ответ.
Садко – главный герой былины, он великолепно играет на гуслях. В начале произведения Садко был беден, единственное его богатство - гусли яровчатые. Его музыкой все восхищаются, людям хочется пританцовывать и петь, слушая, как он играет. Садко – личность чрезвычайно творческая, он трудолюбивый, храбрый, отзывчивый, добродушный и высоконравственный человек. На жизнь часто себе зарабатывал, тем, что, часто играл на гуслях, на званых пирах у богатых горожан.
Однажды во время сильнейшего шторма корабль, на котором находилась дружина, чуть было не затонул в море, а Садко, чтоб их опустился на дно. Морской властитель попросил гусляра поиграть, тем временем опять начался сильный шторм. Ради людей Садко пожертвовал любимым инструментом.
Хоть образ гусляра представлен, как положительный герой, но в некоторых сюжетах, читатель наблюдает в его характере и нотки алчности, легкомыслия, не желание принимать решения, которые могут кардинально поменять жизнь.
Садко своей прекрасной, талантливой игрой на гуслях пленил морского владыку, но все, же не впал в искушение, чтоб остаться навсегда в подводном замке владыки, лишь благодаря своей безграничной любви к своей родине, земле на которой родился и вырос.
ответ:
1. — вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах.
па-де-де́ или па-де-дё (фр. pas de deux [pa dǝ dø] досл. «шаг обоих») — одна из основных музыкально-танцевальных форм в . состоит из выхода двух танцовщиков (антре), адажио, вариаций сольного мужского и женского танцев и совместной виртуозной коды.
па-де-труа (французское pas de trois, буквально - танец втроем), музыкально-танцевальная форма в . повторяет построение па-де-де с вариацией третьего танцовщика.
гран па (франц. grand pas) - многочастная танцевальная форма в , объединенная общим содержанием. исполняется солистами и .
adagio, «ада́джо» — медленно, спокойно) — медленный музыкальный темп, вторая степень главных музыкальных движений, более быстрый, чем ларго (самый медленный темп), но медленнее анданте. у генделя и в музыке его времени адажио считалось безусловно медленнее, чем ларго.
«транскрипция цвета» - премьера, современный, поставленный, как написано на сайте – одним из самых сильных хореографических театров россии.
смогла только первое , прости, остальные не знаю(
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Назвать музыкальные произведения, отражающие сказочно-мифологическую тему. (10 пунктов, жанр)
1. А. Бородин "Князь Игорь" (опера)
2. Н. Римский-Корсаков "Снегурочка" (опера)
3. К. Глюк "Орфей и Эвридика" (опера)
4. И. Штраус "Дафна" (опера)
5. К. Дебюсси "Послеполуденный отдых Фавна" (балет)
6. Ж. Оффенбах "Орфей в саду" (оперетта)
7. А. Лядов "Кикимора" (симф. картина)
8. М. Мусоргский "Богатырские ворота" (из цикла "Картинки с вытавки") (пьеса)
9. И. Стравинский "Жар-птица" (балет)
10. К. Монтеверди "Орфей" (опера)