kirill81
?>

Сочинение на тему : " объяденяющие силы музыки ". небольшой 3-5 предложений

Музыка

Ответы

lavr74
"Объединяющие силы музыки"
Музыка всегда объединять людей разных поколений, взглядов и устоев. Самым вдохновляющим примером можно считать музыку во времена Великой Отечественной Войны. Миллионы воинов под русские благозвучные песни отправлялись на фронт. Музыка ободряла, придавала сил, улучшала настрой. Музыка и сейчас является символом страны, в России задушевные песни много лет объединяют людей!
X2755070
"Ночь на Лысой горе" "Картинки с выставки" Опера "Борис Годунов" Опера "Хованщина" Опера "Сорочинская ярмарка" Воспоминания Шостаковича Ссылки Мусоргский Модест Петрович, родился 21 марта 1839 года в имении своего отца, небогатого помещика, в селе Карево Торопецкого уезда (ныне Куньинского района) на Псковщине, умер 28 марта1881 года в Петербурге), русский композитор, участник "Могучей кучки". Детские годы провёл в имении родителей; в автобиографии Мусоргский писал: "... ознакомление с духом народной жизни было главным импульсом музыкальных импровизаций до начала ознакомления ещё с самыми элементарными правилами игры на фортепиано". Шести лет Мусоргский начал заниматься музыкой под руководством матери. В 1849 поступил в Петропавловскую школу в Петербурге, в 1852-56 учился в Школе гвардейских подпрапорщиков. Одновременно брал уроки музыки у пианиста А. А. Герке. В 1852 было издано первое произведение Мусоргского - полька для фортепиано "Подпрапорщик". В 1856-57 он познакомился с А. С. Даргомыжским, В. В. Стасовым и М. А. Балакиревым, которые оказали глубокое влияние на его общее и музыкальное развитие. Под руководством Балакирева Мусоргский начал серьёзно заниматься композицией; решив посвятить себя музыке, в 1858 ушёл с военной службы. В конце 50 - начале 60-х гг. Мусоргский написал ряд романсов и инструментальных произведений, в которых уже проявились своеобразные черты его творческой индивидуальности. В 1863-66 работал над оперой "Саламбо" (по одноименному роману Г. Флобера, не окончена), отличающейся драматизмом народно-массовых сцен. К середине 60-х гг. складывается мировоззрение Мусоргского как художника-реалиста, близкого идеям революционных демократов. Обращаясь к актуальной, социально заострённой тематике из народной жизни, он создал песни и романсы на слова Н. А. Некрасова, Т. Г. Шевченко, А. Н. Островского и на собственные тексты ("Калистрат", "Колыбельная Ерёмушки", "Спи, усни, крестьянский сын", "Сиротка", "Семинарист" и др.), в которых проявились его дар бытописателя, умение создавать ярко характерные человеческие образы. Богатством и сочностью звуковых красок отличается симфоническая картина "Ночь на Лысой горе" (1867), созданная по мотивам народных сказок и легенд. Смелым экспериментом явилась неоконченная опера Мусоргского "Женитьба" (на неизмененный текст комедии Н. В. Гоголя, 1868), вокальные партии которой основаны на непосредственном претворении интонаций живой разговорной речи.
mariokhab

Оливье́ Эже́н Шарль Проспе́р Мессиа́н (фр. Olivier Eugène Charles Prosper Messiaen [ɔliˈvje mɛˈsjɛ̃]}; 10 декабря 1908, Авиньон — 27 апреля 1992, Клиши-ла-Гаренн) — французский композитор, теоретик музыки, педагог.

ТВОРЧЕСТВО

В теоретических трудах («Техника моего музыкального языка», 1944; «Трактат о ритме», 1948) сформулировал собственные новые и сложные композиционные принципы. В сочинениях Мессиана нашли отражение теологические идеи и искания (фортепианный цикл «Двадцать взглядов на младенца Иисуса», оркестрово-хоровое сочинение «Три маленькие литургии божественного присутствия», оба — 1944), изучение традиций неевропейских культур — индийской, японской, латиноамериканской (симфония «Турангалила» и др.), увлечение орнитологией, особенно изучение голосов птиц («Каталог птиц» для фортепьяно, тетради 1—7, 1956—1958, и др.).

Первый опыт сериализма в музыке — пьеса Мессиана «Лад длительностей и интенсивностей» (фр. Mode de Valeurs d’Intensites, 1949, из цикла «Четыре ритмических этюда», Quatre études de rythme). Вся музыка представляет собой последовательность серий из определенных нот, длительностей этих нот и их же громкости — и ни один из элементов серии не может повториться, пока не проиграются все остальные. Идея была подхвачена композиторами Дармштадтской школы. В определённом смысле эта пьеса осталась в творчестве Мессиана особняком — как радикальный творческий эксперимент.

Автор монументальной оперы «Святой Франциск Ассизский» (1983). Концертировал как органист и пианист (исполнитель собственных сочинений); блестящий импровизатор. Он расширил симфонию на 10 частей

его музика

1928 — Евхаристическая трапеза (Le banquet eucharistique)

1930 — Забытые приношения (Les offrandes oubliées)

1931 — Гроб сияющий (Le tombeau resplendissant)

1932 — Гимн святому причастию (Hymne au Saint Sacrement)

1933 — Вознесение. 4 размышления (L’Ascension)

1948 — Турангалила-симфония (Turangalîla-Symphonie) с фп., волны Мартено

1953 — Пробуждение птиц (La réveil des oiseaux) с фп.

1956 — Экзотические птицы (Les oiseaux exotiques) с фп., ударными

1960 — Хронохромия (Chronochromie)

1963 — Семь хокку (Sept haïkaï) с фп.

1963 — Цвета града небесного (Couleurs de la cité céleste) с фп.

1963 — Чаю воскресения мёртвых (Et exspecto resurrectionem mortuorum) для дух. орк. и ударных

1974 — Из ущелий к звездам (Des canyons aux étoiles) с фп.

1986 — Витраж и птицы (Un vitrail et des oiseaux) с фп.

1987 — Город в вышних / Вышнеград (La Ville d’en haut) для фп., духовых и ударных

1989 — Улыбка (Un sourire)

1991 — Концерт для четырёх / Четверной концерт (Concert à quatre) для фп., флейты, гобоя и виолончели с оркестром

1992 — Озарения потустороннего / Свет нездешний (Éclairs sur l’au-delà)

Камерно-инструментальная музыка

1932 — Тема с вариациями (Thème et variations) для скр. и фп.

1941 — Квартет на конец времени (Quatuor pour la fin du temps) для скр., кларнета, влч., фп.

1950 — Чёрный дрозд (Le merle noir) для флейты и фп.

Для фортепиано

1928—1929 — 8 прелюдий (8 préludes)

1932 — Фантазия-бурлеска (Fantaisie burlesque)

1935 — Пьеса на гробницу Поля Дюка (Pièce pour le tombeau de Paul Dukas)

1943 — Рондо (Rondeau)

1944 — Двадцать взглядов на младенца Иисуса (Vingt regards sur l’enfant Jesus)

1949 — Кантейоджайя. Ритмический этюд (Cantéyodjayâ)

1949—1950 — Четыре ритмических этюда (Quatre études de rythme):

если нетак изменю

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на тему : " объяденяющие силы музыки ". небольшой 3-5 предложений
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ligacom
fta1309
tsigankova2018
metegina4
Денис1619
maruska90
yuliyaminullina
MDubovikov73
Истомин441
Анатольевич1707
kostmax1971
Михайлович Гуртовая929
Svetlana ALLA
alexsan-0837
tatyana58