AnzhelikaSlabii1705
?>

Назвать музыкальные произведения, отражающие сказочно-мифологическую тему. (10 пунктов, жанр)

Музыка

Ответы

VladimirovnaBugrova

1. А. Бородин "Князь Игорь" (опера)

2. Н. Римский-Корсаков "Снегурочка" (опера)

3. К. Глюк "Орфей и Эвридика" (опера)

4. И. Штраус "Дафна" (опера)

5. К. Дебюсси "Послеполуденный отдых Фавна" (балет)

6. Ж. Оффенбах "Орфей в саду" (оперетта)

7. А. Лядов "Кикимора" (симф. картина)

8. М. Мусоргский "Богатырские ворота" (из цикла "Картинки с вытавки") (пьеса)

9. И. Стравинский "Жар-птица" (балет)

10. К. Монтеверди "Орфей" (опера)

irinanikulshina144

ответ.

Садко – главный герой былины, он великолепно играет на гуслях. В начале произведения Садко был беден, единственное его богатство - гусли яровчатые. Его музыкой все восхищаются, людям хочется пританцовывать и петь, слушая, как он играет. Садко – личность чрезвычайно творческая, он трудолюбивый, храбрый, отзывчивый, добродушный и высоконравственный человек. На жизнь часто себе зарабатывал, тем, что, часто играл на гуслях, на званых  пирах у богатых горожан.

Однажды во время сильнейшего шторма корабль, на котором находилась дружина, чуть было не затонул в море, а Садко, чтоб их опустился на дно. Морской властитель попросил гусляра поиграть, тем временем опять начался сильный шторм. Ради людей Садко пожертвовал любимым инструментом.

Хоть образ гусляра представлен, как положительный герой, но в некоторых сюжетах, читатель наблюдает в его характере и нотки алчности, легкомыслия, не желание принимать решения, которые могут кардинально поменять жизнь.

Садко своей прекрасной, талантливой игрой на гуслях пленил морского владыку, но все, же не впал в искушение, чтоб остаться навсегда  в подводном замке владыки, лишь благодаря своей безграничной любви к своей родине, земле на которой родился и вырос.

denbelousov963

ответ:

1. — вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах.

па-де-де́ или па-де-дё (фр. pas de deux [pa dǝ dø] досл. «шаг обоих») — одна из основных музыкально-танцевальных форм в . состоит из выхода двух танцовщиков (антре), адажио, вариаций сольного мужского и женского танцев и совместной виртуозной коды.

па-де-труа (французское pas de trois, буквально - танец втроем), музыкально-танцевальная форма в . повторяет построение па-де-де с вариацией третьего танцовщика.

гран па (франц. grand pas) - многочастная танцевальная форма в , объединенная общим содержанием. исполняется солистами и .

adagio, «ада́джо» — медленно, спокойно) — медленный музыкальный темп, вторая степень главных музыкальных движений, более быстрый, чем ларго (самый медленный темп), но медленнее анданте. у генделя и в музыке его времени адажио считалось безусловно медленнее, чем ларго.

«транскрипция цвета» - премьера, современный, поставленный, как написано на сайте – одним из самых сильных хореографических театров россии.

смогла только первое , прости, остальные не знаю(

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Назвать музыкальные произведения, отражающие сказочно-мифологическую тему. (10 пунктов, жанр)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mishink535
Nurislamovna1543
lenapopovich556510
ivanrancev
belegaj98
MDubovikov73
miumiumeaow
ilyatamurov
elozinskaya
stic1995
ksuhova
de1979nis
зырянов_Юрьевна378
Маргарита794
skalegin68