Ч4(2,5 тона) - си бемоль - ми без знаков (в чистых интервалах знаки не ставятся). Ч5 (3,5 тона) - от си бемоль до фа. Б53- си бемоль-ре-фа. (схема: Б53=б3+м3) М6(б3+ч4) си бемоль-ре- соль. Б64(ч4+б3) си бемоль- ми-соль диез. P.s я
Вадим-Рашад323
16.07.2022
2) Литература быть музыке более доступной и понятной для слушателя. А музыка преобразует литературу, делает ее более эмоциональной и выразительной. 3) - академическая музыка, не включающая в себя словесный текст, то есть инструментальная, однако сопровождаемая словесным указанием на свое содержание. 1)Что раскрыть содержание романса? -Не уверена, что правильно. Но может- лирические образы. 2) Романсы "Горные вершины" написали Александр Егорович Варламов, Антон Григорьевич Рубинштейн. Стихотворение "Горные вершины" написано Михаилом Сергеевичем Лермонтовым. 4)Песня - более широкое понятие, романс - один из ее видов.Романс- камерный жанр, предназначенный для узкого круга.Романс рассчитан на чувствительность слушателей. Содержание романса всегда лирично. А содержание песни может быть различным по смыслу.Чаще всего романс исполняется сольно, и сопровождается одним музыкальным инструментом. Песня же может петься хором, и сопровождаться хоть целым инструментальным ансамблем. В песне обычно есть повторяющийся припев, в романсе его нет.
Кузнецов
16.07.2022
Доминантсептаккорд строится на V ступени в натуральном мажоре и гармоническом миноре. Интервальный состав: б.3+м.3+м.3. Разрешение: мажорное или минорное неполное тоническое трезвучие (T/t3) с утроенной тоникой.
Обращениями D7 являются: 1) доминантовый квинтсекстаккорд (D65), который строится на VII (VII# в миноре) ступени, состоит из м.3+м.3+б.2 и разрешается в мажорное или минорное тоническое трезвучие с удвоенной тоникой 2) доминантовый терцквартаккорд (D43), который строится на II ступени, состоит из м.3+б.2+б.3 и разрешается в полное/развернутое тоническое мажорное или минорное трезвучие 3) доминантовый секундаккорд (D2), который строится на IV ступени, состоит из б.2+б.3+м.3 и разрешается в тонический секстаккорд (T/t6) с удвоенной тоникой
Например, чтобы построить D7 или его обращения в какой-либо тональности, нужно отсчитать ступень, на которой строится аккорд, а затем, пользуясь интервальным составом, построить аккорд. 1) D7 в до мажоре. В тональности знаков нет, доминанта - соль D7: соль-си-ре-фа⇒T3: до-до-до-ми 2) D65 в си миноре. При ключе фа#до#⇒доминанта - фа#; седьмая повышенная ступень - ля# D65: ля#-до#-ми-фа#⇒t53: си-си-ре-фа#
Чтобы построить любой из вышеперечисленных аккордов от звука, достаточно воспользоваться интервальным составом: 1) D43 от ре: ре-фа-соль-си⇒T53: до-ми-соль-до (С-dur) t53: или до-ми♭-соль-до (c-moll) 2) D2 от соль: соль-ля-до#-ми⇒T6: фа#-ля-ре-ре (D-dur) или t6: фа-ля-ре-ре (d-moll)
Ч4(2,5 тона) - си бемоль - ми без знаков (в чистых интервалах знаки не ставятся). Ч5 (3,5 тона) - от си бемоль до фа. Б53- си бемоль-ре-фа. (схема: Б53=б3+м3) М6(б3+ч4) си бемоль-ре- соль. Б64(ч4+б3) си бемоль- ми-соль диез. P.s я