Анатольевич-Митюшин
?>

Вчем проявлялась музыкальность родителей гайдна

Музыка

Ответы

filternovo

Отец Гайдна сочетал со своим ремеслом каретника обязанности приходского пономаря. У него был прекрасный тенор, он любил свой орган и вообще всякую музыку. В одно из странствий, столь часто совершаемых немецкими ремесленниками, он, очутившись во Франкфурте-на-Майне, научился там немного играть на арфе; по праздничным дням... он садился за арфу, а жена напевала. Рождение Иозефа, ничуть не нарушило привычек этой мирной четы. Маленький семейный концерт по-прежнему происходил каждую неделю, и мальчик, стоя перед родителями и держа в руках два деревянных бруска - один из них служил скрипкой, а другой - смычком, всегда аккомпанировал пению матери... Один из двоюродных братьев каретника по имени Франк, школьный учитель в Хаймбурге, однажды в воскресенье приехал в Рорау и присутствовал на концерте этого трио. Он заметил, что мальчик, которому едва исполнилось шесть лет, отбивает такт с поразительной уверенностью и точностью. Франк понимал толк в музыке; он предложил родителям взять ребенка к себе и обучить его атому искусству. Bак, он отправился в Хаймбург. Там он... разыскал у своего родственника два тимпана, нечто вроде барабанов... Франк, давая своему малолетнему родственнику, по выражению самого Гайдна, больше тумаков, чем лакомых кусочков, вскоре научил юного тимпаниста не только играть на скрипке и на других инструментах, но и понимать латынь и петь в местном церковном хоре, причем так, что ребенок стал известен во всей округе. Случайно к Франку заехал Рейтер, регент собора св. Стефана в Вене. Он подыскивал для своего хора мальчиков с хорошими голосами...

очность, чистота звуков, брио (блеск. - Прим. сост.), с каким мальчик пел, приводят регента в изумление; но более всего он восхищен красотой голоса. Он лишь заметил, что мальчик не делает трелей, и, смеясь, спросил его, почему это так. Тот пылко возразил: "Откуда вы хотите, чтобы я знал, как делать трели, когда мой дядя и тот не умеет?"... Он притягивает мальчика к себе, ставит между колен и показывает ему, как нужно быстро сближать два звука, задерживать дыхание и вибрировать язычком. Ребенок сразу же научился делать трели, причем очень чисто... Рейтер, само собой понятно, вернулся в Вену не один: с ним был и новый мастер трелей. В ту пору Гайдну было около восьми лет.

elhovskoemodk

Ох, тут уже зависит от сугубо Вашего личного мнения. Каждый видит в музыке что-то своё, для каждого музыка звучит совершенно по-разному...

Но скажу своё мнение (не советую к нему прислушиваться, лучше послушайте само произведение и прислушайтесь к своим собственным ощущениям.)

Он хотел передать чудесные ощущения, приходящие к нам вместе с весной. Я чувствую в этой музыке всеобщее оживление и уходящие морозы. Распускающиеся цветы, подснежники, капель и ещё не растаявший до конца снег. Однако, название, связанное с весной, дал сонате не Бетховен, а другие люди, что случилось со многими другими его произведениями. Возможно, он написал сонату вовсе не для того, чтобы показать весеннюю красоту.

Данная соната посвящена графу Морицу фон Фрису.

bespalovaannaanna

- 1 строчка: от ре

-2 строчка: от ми

Ре:

Б53- ре, си, соль;

М53- ре, си бемоль, соль;

Б6- ре, ля, фа диез;

М6- ре, ля, фа;

Б64- ре, си бемоль, фа;

М64- ре, си, фа диез.

Ми:

Б53- ми, до диез, ля;

М53- ми, до, ля;

Б6- ми, си, соль диез;

М6- ми, си, соль;

Б64- ми, до, соль;

М64- ми, до диез, соль дие

Объяснение:1) Б53: ре-фа#-ля

2) М53: ре-фа-ля

3) Б6: ре-фа-си♭

4) М6: ре-фа#-си

5) Б64: ре-соль-си

6) М64: ре-соль-си♭

7) Бмаж7: ре-фа#-ля-до#

8) Ммин7: ре-фа-ля-до

9) Бмин7: ре-фа-ля-до#

10) Ув7: ре-фа#-ля#-до#

11) D7: ре-фа#-ля-до

12) D65: ре-фа-ля♭-си♭

13) D43: ре-фа-соль-си

14) D2: ре-ми-соль#-си

15) мVII7: ре-фа-ля♭-до

16) мVII65: ре-фа-ля-си

17) мVII43: ре-фа#-соль#-си

18) мVII2: ре-ми-соль-си♭

19) умVII7: ре-фа-ля♭-до♭

20) умVII65: ре-фа-ля♭-си

21) умVII43: ре-фа-соль#-си

22) умVII2: ре-ми#-соль#-си

23) ув53: ре-фа#-ля#

24) ум53: ре-фа-ля♭

От "фа":

1) Б53: фа-ля-до

2) М53: фа-ля♭-до

3) Б6: фа-ля♭-ре♭

4) М6: фа-ля-ре

5) Б64: фа-си♭-ре

6) М64: фа-си♭-ре♭

7) Бмаж7: фа-ля-до-ми

8) Ммин7: фа-ля♭-до-ми♭

9) Бмин7: фа-ля♭-до-ми

10) Ув7:  фа-ля-до#-ми

11) D7: фа-ля-до-ми♭

12) D65: фа-ля♭-до♭-ре♭

13) D43: фа-ля♭-си♭-ре

14) D2: фа-соль-си-ре

15) мVII7: фа-ля♭-до♭-ми♭

16) мVII65: фа-ля♭-до-ре

17) мVII43: фа-ля-си-ре

18) мVII2: фа-соль-си♭-ре♭

19) умVII7: фа-ля♭-до♭-ми♭♭

20) умVII65: фа-ля♭-до♭-ре

21) умVII43: фа-ля♭-си-ре

22) умVII2: фа-соль#-си-ре

23) ув53: фа-ля-до#

24) ум53: фа-ля♭-до♭

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вчем проявлялась музыкальность родителей гайдна
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ars-trushakova
Olegmgu11986
gbfedak220
Оксана Анна
shurshin6975
НиколаевнаФ
stalker2201
keldastrand
Ямпольский
aeykin
zigrin
zmlavra
tvmigunova551
ИринаАлександровна
Яна_Софья