Существует множество систем классификации певческих голосов. Некоторые из них учитывают силу голоса, то есть то, как громко певец может петь; другие — насколько подвижен, виртуозен, отчётлив голос певца; и другие.
Чаще всего используется классификация, учитывающая диапазон голоса и пол певца[1]. Даже руководствуясь только этими двумя критериями, можно получить множество разновидностей. Каждая группа голосов делится на более узкие подразделения[2].
Женские голоса Сопрано (высокий) Колоратурное
Лирико-колоратурное
Лирическое
Лирико-драматическое
Драматическое
Меццо-сопрано (средний) Высокое (лирическое)[3]
Низкое (драматическое)
Контральто (низкий)
Мужские голоса Тенор (высокий) Альтино
Лирический (di grazia)
Меццо-характерный (spinto)
Драматический (di forza)
Баритон (средний) Тенор-баритон
Лирический
Невротебический
Бас (низкий) Высокий (cantanto)
Центральный
Низкий
Объяснение:
не знаю так или нет
Фредерик Шопен прожил недолгую жизнь, но написал много замечательных произведений, среди которых вальсы занимают не последнее место. Своё первое творение в этом жанре композитор сочинил в четырнадцать лет, а последнее за два года до своей преждевременной кончины. К сожалению, сегодня никто не может точно сказать, какое вальсовое наследие у Шопена, но есть предположение, что оно насчитывает более двадцати произведений. При жизни композитор опубликовал всего лишь восемь вальсов, остальные девять, вошедшие в полное собрание сочинений были напечатаны лишь после смерти Шопена
Особую популярность вальс получил в первое десятилетие XIX века: он покорил всех своими полётными, кружащимися движениями. Фридерик Шопен тоже был не равнодушен к этому танцу, а сочинённые произведения этого жанра посвящал дамам своего сердца.
Первой девушкой, к которой Фредерик испытал настоящие чувства, была Констанция Гладковская. Эта красавица, обладающая прекрасным голосом, училась в Варшавской консерватории и мечтала выступать на оперной сцене. Влюблённый Шопен, шесть месяцев страдая от любви, стеснялся с ней даже заговорить. Образ Констанции следовал за юношей повсюду и размышления о ней вдохновили молодого композитора на создание четырёх великолепных вальсов: изысканного Ре-бемоль мажорного, поэтичного и грустного си минорного, лёгкого и грациозного ми минорного и виртуозного Ми-бемоль мажорного. Его Фридерик дописал в Париже, назвав затем Большим блестящим вальсом». К сожалению, пылкие романтические отношения между Шопеном и Констанцией закончились печально: когда Фредерик уехал в гастрольную поездку по городам Европы, его возлюбленная вышла замуж за другого.
Через некоторое время Шопен встретил другую девушку, которая пленила сердце талантливого композитора. Это была Мария Водзиньская - сестра лицейского друга композитора. Обаятельная юная особа смогла вновь воскресить у Фредерика прекрасное волнительное чувство, побудившее его на создание таких прекрасных шедевров как «Вальс ля-бемоль мажор» и «Вальс до- диез минор». Однако Мария тоже разбила сердце несчастного композитора. Будучи обручённой с Фредериком, она расторгла чтобы связать свою жизнь с сыном влиятельного польского дворянина - Юзефом Скарбеком.
Несомненно, нельзя оставить без внимания историю любви Шопена и французской писательницы Жорж Санд. Десять лет продолжались романтические отношения, вдохновившие композитора на сочинение прекрасных произведений, среди которых «Вальс Фа мажор», «Вальс Ля-бемоль мажор» и «Вальс фа минор». Увы, но и этот роман закончился для Шопена очень грустно. Фредерик близко к сердцу принял разрыв с любимой женщиной и даже на смертном одре мучительно вспоминал о ней.
Известна ещё одна женщина, которая воодушевляла Шопена на создание прекрасных произведений - это графиня Дельфина Потоцкая. С ней молодой композитор познакомился в 1831 году в Париже. Хозяйка модного музыкального салона, красавица, обладательница многих талантов впоследствии стала Шопену добрым и верным другом. Фредерик посвятил графине изящный Ре-бемоль мажорный вальс «Минутку». Это светлое по своему характеру произведение композитор постоянно включал в программу своих концертов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Построить и разрешить ум 7 53 в гармоническом moll с 2, 3, 4 знаками
УМ7 в g - moll - фа диез - ля - до
УМ7 в с - moll - си бекар - ре - фа бемоль
УМ7 в f - moll - ми бекар - соль - си бемоль
УМ7 в h - moll -ля диез - до диез - ми
УМ7 в fis - moll - ми диез - соль диез - си
УМ7 в cis moll - си диез - ре диез - фа диез
Я что то не поняла. На сколько я знаю, уменьшённое трезвучие строится от второй ступени натурального минора
УМ53 в g - moll - ля - до - ми бемоль
УМ53 в с - moll - ре - фа - ля бемоль
УМ53 в f - moll - соль - си бемоль - ре бемоль
УМ53 в h - moll - до диез - ми - соль
УМ53 в fis - moll - соль диез - си - ре
УМ53 в cis moll - ре диез - фа диез - ля