annino
?>

Послушать "кикимору" а. лядова. в тетради дать развёрнутый ответ на вопрос: какой из образов музыкального сказа запомнился больше других? почему?

Музыка

Ответы

cmenick29

Больше ыхвсего запомнился образ Кикиморы.В мелодии показывается Кикиморы с ранних лет жизни,когда она совершала мелкие "звонкие" пакости людиям.Со временем мелодия становиться всё вхсильнее и громче:Кикимора растёт,начинается хаус)

salahovta

ответ: Искусство-это то, ради чего уходит пол жизни. Люди бывают разные, и не всегда одинаково реагируют. Очень много людей любят это, ведь исскуство бывает в многих сферах жизни. дети, взрослые думаю, очень любят ходить в цирк, а пожилые люди не откажутся послушать великих венских класиков: Моцарта, Баха,Бетховина... Исскуство-это вдохновение,жизнь,радость,печаль,это всё. На сегоднчшний день есть очень много видов исскуств, которых не перечмслить, и люди ро разному реагируют на это. Лично я, с нетерпением жду когда откроют новые виды исскуства, что нового придумают знаменитости. Но к сожалению не всё возможнос ведь жизнь не вечна.

Подробнее - на -

Объяснение:

saljagindima

Этимология слова «фактура» («обработка») в музыке, близкая значению этого слова в живописи и декоративно-прикладном искусстве, предполагает особого рода украшение голосов — орнаментирование, фигурную отделку, введение изобразительных моментов.

Само слово «фактура» возникло в музыке в связи с богатейшим развитием украшающих, звукописных и изобразительных элементов музыкальной ткани в XIX в. Музыкальный декор в произведениях XIX в. (а также и до XIX и в XX в.152) создавался в основном двумя фактурными явлениями — фигурацией и дублировкой. Последние и образуют фактурный рисунок голосов (который следует отличать от фактурных функций, определяющих назначение того или иного голоса в музыкальной ткани). Фактурный рисунок является достоянием главным образом инструментальной музыки и из нее переносится в вокальную сферу. Фигурации и дублировки получили интенсивное развитие в инструментализме барокко и классицизма,  ярко обозначились в раннем клавирном стиле (например, у английских верджинелистов XVI в.). Однако наибольший интерес представляют фигурации и дублировки в музыке XIX в., потому что здесь их развитие достигло такого уровня индивидуализации, что рисунок фактуры определял уникальность, неповторимость произведения, наиболее непосредственно воплощал программный замысел, и заимствование фактурного приема было бы плагиатом.Фигурация (от figurare — придавать вид или форму, образовывать, делать — лат.; термин получил распространение с конца XVIII в.153) — фактурный рисунок голосов музыкальной ткани, имеющий три чистых вида: фигурация гармоническая, мелодическая, ритмическая, — и многочисленные смешанные комбинации. Гармоническая фигурация — движение голоса по звукам аккорда. Мелодическая фигурация — движение голоса по аккордовым и неаккордовым звукам различных видов (задержание, проходящий звук, вс звук, предъем, камбиата). Для мелодической фигурации существенна повторяемость звеньев фактурного рисунка, орнаментальный вид этого рисунка; повторяемость характерна и для

153 Слово «figure» указывает на связь с приемами риторики (употреблять фигуры, украшать речь фигурами

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Послушать "кикимору" а. лядова. в тетради дать развёрнутый ответ на вопрос: какой из образов музыкального сказа запомнился больше других? почему?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

irkm8
Lukina
obitelsvel8
Михайлович Гуртовая929
Мартынова1638
grebish2002
Потапова 79275136869323
keti0290103
udalova-yelena
maxim-xx38
Taniagrachev
vkorz594
Aleksei Biketova
sastakhova
Сумарокова