Один из самых тонких, поэтических вокальных жанров - романс сумел преломить в себе огромный мир музыкальных образов. В романсе выражают себя и счастье, и одиночество, в нём то звучит народная речь и сказочные повествования. Он уносит нас в страну фантастического музыкального Востока, завораживает испанскими ритмами, открывает галерею тонких античных (античный – относящийся к истории и культуре древних греков и римлян) образов.
Как и песня, романс относится к жанрам вокальной миниатюры, однако его отличает более изысканный поэтический и музыкальный образ. Кроме того, романс - это обязательно сольное произведение с инструментальным сопровождением. Песня же может исполняться и хором, и без аккомпанемента.
Романс возник в начале XIX века. В нём отражаются личные интересы человека с его радостями и страданиями, его внутренним миром, полным разнообразных чувств.
Для композиторов романс стал тем жанром, в котором они могли выразить новые образы, картины, настроения. В романсе зазвучали песни птиц и биение человеческого сердца, плеск воды и шелест дубрав.
Эти образы составляют важную часть вокальной лирики и русских композиторов - Глинки, Римского-Корсакова, Чайковского, Рахманинова.
Огромное влияние на художественный строй романсов оказала русская поэзия. Воспетые ею русские просторы, картины природы, времена года, любовь с её радостями и страданиями - всё звучит в романсе, всё оказывается близким исканиям музыкантов.
Но точно так же мы можем сказать, что эти темы пронизывают всё искусство: разве и в живописи не находим мы те же образы? Гремит колокольчик, мчится тройка, разливаются весенние воды, зацветает сирень… Каждый из этих образов по-своему отражён во всём русском искусстве.
Внимание и любовь к окружающему миру – эта идея стала одной из главных в русском музыкальном искусстве.
(Если что я его Сестра и я в университете)
ответ:
ноутбукте жіңішке қаламмен түрлі әріптер жазыңыз
олар мектепте оқиды, мектепте оқиды, мектепте оқиды.
шегеру және көбейту, жарақат алмайды
олар мектепте оқиды, мектепте оқиды, мектепте оқиды.
шегеру және көбейту, жарақат алмайды
олар мектепте оқиды, мектепте оқиды, мектепте оқиды.
төрт-төртті қосыңыз, слог арқылы сабақты оқыңыз
олар мектепте оқиды, мектепте оқиды, мектепте оқиды.
сүйіспеншілік пен тәрбиелеу үшін жақсы кітаптар
олар мектепте оқиды, мектепте оқиды, мектепте оқиды.
сүйіспеншілік пен тәрбиелеу үшін жақсы кітаптар
олар мектепте оқиды, мектепте оқиды, мектепте оқиды.
шығыс пен оңтүстікті тауып, шаршы мен шеңберді сызыңыз
олар мектепте оқиды, мектепте оқиды, мектепте оқиды.
және ешқашан аралдар мен қалаларды шатастырмау керек
олар мектепте оқиды, мектепте оқиды, мектепте оқиды.
және ешқашан аралдар мен қалаларды шатастырмау керек
үйреніңіз
увертюра – фантазия «ромео и джульетта» - одно из самых знаменитых произведений п.и.чайковского. известно, что чайковский задумал даже сочинить оперу на сюжет трагедии шекспира, но написал лишь сцену прощального свидания ромео и джульетты, основой которой послужила музыка увертюры – фантазии.«это будет мой самый капитальный труд, - писал он своему брату модесту ильичу. – как я мог до сих пор не видеть, что я будто предназначен для положения на музыку этой драмы? ничего нет более подходящего для моего музыкального характера… есть любовь, любовь и любовь…»
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что изображает аккомпанемент в романсе "жавонорок"?
Его изображает скрипка