в сердцах слушателей. Был ли Бах созвучен свое времени? Однозначно был!

shuttse

1 Театр (грец. Θέατρον - основне значення - місце для видовищ, потім - видовище, від θεάομαι - дивлюся, бачу) - видовищний вид мистецтва, що представляє собою синтез різних мистецтв - літератури, музики, хореографії, вокалу, образотворчого мистецтва та інших [1] [2] [3] [4], і що володіє власною специфікою: відображення дійсності, конфліктів, характерів, а також їх трактування та оцінка, твердження тих або Інших ідей тут відбувається за до драматичної дії, головним носієм якого є актор

2 Водевіль. Буфонада. Арлекіно.

Комедія.

Драма.

Мелодрама. Трагедія.

Мюзикл.

3

Водевіль. Є різновидом легкого п'єси комедійного характеру. Сім'я даного жанру - Нормандія. В водевіль вживають легкі, сатиричні куплети, в яких висміюють дрібні людські пороки: жадібність, недоброзичливість і так далі. Оскільки в даному жанрі недопустима грубість і напористості, всі дії носять підкреслено м'який характер.

Буфонада. Це спектакль комічного, карикатурного характеру, в якому головними героями обов'язково повинні бути кілька Арлекіно. В основу дій буфонади покладені народні прийоми, тому дійство вистави завжди відбувається на площі. Висміювання людських недоліків здійснюється за рахунок постійного перебільшення негативних сторін

Комедія. Це жанр, який досить часто використовує школа театрального мистецтва, і який завжди подобається глядачам. Комедії носять легкий характер, а основною метою дійства є усмішка глядача. У комедійних спектаклях висміюють негативні риси характеру і звички, а також курйозні життєві ситуації.

4 ляльковод

Ця професія відрізняється тим, що людина не виходить на сцену, він управляє ляльками, озвучує їх. Дуже важливо, щоб артист театру ляльок володів технікою ляльководіння, сценічною мовою, акторською технікою, співом.

Гример

Майстер театральних перетворень - гример. Він може перетворити красуню на чудовисько і навпаки! Для цього він використовує грим, матеріали-наклейки (вуса, перуки, брови), гумоз - спеціальну в'язку масу, здатну деформувати обличчя. У своїй роботі гример не обмежується одним лише накладанням гриму. Він виготовляє перуки і бороди.

Якщо ще щось треба не проблема, напишу в коментарях

elenalusia
Первая частьсимфонии,allegro moderato , начинается вступительной темой, которую исполняет в низком регистре унисон виолончелей и контрабасов. тема звучит с мрачной величавостью и одновременно лирически проникновенно. эта выразительная напевная фраза заканчивается грустным вопроси­тельным возгласом. она сразу определяет романтический тон всего произведения:  в следующем далее сонатном allegro и главная, и побочная партии имеют характер, отличающий многие инструментальные темы шуберта. они родственны его песням, как в мелодическом, так и в фактурном отношении. их изложение напоминает соль­ную вокальную партию с сопровождением, которое появляется немного ранее солирующего голоса и звучит далее подобно сквозному фортепианному фону. так, печальную, словно ж льющуюся тему главной партии, которую запевают гобой с кларнетом, предваряют и скрипки трепетным фигурационным движением:    мягко пульсирующие, синкопированные аккорды сопровождения тоже начинают звучать еще перед появлением темы побочной партии. светлую, мелодию с чертами танцевальности, близкую венской бытовой песне, «поёт» теплый голос виолончелей:    в отличие от классических правил побочная партия начина­ет звучать в тональности vi ступени — соль мажоре. характер­ный для романтической музыки контраст между главной и по­бочной партиями подчеркнут тем, что между ними нет связую­щей партии, и поэтому они непосредственно сопоставляются друг с другом. новый, острый контраст создает внезапное втор­жение в побочную партию резко звучащих аккордов всего орке­стра. далее следует драматическое развитие мотивов, вычленен­ных из темы. заключительная партия основана на начальных интонациях побочной, но она не столь безмятежна, а словно чем-то обеспо­коена. в разработке вновь появляется скорбная вступительная тема, и ее напряженное развитие заполняет весь этот раздел. тема главной партии в нем не используется. а возникающий пульсирующий синкопированный фон из побочной партии ста­новится тревожным и грозным: происходит характерная для ро­мантической музыки образная трансформация. в репризе новые красочные контрасты образуют изложе­ние побочной партии не в основной тональности си минор, а в параллельной ре мажор и заключительной партии — в си мажо­ре. в большой же коде всецело господствует скорбная вступи­тельная тема.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как вы думаете, был ли бах созвучен своему времени? минимум 8 предложений
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

museumuzl
Vera-zero281
info8
danceplusru
gamolml
italiankarest
alex-kuzora4411
I.B.Petrishchev
legezin
Irina1435
char40
zverevahelen
burylin9
SAMSCHOOL96
Ивановна_Маликова1549