slastena69678
?>

Какие муз.группы работаю в стиле этно электро.этно драм.

Музыка

Ответы

Less2014
Этно-электро:Ивана Купала, Виктор Савен, то Токэ-Ча, Hidden Tribe, Yarga Sound System, Руда Нави, Волга, Theodor Bastard, Оле Лукойе и Yat-Kha
Этно-драи Ивана Купала, больше не нашел(
sanina611

Відповідь:

1. Жанр симфонічної музики:

в)прелюдія

2. Сонатна форма має три головні розділи:

а) вступ, експозиція, реприза;

3. Симфонію №5 Л.Бетховена пронизує тема:

б) революції;

4. До складу струнного квартету входять :

а) 1 скрипка, скрипка-альт, віолончель, контрабас;

5. Симфонія класичного зразка має:

а) три частини;

6. В якому головному розділі сонатної форми слухач знайомиться з головною та побічною темами:

в) розробка;

7. Музичний твір, у якому основна тема зазнає різноманітних змін:

в) соната;

8. В якій країні зародився мистецький напрямок романтизм?

в) Франція;

9. Музичний твір віртуозного, навчального характеру, в якій застосовують

певний технічний прийом гри:

в) етюд;

10. Назва музичного жанру, що в перекладі означає «співзвуччя»:

в) ноктюрн;

11. Музична форма, в якій головна тема (рефрен) чергується з відмінними один від одного епізодами:

а) етюд;

 

 

Пояснення:

natalia-bokareva

История создания картины В.М.Васнецова "Богатыри"

Над картиной "Богатыри" В.М.Васнецов работал в течение двадцати с лишним лет, с карандашного наброска 1871 года до момента, когда в 1898 году подписал наконец своё произведение. Первый маленький карандашный набросок "Богатырей" (размером всего 19 на 26 см) несёт в себе уже все главные композиционные особенности картины: число и соотношение фигур всадников, их повороты, движения и даже частично жесты. В центре помещена массивная фигура на тяжеловесном массивном коне. И хотя началом работы над картиной "Богатыри" считается 1881 год (Абрамцево), но все основные черты композиции уже были созданы ранее.

Тема богатырской заставы интересовала Васнецова уже в первые годы его художественной деятельности, она не оставляла его потом на всём долгом творческом пути. Пользуясь литературными источниками, Васнецов не следовал буквально какому-либо из вариантов былин о главных богатырях, а отбирал всё, что давало обобщённое представление о них как о носителях народных идеалов, защитниках государства. Не следовал художник также ни одному из многочисленных вариантов былины о богатырской заставе, а только отбирал и обобщал всё относящееся к трём любимым богатырям героического эпоса.

В некоторых былинах говорится о заставах, состоявших из многих богатырей, например в былине "Бой Ильи Муромца с сыном", помещённой в "Альбоме русских народных сказок и былин" (1875). ( В этом альбоме Васнецов участвовал как иллюстратор, – он дал рисунки на тему о Жар-птице.) Столь же многочисленная и такая же значительная богатырская застава воспета в одном из вариантов былины "Илья и Сокольник". Рассказывается о двенадцати богатырях также и в былине "Илья Муромец и дочь его", относимой к поздним вариантам былин московского периода. В другой, тоже поздней по происхождению былине, "Илья Муромец и Калин Царь", в заставе, состоявшей из двенадцати богатырей, стояли: Илья, Алёша, Добрыня и Ермак.

В числе всех этих богатырей выделены сказителями как самые дорогие и любимые Илья, Добрыня и Алёша. Это олицетворение выдающихся качеств русского народа, духовных и физических. Народное творчество во всём возвеличивает своих богатырей, и поэтому в обычном, будничном виде они, конечно, не могли быть представлены. И на картине Васнецова богатыри изображены в богатых доспехах, на празднично убранных конях. Сказители былин одевали таким образом своих любимцев.

Васнецов сознательно выделял в богатырях главное, а именно – преданность родине, готовность служить ей, защитить её, отдавая все свои силы и жизнь. Художник в альбоме 1900 года, где были в фототипии воспроизведены его "Богатыри", поместил следующую цитату былинного текста:

Под славным городом под Киевом

На тех на степях на Днепровских

Стояла застава богатырская.

На заставе был богатырь Илья,

Илья Муромец, сын Иванович...

Для Васнецова имела значение не только повествовательно-изобразительная сторона сказания, но и его ведущая идея, объединявшая богатырей и объяснявшая – ради чего они сошлись на заставе богатырской. Идейная основа замысла композиции "Три богатыря" раскрыта была художником в письме к П.П.Чистякову в 1882 году, когда картина была начата на большом полотне в Абрамцеве: "Картина моя – Добрыня, Илья и Алёша Попович на богатырском выезде примечают в поле, нет ли где ворога, не обижают ли кого".

"Не обижают ли кого" – вот гуманистическая основа замысла, ради которой Васнецов так настойчиво добивался завершения своего произведения и не оставил его, несмотря на все затруднения, стоявшие на его пути. 23 апреля 1898 года в Москве картина была подписана и вскоре приобретена П.М.Третьяковым для галереи.

(по книге: Н.Моргунов, Н.Моргунова-Рудницкая. Русские художники. Васнецов. – М.: Искусство, 1962)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие муз.группы работаю в стиле этно электро.этно драм.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vettime625
cardiodoc08
Александровна1244
gallush9
sbn07373
agitahell149
Abespal
SitnikovYurii5
garikman-flesh486
elaginaelena70
Попова1271
baranova302
shmanm26
zotti
ea-office