Объяснение:
Имя Бекташ является символом надежности. Человек всегда точно знает, что нужно делать именно сейчас. Такие люди пользуются заслуженным авторитетом даже в юном возрасте.
Со временем эта особенность личности обретает четкую направленность под влиянием обстоятельств жизни. Избранный род деятельности становится областью приложения возможностей именно в качестве человека, на которого всегда можно положиться. Иногда на сохранение этого статуса уходят все физические и нравственные силы
Объяснение:
Объяснение:
Калинка, калинка, калинка моя!
В саду ягода малинка, малинка моя!
Калинка, калинка, калинка моя!
В саду ягода малинка, малинка моя!
Калинка, калинка, калинка моя!
В саду ягода малинка, малинка моя!
Ах ты! Красавица, душа-девица
Полюби же ты меня!
Ах! Полюби же ты меня!
Калинка, калинка, калинка моя!
В саду ягода малинка, малинка моя!
Калинка, калинка, калинка моя!
В саду ягода малинка, малинка моя!
Калинка, калинка, калинка моя!
В саду ягода малинка, малинка моя!
Ах ты!
Жил я у барина, жил я у милого
Ничего не нажил я...
Ничего не нажил я
Калинка, калинка, калинка моя!
В саду ягода малинка, малинка моя!
Калинка, калинка, калинка моя!
В саду ягода малинка, малинка моя!
Калинка, калинка, калинка моя!
В саду ягода малинка, малинка моя!
Ах ты!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Конспект на тему : искусство память человека
МАРИИНСКИЙ ТЕАТР в Санкт-Петербурге, театр оперы и балета, открыт в 1783 в Санкт-Петербурге как Каменный (Большой) театр, с 1860 в современном здании (архитектор А. К. Кавос), тогда же получил современное название; в 1919-1991 Государственный академический театр оперы и балета, с 1935 года имени С. М. Кирова, с 1992 Государственный академический Мариинский театр. Мариинский театр сыграл выдающуюся роль в развитии русского оперного и балетного искусства. Ставил первые русские оперы. Высокому профессионализму коллектива деятельность дирижера Э. Ф. Направника (в 1863-1916). На сцене театра выступали выдающиеся певцы И. А. Алчевский, П. А. Булахов, И. В. Ершов, Е. И. Збруева, В. И. Касторский, Е. А. Лавровская, С. И. Мигай, Г. М. Нелепп, О. А. Петров, А. Я. Петрова-Воробьева, С. П. Преображенская, Е. А. Семенова, Л. В. Собинов, Ф. И. Стравинский, И. В. Тартаков, М. И. и Н. Н. Фигнеры, Ф. И. Шаляпин; солисты балета — А. И. Истомина, Т. П. Карсавина, М. Ф. Кшесинская, В. Ф. Нижинский, А. П. Павлова В репертуаре театра: классические и современные оперы — “Волшебная флейта” В. А. Моцарта, “Лоэнгрин” Р. Вагнера, “Руслан и Людмила” М. И. Глинки, “Дуэнья” С. С. Прокофьева, “Петр I” А. П. Петрова; балеты — “Жизель”, “Блудный сын” Прокофьева, “Сотворение мира” Петрова, “Икар” С. М. Слонимского.
БОЛЬШОЙ ТЕАТР, Государственный академический (ГАБТ), Основан в 1776 в Москве. Современное здание с 1825 (архитектор О. И. Бове; реконструировано в 1856, архитектор А. К. Кавос).Ставились иностранные и первые русские оперы и балеты М. И. Глинки, А. С. Даргомыжского, П. И. Чайковского, М. П. Мусоргского, А. П. Бородина, Н. А. Римского-Корсакова. С нач. 20 в. мировое признание получили русские вокальная (Ф. И. Шаляпин, А. В. Нежданова, Л. В. Собинов) и балетная (Е. В. Гельцер, А. А. Горский, В. Д. Тихомиров) школы. В 1919 театру присвоено звание академического. Певцы — В. В. Барсова, Н. А. Обухова, К. Г. Держинская, И. С. Козловский, С. Я. Лемешев, М. Д. Михайлов, А. С. Пирогов, М. О. Рейзен, Г. М. Нэлепп, М. П. Максакова, И. К. Архипова, Г. П. Вишневская, Е. В. Образцова, А. П. Огнивцев, В. А. Атлантов, Е. Е. Нестеренко; солисты балета — М. Т. Семенова, Г. С. Уланова, О. В. Лепешинская, А. Н. Ермолаев, А. М. Мессерер, М. П Е. С. Максимова, Н. И. Бессмертнова, В. В. Васильев, М. Лиепа; дирижеры — В. И. Сук, Н. С. Голованов, А. М. Пазовский, А. Ш. Мелик-Пашаев, Ю. Ф. Файер, Б. Э. Хайкин, Г. Н. Рождественский, Е. Ф. Светланов, Ю. И. Симонов, А. Н. Лазарев; режисеры — Л. В. Баратов, Б. А. Покровский; Балетмейстеры — Р. В. Захаров, Л. М. Лавровский, Ю. Н. Григорович; художники — Ф. Ф. Федоровский, В. Ф. Рындин, С. Б. Вирсаладзе, В. Я. Левенталь. С 1961 спектакли шли также в Кремлевском Дворце съездов.