В "Лесной царь" три героя: отец и больной сын, скачущие на коне, и Лесной царь, который стремится забрать себе мальчика.
Интонации:
Отец: взволнованная, напряженная. Он боится не успеть сыну, подгоняет лошадь. Отец успокаивает сына: пытается убедить в том, что это звуки природы, которые мальчик в бреду ошибочно принял за слова Царя. Отца выдает напряжение: видно, он сам не верит, чему говорит, чувствует неутешительный финал. До места назначения он добрался уже с мертвым сыном.
Сын: драматическая. Мальчик напряжен, Лесной царь зовет его из глуши, но он обессилен, не может закричать. Несмотря на тихий голосок мальчика, в нем слышится неподдельный испуг.
Лесной царь: зазывающая. Он пытается переманить мальчика к себе, рассказывает сладким голосом, как в его царстве хорошо. А после забирает его силой.
В "Лесной царь" три героя: отец и больной сын, скачущие на коне, и Лесной царь, который стремится забрать себе мальчика.
Интонации:
Отец: взволнованная, напряженная. Он боится не успеть сыну, подгоняет лошадь. Отец успокаивает сына: пытается убедить в том, что это звуки природы, которые мальчик в бреду ошибочно принял за слова Царя. Отца выдает напряжение: видно, он сам не верит, чему говорит, чувствует неутешительный финал. До места назначения он добрался уже с мертвым сыном.
Сын: драматическая. Мальчик напряжен, Лесной царь зовет его из глуши, но он обессилен, не может закричать. Несмотря на тихий голосок мальчика, в нем слышится неподдельный испуг.
Лесной царь: зазывающая. Он пытается переманить мальчика к себе, рассказывает сладким голосом, как в его царстве хорошо. А после забирает его силой.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Таблица по музыке стихи и ставшие песни заранее !
п. и. чайковского "шелкунчик, " по сказке гофмана; оперы его же "евгений онегин"(на фото сцена из оперы), "пиковая " по произведениям а. с. пушкина; так же опера "борис годудунов" м. п. мусоргского;
вот еще несколько произведений а. с. пушкина, ставших основой опер: «золотой петушок», «сказка о царе салтане» (н. а. римский-корсаков), «мазепа» (п. и. чайковский), «русалочка» (а. с. даргомыжский), «руслан и людмила» (м. и. глинка), «дубровский» (э. ф. направник).
на основе поэмы м. ю. лермонтова «демон» написал оперу знаменитый композитора а. г. рубинштейн.
а. г. рубинштейн написал музыку еще к одному произведению лермонтова: «песня про купца калашникова». опера под названием «купец калашников»
драма «царская невеста» известного поэта л. а. мея легла в основу оперы римского-корсакова, как и его же опера «псковитянка».
римский-корсаков также написал музыку для оперы «снегурочка» по сказке великого драматурга а. н. островского.
опера по мотивам сказки н. в. гоголя «майская ночь» другое произведение великого писателя, «ночь перед рождеством», стало основой оперы п. и. чайковского «черевички».