1)
а)Музыкальное обучение-освоение музыкальных знаний, умений и навыков, опыта музыкально-ценностного отношения к музыке и опыта музыкально-творческой деятельности.
б)Музыкальное воспитание-формирование определенных качеств личности, нравственное, эстетическое, художественное становление.
в)Музыкальное развитие-становление музыкальной культуры ребенка как неотъемлемой и важной части всей его духовной культуры в процессе развития музыкального слуха, интересов, потребностей, вкуса детей, их музыкальной памяти, мышления, воображения, творческих исполнительских, слушательских и композиторских умений и навыков.
2)
в) В непосредственном влиянии на окружающий мир.
3) б)сопрано
4) а) настроения, чувства
5) а) анализ, синтез музыкальной информации
Сольфеджио:
1.) 4бемоля
3бемоля
3#
4#
4#
3бемоля
3#
4бемоля
2.) Es-dur - си-бемоль ре фа ля-бемоль ( соль ми-бемоль ми-бемоль ми-бемоль - Тн.)
f-moll(г.) - до ми-бекар соль си-бемоль (ля-бемоль фа фа фа - tн.)
3.) A-dur - ув4(н.): ре соль# (до# ля - м6), ум5(н.): соль# ре (ля до# - б3). ув4(г.): фа-бекар си (ми до# - б6), ум5(г.): си фа-бекар (до# ми - м3).
c-moll - ув4(н.): ля-бемоль ре (соль ми-бемоль - м6), ум5(н.): ре ля-бемоль (ми-бемоль соль - б3). ув4(г.): фа си-бекар (ми-бемоль до - б6), ум5(г.): си-бекар фа (до ми-бемоль - м3).
4.) As-dur: T53 - ля-бемоль до ми-бемоль, Т6 - до ми-бемоль ля-бемоль, Т64 - ми-бемоль ля-бемоль до, S53 - ре-бемоль фа ля-бемоль, S6 - фа ля-бемоль ре-бемоль, S64 - ля-бемоль ре-бемоль фа, D53 - ми-бемоль соль си-бемоль, D6 - соль си-бемоль ми-бемоль, D64 - си-бемоль ми-бемоль соль.
cis-moll: t53 - до# ми соль#, t6 - ми соль до#, t64 - соль# до# ми, s53 - фа# ля до#, s6 -ля до# фа#, s64 - до# фа# ля, D53 - соль# си# ре#, D6 - си# ре# соль#, D64 - ре# соль# си#
5.)B-dur:
Си-бемоль ре фа
Ре фа си-бемоль
Ми-бемоль соль си-бемоль
Ре фа си-бемоль
Фа си-бемоль ре
Фа ля до
Фа ля до ми-бемоль
Ре си-бемоль си-бемоль си-бемоль
Соль си-бемоль ми-бемоль
Си-бемоль ре фа
Муз.лит-ра:
1)Б
2)Б
3)А
4)А
5)Б
6)В
7)А
8)Г
9)А
10)Б
11)Б
12)Сусанин - бас
Ваня - контральто
Собинин - баритон
Антонида - сопрано
13)Б
14)В
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какому искусству не хватает музы и почему? !