mila-vsv
?>

Сообщение о любом музыканте вертуозе( кратко)

Музыка

Ответы

AlidzhanovDenis491
Пол Гилберт - современный музыкант-виртуоз

Настоящий самородок, музыкант, имя которого знает каждый житель нашей планеты, великолепный исполнитель, педагог и просто человек, который не представляет своей жизни без творчества, – все это о выдающемся гитаристе Поле Гилберте. О нем мы и расскажем в данной статье.

Краткая биография

Будущий виртуоз родился 6.11.1966 года в городе Карбондейле, США. Музыкой юноша увлекался с детства, его мечтой было не просто научиться играть на гитаре, а делать это очень хорошо. Творческая карьера началась в середине 80-х гг., когда в моде были длинные волосы и музыка в стиле диско. Пол Гилберт переехал в Лос-Анджелес, где стал выступать в группе Racer X. Этот маленький коллектив состоял из таких же мечтателей, как и сам гитарист, которые хотели прославиться. К сожалению, группе не удалось покорить широкую публику.

Когда же по-настоящему стал известным Пол Гилберт? Биография музыканта включает в себя выступления с коллективом Mr. Big. Именно в составе этой группы артист сумел завоевать любовь и восхищение аудитории.

Вскоре музыкант решил сделать сольную карьеру. Его творчество пользуется огромным успехом у слушателей. Гитарист отыграл сотни концертов, записал более 30 альбомов, создает новые композиции и преподает.
sav4ukoxana7149

Этимология слова «фактура» («обработка») в музыке, близкая значению этого слова в живописи и декоративно-прикладном искусстве, предполагает особого рода украшение голосов — орнаментирование, фигурную отделку, введение изобразительных моментов.

Само слово «фактура» возникло в музыке в связи с богатейшим развитием украшающих, звукописных и изобразительных элементов музыкальной ткани в XIX в. Музыкальный декор в произведениях XIX в. (а также и до XIX и в XX в.152) создавался в основном двумя фактурными явлениями — фигурацией и дублировкой. Последние и образуют фактурный рисунок голосов (который следует отличать от фактурных функций, определяющих назначение того или иного голоса в музыкальной ткани). Фактурный рисунок является достоянием главным образом инструментальной музыки и из нее переносится в вокальную сферу. Фигурации и дублировки получили интенсивное развитие в инструментализме барокко и классицизма,  ярко обозначились в раннем клавирном стиле (например, у английских верджинелистов XVI в.). Однако наибольший интерес представляют фигурации и дублировки в музыке XIX в., потому что здесь их развитие достигло такого уровня индивидуализации, что рисунок фактуры определял уникальность, неповторимость произведения, наиболее непосредственно воплощал программный замысел, и заимствование фактурного приема было бы плагиатом.Фигурация (от figurare — придавать вид или форму, образовывать, делать — лат.; термин получил распространение с конца XVIII в.153) — фактурный рисунок голосов музыкальной ткани, имеющий три чистых вида: фигурация гармоническая, мелодическая, ритмическая, — и многочисленные смешанные комбинации. Гармоническая фигурация — движение голоса по звукам аккорда. Мелодическая фигурация — движение голоса по аккордовым и неаккордовым звукам различных видов (задержание, проходящий звук, вс звук, предъем, камбиата). Для мелодической фигурации существенна повторяемость звеньев фактурного рисунка, орнаментальный вид этого рисунка; повторяемость характерна и для

153 Слово «figure» указывает на связь с приемами риторики (употреблять фигуры, украшать речь фигурами

KIRILLSHURYGIN98
Си-соль диез - б.6, а не соль бемоль.
ми-ре# - б.7, а не ми#.
ля-до# - б.3,  а не ре бемоль.
фа-ля бемоль - м.3, а не соль #
ми бемоль- ре бемоль - м.7, а не ми бемоль - до#/
си- фа# - ч.5, а не си-фа.
Ты мыслишь, в принципе,эн-гармонически-то правильно, но интервалы по написанию отличаются. Например:ты пишешь "Ля-ре бемоль", а нужно ля- до#. Ре бемоль и до# - эн-гармонически равны, но написание разное: ля- ре бемоль - это уменьшенная кварта, звучит действительно как б.3, но, поскольку, в кварте 4 ступени, то ля-ре бемоль (ля, си, до, ре) - ум.4.
б.3 - больш.терция-включает 3 ступени, значит, ля-до#, т.е. у ум.4 и у б.3 звучание одинаковое, а обозначаются по-разному, но эн-гармонически равны.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сообщение о любом музыканте вертуозе( кратко)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bal4shovser16
Korneeva1856
catmos
gabramova
eleniloy26
ams-sim
nord248
teregorka1977205
nngudkova1970
struev2003260
slava-m-apt
Stepan Rastorgueva850
westgti77105
MariyaKhanbalaeva585
fab2004