stailwomen31
?>

Вчем отличие переложения и обработки в музыке? примеры

Музыка

Ответы

VladimirovnaViktorovich

Переложение – это когда произведение написанное автором для одного инструмента (или группы инструментов), переводится в звучание другого без изменения (или почти без изменения) нотно-звукового текста. Скажем, фортепианная пьеса перекладывается для акустической гитары. При переложении возможны регистровые перемещения (перемещения в другие октавы) мелодии, гармонии, фактурных элементов, но по существу весь материал остается прежним, авторским. При переложении учитывается только специфика и технические возможности «нового» инструмента.  

Транскрипция – при адаптация музыкальной фактуры под возможности нового инструмента.  

Инструментовка – во многом схоже с понятием «переложение». Отличие инструментовки заключается в том, что перекладываемое произведение переводится в ансамблевое или оркестровое «одеяние». Это значит, что каждому инструменту ансамбля/оркестра пишется своя партия соответствующая какому-либо голосу в музыкальном тексте оригинала.

Аранжировка – это самый активный, в творческом отношении, процесс переработки и переосмысления исходного авторского музыкального материала. Преобразованию могут подвергаться темп произведения, фактура, отчасти гармония, стиль и даже, иногда, частично мелодия. Но непременное требование к аранжировке произведения – это обязательная его узнаваемость. Если изменяется часть мелодии, то происходить это может только НЕ в ключевых музыкальных фразах и мотивах. Если вносится разнообразие в гармонию и производится ее обогащение, то базовая функциональность гармонии должна оставаться неизменной. Аранжировка предполагает глубокое проникновение в художественный замысел произведения и вместе с тем очень активную переработку авторского материала.

vova00831

В условиях дополнительного образования детей музыкально-театральное искусство занимает существенное место. Практика показала целесообразность организации такого кружка, так как его деятельность благотворно влияет на развитие творческого начала учащихся младшей ступени, оказывает существенное влияние на нравственное и эстетическое развитие детей.

Театр - искусство особо емкого содержания и пространственно-временного выражения. Накопление профессионального опыта осуществляется доступными путями. Методические приемы синтетичны, носят тренинговый характер, легко усваиваются и могут стать надежным средством защиты личности на экологи-ческом уровне.

Театрально-педагогические приемы активно возрождению, восстановлению базовых которыми человек наделен от природы. Использование программы позволяет заложить основы актуальных мировоззренческих позиций, эстетических взглядов, национально-культурных традиций, этических поведенческих норм выявлению личностных интересов и пристрастий в раннем возрасте в условиях современной школы.

Сочетание театральной педагогики с привлечением художественно-музыкальных произведений, авторских сказок, мюзиклов настраивают на уважительное отношению к синтезу искусств как к неотъемлемой части духовного мира.

Реализация данной программы преследует следующие основные задачи:

ценностную - привитие личности оценивать явления действительности и искусства, умение выстраивать организованную систему ценностей;

культурно-просветительную подрастающему поколению расти духовно, обогащаться новыми знаниями и эстетическим опытом, совершенствовать культуру чувств, вкусов, поведения;

креативную - пробуждение в личности художника, поэта, музыканта, развитие у юных кружковцев потребности и к творческому восприятию мира и искусства;

деятельную - привитие умений и навыков в определенной эстетико-художественной деятельности, формирование творческого, конструктивно-созидательного подхода к выполняемым заданиям, постоянно обновляющегося характера работы и ее конечных результатов.

bike-garage8
СКРИПКА. Королева оркестра -- скрипка -- самый распространенный струнный смычковый инструмент. "Она в музыке является столь же необходимыминструментом, как в человеческом бытии хлеб насущный", говорили о неймузыканты еще в XVII веке. Скрипки делали во многих странах мира, но лучшие скрипичные мастера жили вИталии, в городе Кремоне. Скрипки, сделанные кремонскими мастерами XVI --XVIII веков Амати, Гварнери и Страдивари, до сих пор . Свято хранили итальянцы секреты своего мастерства. Они умели делать звукскрипок особенно певучим и нежным, похожим на человеческий голос.Знаменитых итальянских скрипок сохранилось до нашего времени не так ужмного, но все они -- на строгом учете. Играют на них лучшие музыканты мира. Корпус скрипки очень изящен: с плавными закруглениями, тонкой "талией".На верхней деке красивые, в виде f вырезы, которые так и называются -- эфы.И размер, и форма корпуса, и все мельчайшие его детали, даже качество лака,которым он покрыт, тщательно продуманы. Ведь все влияет на звук капризногоинструмента. К корпусу скрипки прикреплен гриф, который заканчиваетсязавитком. Перед завитком в желобке отверстия, в которые вставлены колки.Они натягивают струны, с другой стороны плотно закрепленные у подгрифка. Всередине корпуса, приблизительно между эфами, на двух ножках стоитподставка. Через нее проходят струны. Их четыре. Они носят название техзвуков, на которые настроены: ми, ля, ре и соль или басок, считая от самойвысокой струны. Общий диапазон скрипки -- от соль малой до соль четвертой октавы. Скрипачизменяет высоту звука, прижимая струну к грифу пальцами левой руки. Чтобыбыло удобно играть, он кладет скрипку на плечо и придерживает ееподбородком. В правой руке он держит смычок, которым водит по струнам. Смычок -- это тоже важная деталь. От него во многом зависит характерзвучания. Состоит смычок из трости или древка, на нижнем конце которогоприкреплена колодочка. Она служит для натягивания волоса, который с другойстороны прикреплен к трости неподвижно. Если мы зацепим струну пальцем, а затем отпустим, звук быстро угаснет.Смычок же можно вести по струне непрерывно в течение долгого времени, извук будет тянуться также непрерывно. Поэтому скрипка очень певуча. На нейможно исполнять длинные плавные мелодии, как иногда говорят, "на одномдыхании", то есть не прерывая их паузами или цезурами. Говорят, что скрипка поет. И правда, звучание ее похоже на трепетныйчеловеческий голос. Но она умеет не только петь. Есть много различных так называемых штрихов, которые применяют при игре на скрипке.Можно играть не на одной, а на двух соседних струнах сразу. Тогда звучатдве мелодии. Больше чем два звука одновременно извлечь нельзя, так какструны расположены не плоско, а на закругленной подставке. Однако скрипачииграют аккорды из трех и четырех нот особым приемом -- арпеджиато, берязвуки не одновременно, а один за другим, быстро скользнув по струнамсмычком. В оркестре скрипки -- главные инструменты. Им поручают ответственныеэпизоды. Вспомните, как часто в оркестровых пьесах слышится пение скрипок;иногда широкое и спокойное, иногда взволнованное, а порою и драматическинапряженное. А в Польке-пиццикато братьев Иоганна и Иозефа Штраусов инекоторых других произведениях скрипки использованы совсем необычно:исполнители играют на них не смычком, а защипывая струны пальцами, как нащипковых инструментах. Этот прием называется пиццикато. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вчем отличие переложения и обработки в музыке? примеры
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

murza2007
djikia88
fokolimp
serkan777
Елена_Зайкин1665
Светлана-Тигран
larson96
elena-novikova-1992
leobashkurov1089
svt5299
Тарбаева1243
amramzi
Владимирович_Слабый
natkoff5
галина