teta63
?>

)30 . постройте золотой ход валторн в до миноре, ля мажоре и фа диез миноре. !

Музыка

Ответы

mail2017

Построения во вложении.

Принцип построения следующий: верхний голос представляет собой I, II, III ступени звукоряда тональности, а нижний голос - тонический секстаккорд.

В итоге получается последовательность из трех интервалов: м.6-ч.5-б.3 в мажоре и б.6-ч.5-м.3 в миноре.


)30 . постройте золотой ход валторн в до миноре, ля мажоре и фа диез миноре. !
tarasowamash4
     Симфонии Гайдна, как правило, содержат типичные четыре части (allegro, andante, менуэт и финал), хотя порой композитор увеличивал число частей до пяти (симфонии "Полдень", "Прощальная") или ограничивался тремя (в самых первых симфониях). Иногда ради достижения особого настроения он изменял обычную последовательность частей (симфония №49 начинается скорбным adagio).
     Все симфонии Гайдна непрограммны, они не имеют какого-то определённого сюжета. Исключение составляют три ранние симфонии, названные самим композитором "Утро", "Полдень", "Вечер" (№№ 6, 7, 8). Все другие названия, данные симфониям Гайдна, принадлежат слушателям.
     В зрелых симфониях Гайдна устанавливается классический состав оркестра, включающий все группы инструментов - струнные, деревянные и медные духовые, ударные.
Федор_Рауф1592

При ключе два бемоля

Т53 - си бемоль-ре-фа, Т6 - ре-фа-си бемоль, Т64 - фа-си бемоль-ре

S53 - ми бемоль-соль-си бемоль, S6 - соль-си бемоль-ми бемоль, S64 - си бемоль-ми бемоль-соль

D53 - фа-ля-до, D6 - ля-до-фа, D64 - до-фа-ля

D7 - фа-ля-до-ми бемоль. Разрешается в неполный Т53 - си бемоль (три раза)-ре.

D65 - ля-до-ми бемоль-фа. Разрешается в Т53 - си бемоль (два раза)-ре-фа

D43 - до-ми бемоль-фа-ля. Разрешается в развернутый Т53 - си бемоль-ре-фа-си бемоль

D2 - ми бемоль-фа-ля-до. Разрешается в Т6 - ре-фа-си бемоль (два раза)

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

)30 . постройте золотой ход валторн в до миноре, ля мажоре и фа диез миноре. !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*