Во вложении
Объяснение:
Обертоновый звукоряд - это звукоряд, который состоит из основного тона и его обертонов. Такой звукоряд состоит из звуков, частота которых кратна частоте основного тона.
Возьмем f за обозначение частоты.
Получается, если частота основного тона равна f, то частота звуков, входящих в обертоновый звукоряд, будут равны 2f, 3f, 4f, 5f и так далее.
Построение:
Откладываем от основного тона вверх по цепочке интервалы:
ч.8 - ч.5 - ч.4 - б.3 - м.3 - м.3 - б.2 - б.2 - б.2 - б.2 - м.2 - м.2 - м.2 - б.2 - ув.1 - м.2
Расчеты: (на основе построений во вложении)
В качестве основного тона возьмем звук ми большой октавы (e2), частота которого (округленно) равна 165 Гц.
Убедимся, что частоты полученных обертонов кратны частоте основного тона. Для этого разделим их частоту на частоту основного тона (все значения округлены до целых).
e2(0) = 165 : 165 = 1f
e3(1) = 330 : 165 = 2f
h3(2) = 494 : 165 = 3f
e4(3) = 659 : 165 = 4f
gis4(4) = 831 : 165 = 5f
h4(5) = 988 : 165 = 6f
d5(6) = 1175 : 165 = 7f
e5(7) = 1319 : 165 = 8f
fis5(8) = 1480 : 165 = 9f
gis5(9) = 1661 : 165 = 10f
ais5(10) = 1865 : 165 = 11f
h5(11) = 1976 : 165 = 12f
c6(12) = 2093 : 165 = 13f
d6(13) = 2349 : 165 = 14f
dis6(14) = 2489 : 165 = 15f
e6(15) = 2637 : 165 = 16f
ответ:В конце 17 - в 18 в. начинает складываться тот музыкальный язык, на котором потом заговорит вся Европа. Первыми были Бах и Гендель. Огромное влияние на музыкальное искусство Европы оказала венская классическая школа: Гайдн, Моцарт, Бетховен.
Барокко, рококо, классицизм и романтизм - основные направления в искусстве 18 века, проявившие себя во всем - от литературы до живописи, в музыке и архитектуре.
Барокко как художественному стилю, развившемуся в Европе в 1600 - 1750 гг., присущи выразительность, пышность, динамика. Искусство барокко стремилось непосредственно воздействовать на чувства зрителей, подчеркивало драматичность душевных переживаний человека в современном мире. Высочайшими достижениями представлена барочная культура в изобразительном искусстве (Рубенс, Ван Дейк, Веласкес, Рибера, Рембрандт), в архитектуре (Бернини, Пюже, Куазевокс), в музыке (Корелли, Вивальди и самые известные имена этого периода - И. С. Бах и Г. Ф. Гендель).
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Влюбом произведении найти музыкальность
Музыку окружающего мира слышат не только музыканты. О музыке пишут рассказы и слагают поэмы, биенье её ритмов звучит в каждом стихотворении.
Сначала музыку! Певучий
Придай размер стихам твоим,
Чтоб невесом, неуловим,
Дышал воздушный строй созвучий.
Так писал об искусстве поэзии французский поэт Поль Верлен. Но это же можно было бы написать и о музыке. Ведь и музыка певуча, и в музыке всегда присутствует выразительность размера и строй созвучий. Поэзия, самая музыкальная из форм литературы, состоит почти из тех же элементов, что и музыка: в ней есть интонация и ритм, темп и паузы, её звуковые повторы - например, рифма - подобны созвучности музыкальных фраз.
Всем известны строчки из поэмы А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане».
В синем небе звёзды блещут,
В синем море волны плещут;
Туча по небу идёт,
Бочка по морю плывёт.
Мелодичность поэзии Пушкина особенно заметна в сказках, словно вырастающих из традиций народного творчества, характерной для него слитностью слова и напева. В этих четырёх строчках из «Сказки о царе Салтане» как будто сосредоточена вся музыкальность, на которую поэзия: параллелизм каждого слова, каждого определения.
Музыкальность поэзии присутствует и в её общем строе - нередко торжественном, приподнятом. Не только словесные повторы, но и знаки препинания, и продолжительность фраз, и общий размер стихотворения образуют ту неповторимую музыку, которая звучит в каждом хорошем стихотворении.
Вот строфа из стихотворения одного из самых музыкальных русских поэтов - Афанасия Фета.
Какая ночь! На всем какая нега!
Благодарю, родной полночный край!
Из царства льдов, из царства вьюг и снега
Как свеж и чист твой вылетает май!
Если бы в стихотворении был важен только смысл, то порядок слов не был бы изменен, а лексика была бы более доступной и простой. Однако именно для того, чтобы не пропала эта музыкальность, слова, которые в прозе обычно стоят в начале предложения, в стихотворении перемещаются в самый конец.
Как свеж и чист твой вылетает май!
Всего четыре строчки, а сколько в них смысла!
Из царства льдов, из царства вьюг и снега.
Насколько ярко и поэтично представлена зима! И «свеж», и «чист», и «нега», и «царство льдов» - каждое из этих слов и словосочетаний - яркий поэтический образ, который, кажется, невозможно выразить по-другому.