yaelenatu
?>

Напишите мини-сочинениесли на тему "какую музыку я слушаю"

Музыка

Ответы

Valerii276
Я никогда не ходил в музыкальную школу, не мечтал играть ни на каком инструменте, не сочинял песни. Да и слуха, если честно, у меня, кажется, тоже нет – учитель музыки всегда морщился, когда вызывал меня петь соло.
Но, несмотря на это, музыку я очень люблю, и она играет важнейшую роль в моей жизни. Об этом мало кто догадывается – большинство моих друзей уверены, что я не люблю музыку, потому что очень редко ее слушаю, особенно при ком-то.
Это действительно так: я не люблю слушать музыку, занимаясь каким-то важным делом (чтением или приготовлением уроков). Тогда музыка, даже самая любимая, отвлекает и даже раздражает. Это происходит потому, что я стремлюсь сосредоточиться на двух вещах одновременно, а это невозможно.
Да, я действительно считаю, что музыка требует внимательного и бережного отношения к ней. Слушать музыку – это то же самое, что читать книгу. В музыку нужно погружаться полностью – только тогда почувствуешь ее настроение, сможешь уловить все эмоции, заложенные в нее, сможешь до конца понять и почувствовать, что хотел выразить своим музыкальным произведением автор.
tatakypzova
Хозе, изображенный писателем как мрачный, гордый и суровый разбойник, в опере приобрел иные черты; крестьянский парень, ставший драгуном, он показан простым, честным, но вспыльчивым и слабохарактерным человеком. образ волевого, мужественного тореадора эскамильо, едва намеченный в новелле, получил в опере яркую и сочную характеристику. еще более развит по сравнению с прототипом образ невесты хозе микаэлы — нежной и ласковой девушки, облик которой оттеняет необузданный и пылкий характер цыганки. существенно изменен и образ главной героини. кармен в опере — воплощение женской красоты и обаяния, страстного свободолюбия и смелости. хитрость, воровская деловитость — эти черты кармен новеллы мериме в опере были устранены.
kotsur

Конец XIX и начало XX века (до 1917 года) - период не менее богатый, но более сложный. Именно в 90-е годы ХIХ и в начале первого десятилетия ХХ века были созданные лучшие, вершинные сочинения П.И.Чайковского и Н.А.Римского-Корсакова. Но до этого времени не дожили М.П.Мусоргский и А.П.Бородин, а в 1893 году умирает и П.И.Чайковский. На смену им приходят ученики, наследники и продолжатели их традиций: С.Танеев, А.Глазунов, С.Рахманинов. Но как ни близки они своим учителям, в их творчестве ясно чувствуются новые вкусы.

В последней четверти XIX столетия творчество русских композиторов было признано во всём цивилизованном мире. Среди молодого поколения музыкантов, вступивших в творческую жизнь в конце начале нынешнего века, были композиторы и иного типа. Таков был Скрябин, несколько позднее Стравинский, а в годы первой мировой войны – Прокофьев. Большую роль в музыкальной жизни России этого времени сыграл и Беляевский кружок. Этот кружок в 80—90-е годы оказался единственным музыкальным центром, где объединялись наиболее активные музыканты, ищущие новые пути развития искусства.

Музыкальная культура развивалась и в других странах, например, во Франции, в Чехии, в Норвегии.

Во Франции возникает стиль музыкального импрессионизма и символизма. Его создателем является композитор Клод Ашиль Дебюсси. Черты импрессионизма, как одного из ведущих музыкальных направлений начала 20 в., нашли выражение в сочинениях М.Равеля, Ф.Пуленка, О.Респиги и даже в творчестве русских композиторов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите мини-сочинениесли на тему "какую музыку я слушаю"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*