ГармаеваЕкатерина1637
?>

Нарисуйте рисунок, как сидят в оркестре скиньте, , фото в тетради/на листке

Музыка

Ответы

vitbond12

вот посадка оркестра


Нарисуйте рисунок, как сидят в оркестре скиньте, , фото в тетради/на листке
AnnaChulyukanova3

Вот так сидят в оркестре.



Нарисуйте рисунок, как сидят в оркестре скиньте, , фото в тетради/на листке
mixtabak2

Иисус Навин, услышав голос шумящего народа, обратившись к Моисею, сказал: “Военный крик в стране!” Моисей ответил ему на это: “Это не крик побеждающих и не вопль поражаемых; я слышу голос поющих? Когда он приблизился к стану и увидел тельца и пляски, тогда он воспламенился гневом” (Исход 32:17-19).

Начав распространять свое неправильное представление о Боге, Дьявол, находившийся в окружении других падших существ не замедлил привнести свою ложь и на планету земля. Люди постепенно стали отступать от истинного поклонения, начиная еще с Каина, чья жертва не была принята Небом, и очень скоро с подачи Дьявола в обиход вошли различного рода ложные языческие божества. Понимая, что план человека предусматривает необходимость выбора последнего между добром и злом, т. е. Между Христом и Им, Дьявол тщательно позаботился о появлении и распространении на земле ложных и отступнических обрядов и объектов поклонения. Более глубокое понимание этой многовековой борьбы между истинной и ложью, настоящим и поддельным должно сослужить современным христианам добрую службу.

Заметьте, существовало три разных мнения по поводу происходившего тогда в иудейском лагере: (1) люди считали, что они поклонялись Богу, (2) Иисус Навин (поначалу) думал, что идет война и (3) Моисей знал, что никто из них не прав. Хотя они имели разное представление о происходящем Моисей и Иисус Навин, по всей вероятности, сходились в одном - это были не звуки, свидетельствующие о поклонении Иегове.

Иисус Навин связывал эти звуки с военными действиями, но Моисей, который слышал и видел и знал гораздо больше о египетской культуре, сразу распознал звуки языческого поклонения. Елена Уайт говорит, что “Моисей более проницательно разобрался в ситуации. Звуки не были связаны с битвой, но свидетельствовали о шумном ритуальном действе.” [1]

Что же заключает в себе эта разница в звуках? Незадолго до этого происшествия израильтяне, находившиеся на берегу Красного моря воздавали хвалу Иегове пением и танцами. Совершенно очевидно, что эти два вида поклонения были отличны друг от друга. В чем же это отличие? Существенно ли оно?

Поскольку музыка всегда была частью практически каждого вида религиозного служения, давайте исследуем некоторые особенности религиозной практики той культуры, которая оказала значительное влияние на весь мир.

VEZZDEXOD73
Чем отличается мюзикл от оперы

Традиции классической оперы свято почитаемы в театральном мире. Но оперное искусство продолжает развиваться и рождает новые жанры, созвучные своему времени и отражающие его эстетику. На современной сцене с успехом идет мюзикл — и зрительный зал взрывается аплодисментами. Не потому ли, что в молодом пока еще жанре продолжаются традиции высокого искусства?
Что такое мюзикл и опера

Опера – театральный жанр, в котором драматическое действие сочетается с вокальным исполнением и инструментальной музыкой. Его разновидностями являются большая опера, романтическая и комическая опера, опера-балет. Каждая из этих оперных форм имеет свои особенности, но принцип сценической драматургии для всех остается общим: действие на сцене выстраивается на основе написанного для оперы либретто, драматическое исполнение сопровождается вокалом, спектакль начинается с увертюры – короткого музыкального вступления.

Мюзикл – музыкальное сценическое произведение, в котором композиционно соединены диалоги, песни, симфонические музыкальные фрагменты и хореография. Основу спектакля составляет драматическое или комедийное произведение, поэтому мюзикл имеет и другое название – музыкальная комедия.
Сравнение мюзикла и оперы

В чем же разница между мюзиклом и оперой?

В европейской культуре жанровые особенности оперы сложились к началу XVI столетия. Они унаследовали черты библейских мистерий и пасторалей – публичных представлений, сопровождавшихся музыкой и пением. В 1597 году Якопо Пери представил зрителям из высших слоев сценическую композицию, которую назвал просто opera – сочинение, творение. Это была переложенная на музыку древнегреческая легенда об Орфее и Эвридике.

«Эвридика» считается первым оперным произведением, с которого началось утверждение нового театрального жанра, объединившего поэзию, драматическое искусство и вокальную музыку. Несколько веков опера совершенствовалась и постепенно стала классикой театральной сцены.

В опере все драматические коллизии передаются посредством вокала: сценическое действие сочетается не с диалогами и монологами героев, а с дуэтами, ариями и речитативным исполнением небольших текстовых фрагментов.

Оперные произведения отличаются сложностью и требуют высокого исполнительского мастерства. Хоровое пение, балетная хореография, включение других дополнительных элементов сценического действия, как и декорации, костюмы, бутафория служат только фоном живого вокала. Он составляет художественное содержание оперы и ее эстетическую сущность.

Мюзикл возник в 30-е годы столетия как синтетический жанр, близкий к шоу варьете и водевилю. Вначале так называли легкое развлекательное представление, в котором переплетались остроумные диалоги, популярные вокальные номера, эстрадная музыка и танцы.

Первые мюзиклы появились на американской сцене. Со временем в них стали проявляться черты композиционного сходства с опереттой и музыкальной комедией. Но это сходство никогда не было тождеством. Мюзикл изначально обладал важной отличительной особенностью: в нем, наряду с эстрадным вокалом, первостепенное значение имели зрелищные эффекты и хореографические композиции.

Эту особенность можно считать жанровым признаком современного мюзикла. Сложное либретто, драматизм, художественная интерпретация тем, касающихся общечеловеческих ценностей, давно вывели его из ряда развлекательных шоу.

Мюзиклы Бродвейского цикла, знаменитые постановки «Notre-Dame de Paris» Риккардо Коччанте и Люпа Пламондона, «Jesus Christ Superstar» Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса признаны классикой современного музыкального искусства.

Но мюзикл не опера. В нем используются иные средства реализации творческой идеи: актерское и вокальное мастерство исполнителей составляет единое целое с хореографической постановкой, симфоническая музыка сочетается с эстрадной, фрагменты классических произведений – с популярными мелодиями и джазовыми темами.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нарисуйте рисунок, как сидят в оркестре скиньте, , фото в тетради/на листке
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Кристина Валентиновна
ldfenix87
hotnuts
alina Korneev
migreen
olesyashazk5055
Kornilova
vanvangog199826
knyazevskayad
itartdesignprof
alexfold
Каныбек698
salahovta
martinson1136
xsmall1